Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как «Полисорб» снизил CPA в 8 раз и удвоил конверсию с помощью публикаций в ПромоСтраницах

Как «Полисорб» снизил CPA в 8 раз и удвоил конверсию с помощью публикаций в ПромоСтраницах

Рассказываем, как агентство Arena (группа АДВ) помогло «Полисорбу» выстроить модель роста и повысить эффективность онлайн-активностей. По итогам тестирования ПромоСтраницы вошли в постоянный медиамикс компании.

О клиенте

«Полисорб» — это энтеросорбент широкого спектра действия, который применяют при отравлениях, аллергии, токсикозах и даже похмелье.

Задача

В 2025 году команда бренда поставила три основные задачи:

  • Поднять знание о бренде, чтобы «Полисорб» упоминали не только как «средство от отравления», но и в других контекстах
  • Увеличить активность на сайте
  • Вырастить конверсии — при этом удержать CPA в целевых значениях

Решение: контент-конвейер

Компания совместно с агентством Arena (группа АДВ) запустила размещение в ПромоСтраницах в марте 2025 года. Команда работала в формате контентного конвейера: ежемесячно запускала по 5 новых тематических статей. Такой ритм работы давал возможность оперативно проверять гипотезы и отбирать форматы с максимальным откликом, ведь заранее предсказать их успех практически невозможно.

Примеры тем, которые вошли в тесты:

1/3

Регулярный поток свежего контента давал возможность отключать слабые кампании и фокусировать бюджет на материалах, которые показывают лучшие результаты по CTR, дочитываниям и переходам.

Настройки

Кампании настроили на мужчин и женщин в возрасте 18–55 лет из России. Аудиторию не ограничивали интересами или определёнными устройствами, чтобы у алгоритмов ПромоСтраниц было больше данных для обучения. В качестве места размещения использовали РСЯ.

Изначально оптимизировали кампании по дочитываниям, но затем наиболее эффективные статьи переводили на оптимизацию по конверсиям.

Тесты и оптимизация

Чтобы быстро выявлять лидеров по вовлечению, в каждую статью добавляли по 3–5 вариантов заголовков и до 3 обложек. Такой подход давал десятки уникальных связок контента и позволял определять, какие креативы приносят лучший CTR и вовлечение.

Как проходил цикл оптимизации:

  1. Запуск всех связок одновременно, чтобы алгоритмы собрали первые данные.
  2. Отслеживание CTR и процента дочитываний дважды в неделю.
  3. Ручная оптимизация раз в неделю — отключение связок с низкими показателями.
  4. Перераспределение бюджета в пользу самых кликабельных и дочитываемых креативов.

Среди наиболее успешных заголовков были:

1/3

Аналитика и результаты тестов

Для оценки не только медийных показателей, но и конверсий в кабинет ПромоСтраниц установили счётчик Яндекс Метрики. Это позволило команде отслеживать статистику по post-click, а также тестировать модель оптимизации по конверсиям.

В результате теста получили следующие показатели:

  • Открытия статьи — +57%
  • Переходы на сайт «Полисорба» — +66%
  • Конверсия (CR) — рост в 2 раза
  • CPA — снижение на 38%

Сделали вывод: модель оптимизации на конверсии эффективна для глубокого взаимодействия с аудиторией и хорошо работает непосредственно на post-click.

Но есть нюанс: CPR в этой модели оказалась в 2 раза выше, чем при закупке по дочитываниям. Поэтому в финальной стратегии применяли гибридный подход — сочетание закупки по конверсиям и дочитываниям.

В запуске кампаний сделали ставку на автоматические настройки, чтобы дать алгоритмам время на обучение. Изменения в настройки не вносились:

  • При оптимизации по дочитываниям — 3–5 дней
  • При оптимизации на конверсии — минимум 7 дней

Этот подход оправдал себя: динамика ключевых метрик по дням показывала стабильный рост эффективности по обеим стратегиям.

Пример динамики по дням для кампании с оптимизацией по дочитываниям

1/3

Результаты продвижения

Благодаря выбранной стратегии размещения CPA в ПромоСтраницах оказалась значительно ниже, чем в альтернативных каналах:

  • В 8 раз ниже по сравнению с OLV
  • В 6 раз ниже по сравнению с текстово-графическими объявлениями

Вывод: грамотная связка аналитики, регулярной оптимизации и тестирования форматов делает digital-кампании не просто заметными, а конверсионными.

5 факторов успеха кампании

  1. Конвейерный подход к контенту позволил быстро тестировать форматы и находить темы-лидеры.
  2. Несколько заголовков и обложек на одну тему давали десятки связок для тестов и ускоряли поиск рабочих решений.
  3. Минимум ручных вмешательств в период обучения алгоритмов и чёткий график отключения слабых связок помогли улучшить эффективность кампаний.
  4. Сочетание стратегий с оптимизацией на дочитывания и конверсии дало баланс между охватом и глубокой проработкой аудитории.
  5. Связка ПромоСтраниц с Яндекс Метрикой позволила управлять кампаниями по бизнес-целям, а не только по медийным показателям.

Елена Панькив

Руководитель отдела маркетинга и рекламы АО «Полисорб»

«Благодаря совместной работе с агентством Arena и ПромоСтраницами нам удалось достичь хороших результатов по всем ключевым метрикам. Особенно важно, что высокий CTR и вовлечённость сопровождались качественным трафиком, — это не просто цифры, а живой интерес к бренду и продукту».

Андрей Сенаторов

Диджитал-директор по работе с клиентами Arena

«Эта история отлично иллюстрирует ценность продуманного подхода в продвижении сложных продуктов. Мы шли через обучающую историю — от медийного охвата до глубокого вовлечения через тематические статьи. Результаты кампании превзошли ожидания».

Дополнительные материалы

Что такое ПромоСтраницы и как их использовать для продвижения бизнеса

Как увеличить узнаваемость компании и поднять продажи с помощью публикаций.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс