4 июля
2024

В настройках промоакции теперь можно отдельно указать промокод

Рассказываем, как настроить отображение кода на скидку и какие возможности это даст рекламодателям.

В объявления в Поиске и Рекламной сети Яндекса вы можете добавить яркое кликабельное дополнение — промоакцию. Оно делает рекламу привлекательнее и повышает CTR.

Один из вариантов акции — промокод, например скидка для новых клиентов или на покупку конкретного товара. Раньше промокод можно было указать в описании акции. Теперь в Директе для него появилось отдельное поле.

Как настроить

  1. Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании, в текстово-графических или динамических объявлениях.
  2. Укажите промокод в новом поле.
  3. Проверьте, как будет выглядеть текст акции в блоке «Итоговый текст промоакции». В конце этого текста и отобразится промокод.

Промокод в Поиске может отображаться так:

В объявлениях РСЯ — так:

Новый дополнительный дизайн промокода

Если указать промокод в отдельном поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нём пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена.

Новый дизайн — один из вариантов отображения промокода в объявлении. Он позволяет сократить путь пользователя к покупке и увеличить количество конверсий, которые приносит реклама.

Совет

Быстро проверить, какие акции используются в кампаниях, и скорректировать их можно в Библиотеке. Заменить промоакции в нескольких кампаниях или группах можно с помощью массовых действий.

Для каждого показа в РСЯ технология Smart Design автоматически создаёт наиболее привлекательное объявление с учётом возможностей площадки и предпочтений пользователя. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки, в том числе промоакции.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный