Что нового у Яндекс Рекламы: главные темы последних месяцев

Главное

Что нового у Яндекс Рекламы: главные темы последних месяцев

Что нового у Яндекс Рекламы: главные темы последних месяцев

Охватите аудиторию
популярных сервисов Яндекса

Охватите аудиторию
популярных сервисов Яндекса

В настройках промоакции теперь можно отдельно указать промокод

В настройках промоакции теперь можно отдельно указать промокод

Кейсы

Как партнёры используют рекламные инструменты Яндекса для продвижения своего бизнеса

Кейс

Как карусель в видео помогла бизнесам из разных индустрий увеличить эффективность рекламы

Кейс

Видеореклама без границ: подключили OutStream и снизили СРА в 2 раза

Кейс

Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании найти качественную аудиторию

Кейс

Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании

Кейс

Как комплексный подход помог ЕАПТЕКЕ увеличить доходы с рекламы на 65%

Кейс

Как Литрес увеличил доход и интерес к бренду с помощью комплексного подхода к геомедийной рекламе

Вопрос-ответ

Что такое Яндекс Реклама?

Это решения, которые помогают бизнесу привлекать клиентов:

  • Эффективные рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта
  • Технологии, которые позволяют компаниям точно попадать в целевую аудиторию и лучше узнавать своих покупателей
  • Сервисы для автоматизации рутинных процессов и монетизации интернет-площадок
Какие решения для продвижения бизнеса в интернете предлагает Яндекс Реклама?
Яндекс Реклама позволяет решать задачи бизнеса на каждом этапе маркетинговой воронки. В этом помогают контекстная и медийная реклама, реклама в Картах, сервисы аналитики, проведение опросов и автоматизации. Подробно о каждом инструменте рассказали в разделе «Решения для вашей рекламы».
Кому подойдёт реклама в Яндексе?
Наши решения подойдут любому бизнесу, независимо от размера, бюджета и уровня подготовки владельцев и специалистов. Неважно, представлена компания только в офлайне, онлайне или во всех каналах — рекламные объявления и технологии Яндекса помогут найти нужную аудиторию и показать актуальные предложения.
Как запустить рекламу и проанализировать результат?

Процесс запуска, цена и возможности аналитики зависят от особенностей вашего бизнеса, задач и выбранного решения. Понять, какой должна быть рекламная кампания в каждом конкретном случае, и научиться работать с инструментами Яндекс Рекламы помогут наши вебинары, образовательные курсы и интенсивы, а также статьи — всё в разделе «Обучение».

Найти проверенного подрядчика можно среди агентств и специалистов, прошедших сертификацию Яндекса.

Чем ещё может быть полезен Портал Рекламы?
На Портале Рекламы вы найдёте новости, вебинары, курсы и полезные материалы про Директ, Метрику, рекламу в Картах и другие решения для продвижения вашего бизнеса. Также на Портале вы сможете выбрать сертифицированное агентство или специалиста, которые помогут настроить рекламу, провести аналитику или составить стратегию продвижения вашего бизнеса.
Как связаться с поддержкой?

Выберите сервис, с которым работаете или планируете начать работать, и обратитесь к специалистам поддержки через удобный вам канал связи.

В Директе доступны чат и горячие линии:

  • Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)
  • Москва: +7 495 139-91-93
  • Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

В Метрике — чат.

В геомедийной рекламе — форма для связи.

В геоперфоманс-рекламе — горячая линия: 8 800 234‑99‑26.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс