Рекламные агентства используют комплекс инструментов, чтобы решать разнообразные задачи клиентов и помогать им развивать бизнес. Найти агентство с большим опытом в определённых рекламных продуктах, например в Директе и Метрике, или подрядчика с универсальной экспертизой — премиум-партнёра помогают сертификации Яндекса. Подробнее о них мы рассказали в статье.
Теперь мы готовы рекомендовать агентства, которые подтвердили свою экспертизу не только в настройке рекламных кампаний или аналитики, но и в работе с отдельными индустриями.
Как устроена индустриальная сертификация в Яндексе
Мы запустили индустриальную сертификацию для агентств, в рамках которой оценивается не только общий уровень настройки, но и важные продуктовые решения для конкретных отраслей.
Статус сертифицированного агентства в определённой индустрии позволит компании подчеркнуть сильные стороны, а клиентам поможет найти наиболее подходящих подрядчиков.
Какие индустрии охватывает сертификация:
- Авто.
- Клиники.
- Финансы и страхование.
- Недвижимость.
- Ecommerce.
Как агентству получить новый статус
Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу, агентство должно:
- Работать по договору
- Получить статус сертифицированного агентства по Яндекс Директу
- Работать с достаточным количеством клиентов индустрии
- Достичь высоких показателей при настройке кампаний для определённой индустрии
В сертификации по каждой индустрии мы оцениваем качество настроек, которые позволяют достичь наивысших результатов в определённой отрасли.
Как найти агентство с экспертизой в конкретной индустрии
Выбрать агентство с индустриальной экспертизой можно на Портале Рекламы с помощью фильтров. Помимо отрасли, можно отфильтровать агентства по следующим параметрам:
- Задаче, которую нужно решить
- Пройденным продуктовым сертификациям
- Маркетинговому бюджету, который включает все доступные рекламные форматы, каналы коммуникации и оплату услуг агентства
- Городу, где должно находиться агентство
- Наличию кейсов, подтверждённых Яндексом
Выбрать партнёра для настройки кампаний можно на Портале Рекламы.
Поделитесь материалом в соцсетях