В объявления в Поиске и Рекламной сети Яндекса вы можете добавить яркое кликабельное дополнение — промоакцию. Оно делает рекламу привлекательнее и повышает CTR.
Один из вариантов акции — промокод, например скидка для новых клиентов или на покупку конкретного товара. Раньше промокод можно было указать в описании акции. Теперь в Директе для него появилось отдельное поле.
Как настроить
- Создайте или отредактируйте промоакцию на уровне кампании или группы объявлений в Единой перфоманс-кампании, в текстово-графических или динамических объявлениях.
- Укажите промокод в новом поле.
- Проверьте, как будет выглядеть текст акции в блоке «Итоговый текст промоакции». В конце этого текста и отобразится промокод.
Промокод в Поиске может отображаться так:
В объявлениях РСЯ — так:
Новый дополнительный дизайн промокода
Если указать промокод в отдельном поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нём пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена.
Новый дизайн — один из вариантов отображения промокода в объявлении. Он позволяет сократить путь пользователя к покупке и увеличить количество конверсий, которые приносит реклама.
Совет
Быстро проверить, какие акции используются в кампаниях, и скорректировать их можно в Библиотеке. Заменить промоакции в нескольких кампаниях или группах можно с помощью массовых действий.
Для каждого показа в РСЯ технология Smart Design автоматически создаёт наиболее привлекательное объявление с учётом возможностей площадки и предпочтений пользователя. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки, в том числе промоакции.
Поделитесь материалом в соцсетях