Баннер на сервисах Яндекса — это медийный формат, который показывается на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д.
Баннер позволит привлечь внимание качественной аудитории в момент, когда она потребляет контент, отдыхает или планирует досуг. Так вы сможете сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы.
Достичь нужного эффекта баннеру помогает в том числе крупный размер. Обязательно загрузите все доступные варианты баннеров: 240 × 400, 300 × 250, 300 × 300 и 300 × 600, чтобы реклама хорошо смотрелась на всех устройствах и привлекала максимум пользователей.
В Баннере на сервисах Яндекса можно использовать изображения в формате JPEG или GIF, HTML5-баннеры, а также креативы, уже созданные для медийных кампаний в Директе.
Как захватить внимание нужной аудитории
Для Баннера на сервисах Яндекса доступны гибкие настройки рекламной кампании и возможность выбрать географию показа — вся Россия, Москва и область, регионы России, а также таргетинги по социально-демографическим характеристикам и интересам.
Кроме того, можно выбрать и устройства, на которых пользователи увидят новый формат: закупить показы можно в одном из пакетов — как кросс-продукт на всех платформах, так и только на десктопе или только на мобильных.
Какие результаты уже приносит новый формат
Вместе с группой компаний «Родная Речь» автомобильный бренд BAIC решил протестировать Баннер на сервисах Яндекса. Благодаря этому автопроизводитель получил 48% брендовых поисковых запросов и 165% дополнительных поисковых запросов о том, как купить машину бренда.
Оксана Павлычева
Директор отдела маркетинга, BAIC
BAIC не так давно вышел на российский рынок, поэтому одна из первостепенных маркетинговых задач сейчас — это рост знания о бренде и максимальная отстройка от конкурентов. Баннер на сервисах Яндекса помог нам разнообразить маркетинг-микс, добиться заметности в диджитал, а также повысить интерес к автомобилям новой марки.
Размещение доступно в формате fixCPM. Запустить Баннер на сервисах Яндекса можно при бюджете от 350 тыс. рублей (до НДС) и CPM 350 рублей. Подробнее о стоимости размещения.
Оценить эффективность размещения помогут медийные исследования. Они покажут, как Баннер на сервисах Яндекса повлиял на знание и поисковый интерес к бренду, посещаемость рекламируемого сайта и продажи.
Поделитесь материалом в соцсетях