Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как комплексный подход к медийному размещению помог продолжить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи в 8 раз

Медийная реклама

Видео в медийных кампаниях в Директе

Медийные баннеры

Увеличение продаж

Ремонт и строительство

Как комплексный подход к медийному размещению помог продолжить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи в 8 раз

Рассказываем, как мебельная сеть продвинула новую коммуникационную стратегию и увеличила продажи на сайте благодаря миксу видео и баннерных форматов.

«Лазурит Мебель» — крупная российская сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. 77 % аудитории сайта — это женщины, а покупка чаще всего происходит после решения на семейном совете.

Чтобы поддержать новую коммуникационную стратегию, бренд разработал имиджевое видео

Вместе с анимационной студией компания подготовила ролики на 30 и 15 секунд про кота Пуфика, его семью и то, как «Лазурит Мебель» делает их жизнь комфортнее.

Ролики выпустили в поддержку новой коммуникационной стратегии бренда, где в фокусе была забота о покупателях.

1/3

Яндекс Реклама помогла разработать тактику продвижения для медийной кампании

Клиент обратился за помощью в выборе хронометража рекламного ролика. Команда Яндекс Рекламы предложила провести эксперимент, который основывался на комплексном подходе к запуску с проработкой пользователя по воронке и доборе частоты.

1/3

Кампания А — с комплексным подходом

В рамках этой кампании с аудиторией работали на разных этапах воронки и доводили пользователей до покупки с помощью подхода, который был направлен на увеличение контактов и продолжение коммуникации:

  • 30-секундное видео на первом этапе
  • Ретаргетинг на охваченную аудиторию, которая досмотрела 75 % основного видео, роликами меньшего хронометража, а именно 15 секунд, а также баннерами
Кампания В — запуск только охватного видео

Дополнительной проработки аудитории по воронке не было.

Для чистоты эксперимента на верхнем этапе воронки бюджет для кампании А и кампании В был одинаковым. По итогам размещений провели post-view аналитику, ключевая метрика для анализа — Conversion Rate.

Маргарита Чаплыгина

Руководитель группы поддержки медийных продаж Яндекса

Многие рекламодатели ограничивают свою работу с медийной рекламой только охватным этапом. Но стандартные медийные инструменты позволяют реализовывать более интересные механики и вовлекать пользователя, прорабатывая его дальше по воронке. Этот кейс — яркий пример, как последовательный запуск разных форматов и более сложная механика увеличивают эффект от запуска.

Комплексный подход помог обеспечить более высокий brandformance-эффект, удержать аудиторию после первого касания и увеличить количество покупок на сайте

Результаты размещения за ноябрь — декабрь 2022 года у кампании А (комплексный подход) и кампании В (один инструмент) группы показали:

Пользователи, которые контактировали с размещениями в рамках теста A, проводили на сайте в два раза больше времени. Это говорит о том, что с помощью комплексного подхода Яндекса удалось подогреть интерес аудитории.

Евгений Ракитин

Директор по омниканальности «Лазурит Мебель»

Мы запустили новую коммуникационную стратегию, в которой главное сообщение — забота. В рамках нового подхода создали единый визуальный стиль для всей экосистемы диджитал-маркетинга, пересмотрели коммуникацию во всех каналах, а ещё создали своего персонажа-маскота — кота Пуфика.

Эксперимент с Яндекс Рекламой выступил дополнительным инструментом для проверки, что мы движемся в верном направлении для отстройки от конкурентов.

Вячеслав Фролов

Руководитель группы платного трафика «Лазурит Мебель»

Новая коммуникационная стратегия и комплексная тактика продвижения позволили значительно улучшить post-view показатели. Благодаря новому подходу мы смогли увеличить CR в покупку на 140 %, a доход — на 513 % в сравнении с контрольной группой. Результаты теста можно считать успешными.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс