изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

25 июля
2024

Повысили точность определения географии каналов и таргетирования рекламы в Telegram

Директ начнёт проверять статистические данные о переходах пользователей, чтобы выяснить, откуда они. Благодаря этим данным принадлежность канала к конкретному региону будет определяться точнее. Корректная привязка к локации и усовершенствованные технологии географического таргетинга повысят релевантность рекламы, позволят охватить наиболее заинтересованную аудиторию и получать больше конверсий.

При запуске рекламы в Telegram через Директ можно указать, в каналах каких регионов России будут показываться ваши рекламные посты. Мы рекомендуем выбирать всю Россию, чтобы получить максимальный охват: так ваша реклама будет показана в том числе в каналах, у которых нет привязки к определённому региону, но в которых может быть ваша целевая аудитория.

Но иногда важно обратиться именно к локальной аудитории. В таком случае вы можете выбрать конкретные регионы и каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого ваших объявлений с учётом географии.

Что нового в географическом таргетинге для рекламы в телеграм-каналах

До обновления Директ использовал итоги ручной модерации, которая проводится при регистрации канала. Модераторы проверяют, связан ли контент площадки с определённым регионом. Если да и этот регион доступен для нацеливания, он будет присвоен площадке. Если данных о географии или локальной специфики нет, каналу присваивается регион «Россия».

После обновления появился новый источник определения данных — это статистические данные. Они указывают, пользователи из каких регионов чаще переходят по ссылкам в постах.

Эта информация позволяет соотносить с регионами некоторые каналы, которые раньше не были уточнены ручной модерацией.

Пример 1

Пример 1

Пример 2

Пример 2
После обновления принадлежность канала и его аудитории к региону определяется точнее. Это позволит показывать рекламные посты наиболее заинтересованным пользователям.

Совет

Используйте прогноз охвата рекламы по вашим таргетингам. Прогноз аудитории рассчитывается ещё до запуска кампании и позволяет заранее оценить потенциальный охват целевых пользователей и при необходимости изменить настройки таргетингов.

Подробнее о новых возможностях геотаргетинга для рекламы в Telegram читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный