11 июля
2024

Как бизнесу найти проверенное агентство с отраслевой экспертизой

Благодаря новой индустриальной сертификации агентств клиенты смогут выбрать подрядчика, который разбирается в тонкостях настройки рекламы в конкретных отраслях, а агентства — подчеркнуть свои преимущества.

Рекламные агентства используют комплекс инструментов, чтобы решать разнообразные задачи клиентов и помогать им развивать бизнес. Найти агентство с большим опытом в определённых рекламных продуктах, например в Директе и Метрике, или подрядчика с универсальной экспертизой — премиум-партнёра помогают сертификации Яндекса. Подробнее о них мы рассказали в статье.

Теперь мы готовы рекомендовать агентства, которые подтвердили свою экспертизу не только в настройке рекламных кампаний или аналитики, но и в работе с отдельными индустриями.

Как устроена индустриальная сертификация в Яндексе

Мы запустили индустриальную сертификацию для агентств, в рамках которой оценивается не только общий уровень настройки, но и важные продуктовые решения для конкретных отраслей.

Статус сертифицированного агентства в определённой индустрии позволит компании подчеркнуть сильные стороны, а клиентам поможет найти наиболее подходящих подрядчиков.

Какие индустрии охватывает сертификация:

  1. Авто.
  2. Клиники.
  3. Финансы и страхование.
  4. Недвижимость.
  5. Ecommerce.

Как агентству получить новый статус

Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу, агентство должно:

  • Работать по договору
  • Получить статус сертифицированного агентства по Яндекс Директу
  • Работать с достаточным количеством клиентов индустрии
  • Достичь высоких показателей при настройке кампаний для определённой индустрии

В сертификации по каждой индустрии мы оцениваем качество настроек, которые позволяют достичь наивысших результатов в определённой отрасли.

Как найти агентство с экспертизой в конкретной индустрии

Выбрать агентство с индустриальной экспертизой можно на Портале Рекламы с помощью фильтров. Помимо отрасли, можно отфильтровать агентства по следующим параметрам:

  • Задаче, которую нужно решить
  • Пройденным продуктовым сертификациям
  • Маркетинговому бюджету, который включает все доступные рекламные форматы, каналы коммуникации и оплату услуг агентства
  • Городу, где должно находиться агентство
  • Наличию кейсов, подтверждённых Яндексом

Выбрать партнёра для настройки кампаний можно на Портале Рекламы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный