Используйте весь набор инструментов для развития бизнеса в онлайне
Проверяйте гипотезы и находите инсайты
Сквозная аналитика
Интеграции для любых задач
Проверка гипотез
А/B-тесты и эксперименты
Инструменты для решения любых задач по аналитике вашего бизнеса
Демоверсия
Вы можете самостоятельно создать счётчик или заказать его создание и настройку.
Вот как создать счётчик самостоятельно.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте yandex.metrika.ru или авторизуйтесь на нём. Вход в личный кабинет возможен только через Яндекс ID. Если он у вас уже есть, просто авторизуйтесь в сервисе. В случае если Яндекс ID пока нет, потребуется регистрация.
Если вы уже используете Яндекс Директ или являетесь партнёром Яндекс Маркета, используйте тот же логин, что и в этих сервисах, чтобы войти в личный кабинет Метрики. Так вы сможете быстро переходить из одного сервиса в другой.
Шаг 2. Создайте счётчик. Нажмите «Добавить счётчик» и выберите нужные настройки. Подробнее — в инструкции.
Шаг 3. Установите счётчик на сайт. Яндекс Метрика поможет фиксировать действия пользователей на сайте и анализировать статистику в отчётах. В настройках во вкладке «Счётчик» скопируйте код Яндекс Метрики и вставьте его в HTML-код всех страниц сайта. Рекомендуем разместить его как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота и корректность подсчёта данных.
Счётчик будет отображаться на странице «Мои счётчики». Убедиться, что всё настроено корректно, поможет проверка Метрики. Как её провести, рассказали в Справке.
Яндекс Метрика — универсальный сервис, который предлагает инструменты аналитики как для рекламодателей, так и для владельцев контентных площадок.
С помощью Метрики:
Получить ответы на любые вопросы — от «Яндекс Метрика — что это?» до «Какие решения предлагает Яндекс для аналитики?» — помогут полезные материалы:
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс