Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение

8 июля
2025

Выбирайте, в каких телеграм-каналах появится ваша реклама: новые возможности для продвижения в мессенджере через Директ

В охватных кампаниях в Директе появился новый формат — «Пост в телеграм-каналах». Размещать рекламу стало проще — долгие согласования больше не нужны. С помощью нового формата вы сможете выбирать подходящие каналы, в том числе среди крупных и популярных, которые не были доступны при запуске кампаний с оплатой за клики.

Реклама в телеграм-каналах позволяет охватить активную аудиторию, вовлечённую в контент любимых авторов. Теперь вы можете более персонализированно обратиться к пользователям конкретных каналов с помощью рекламы в Telegram с оплатой за просмотры постов.

Новый тип размещения работает по модели биржи. Объявления будут показываться всем подписчикам выбранных каналов, в том числе с подпиской Telegram Premium.

Благодаря большому выбору каналов вы можете встроить рекламу в Telegram в стратегию продвижения и использовать её для решения конкретных задач бизнеса:

  • Для работы с узнаваемостью бренда подойдут каналы с большой аудиторией
  • Для формирования интереса — каналы, тематика которых прямо или косвенно связана с интересами вашей аудитории
  • Для работы со спросом — каналы, тематика которых максимально совпадает с вашей

При этом реклама в Telegram с оплатой за просмотры постов подходит для продвижения любых посадочных страниц: как сайтов или приложений, так и собственных телеграм-каналов.

Как устроена реклама в Telegram с оплатой за просмотры

Новый формат выглядит как пост от имени канала и органично встраивается в основной контент. Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться и дополнительные элементы, например возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.

Так как вы сами выбираете каналы для рекламы, то можете сделать коммуникацию в них максимально персонализированной. Например, подготовить тексты, изображения или видео для конкретного размещения.

Почему это удобно, надёжно и выгодно

Проверенные каналы

Все каналы проходят строгую модерацию и проверку на соответствие требованиям Роскомнадзора. А технологии Brand Safety позволяют исключить показы на площадках с чувствительным контентом и фродовой активностью. Каналы проверяются как до, так и после публикации, чтобы ваше объявление не находилось в нежелательном окружении.

Оплата за фактические просмотры

Вы сами выбираете каналы, а Директ прогнозирует, сколько просмотров можно получить и какой бюджет для этого нужен. При этом вы платите за фактические просмотры, а не за выход поста. Просмотр засчитывается, только если пользователь действительно увидел пост, а не просто проскроллил ленту.

Если по итогам кампании просмотров окажется больше, чем прогнозировалось, и финальная стоимость будет выше, спишется только сумма, указанная при запуске. Оплату разницы возьмёт на себя Директ.

Большой выбор каналов

Реклама показывается в том числе в каналах, которые недоступны при запуске кампаний с оплатой за клики. Так вы сможете привлечь внимание уникальной аудитории из разных сфер.

Простой запуск

Реклама в Telegram с оплатой за просмотры запускается в уже знакомом интерфейсе Директа — без сложных настроек.

Автоматическая маркировка

Мы сами прикрепляем к объявлениям ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой есть вся нужная информация. Это упрощает документооборот и освобождает время для других задач.

С чего начать

В интерфейсе Директ Про перейдите в охватные кампании и выберите «Пост в Telegram». Задайте период кампании, выберите, в каналах каких партнёров может появиться реклама, и добавьте ссылку на страницу, которую хотите продвигать.

При выборе каналов вы не только увидите их названия и размер аудитории, но и сможете оценить вовлечённость пользователей (ERR) и цену просмотра (CPV). Так найти каналы, подходящие по аудитории и стоимости, смогут бизнесы разного размера — от небольших до крупных.

Выбрать нужный канал можно из более чем 20 тематик. Среди них как широкие, например «Блоги», «Путешествия», «Мода», «Семья и дети», «Новости и СМИ», так и более узкие — «Рукоделие», «Познавательные каналы», «Карьера».

Посмотреть все тематики
  • «Бизнес и стартапы»
  • «Блоги»
  • «Дизайн»
  • «Еда и кулинария»
  • «Здоровье и фитнес»
  • «Игры»
  • «Интерьер и строительство»
  • «Искусство»
  • «Карьера»
  • «Книги»
  • «Маркетинг, PR, реклама»
  • «Мода и красота»
  • «Новости и СМИ»
  • «Образование»
  • «Познавательное»
  • «Право»
  • «Природа»
  • «Продажи»
  • «Путешествия»
  • «Рукоделие»
  • «Cемья и дети»
  • «Спорт»
  • «Технологии»
  • «Транспорт»
  • «Экономика»

После того как выберете подходящие каналы, задайте период до двух недель — именно в эти даты пост может быть показан. Объявление будет показано один раз и останется в ленте на 48 часов — чтобы его смогли увидеть как можно больше пользователей.

2025-07-03T12:39:17.072Z
1/3

Реклама в Telegram с оплатой за просмотры уже доступна всем рекламодателям Директа. Переходите в личный кабинет и тестируйте новый формат.

Читайте также

Как запустить рекламу в Telegram
Как создать эффективную рекламную кампанию в телеграм-каналах через Директ

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс