При запуске рекламы в Telegram через Директ можно указать, в каналах каких регионов России будут показываться ваши рекламные посты. Мы рекомендуем выбирать всю Россию, чтобы получить максимальный охват: так ваша реклама будет показана в том числе в каналах, у которых нет привязки к определённому региону, но в которых может быть ваша целевая аудитория.
Но иногда важно обратиться именно к локальной аудитории. В таком случае вы можете выбрать конкретные регионы и каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого ваших объявлений с учётом географии.
Что нового в географическом таргетинге для рекламы в телеграм-каналах
До обновления Директ использовал итоги ручной модерации, которая проводится при регистрации канала. Модераторы проверяют, связан ли контент площадки с определённым регионом. Если да и этот регион доступен для нацеливания, он будет присвоен площадке. Если данных о географии или локальной специфики нет, каналу присваивается регион «Россия».
После обновления появился новый источник определения данных — это статистические данные. Они указывают, пользователи из каких регионов чаще переходят по ссылкам в постах.
Эта информация позволяет соотносить с регионами некоторые каналы, которые раньше не были уточнены ручной модерацией.
Совет
Используйте прогноз охвата рекламы по вашим таргетингам. Прогноз аудитории рассчитывается ещё до запуска кампании и позволяет заранее оценить потенциальный охват целевых пользователей и при необходимости изменить настройки таргетингов.
Поделитесь материалом в соцсетях