Как комплексный подход к медийному размещению помог продолжить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи в 8 раз
Рассказываем, как мебельная сеть продвинула новую коммуникационную стратегию и увеличила продажи на сайте благодаря миксу видео и баннерных форматов.
«Лазурит Мебель» — крупная российская сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. 77 % аудитории сайта — это женщины, а покупка чаще всего происходит после решения на семейном совете.
Чтобы поддержать новую коммуникационную стратегию, бренд разработал имиджевое видео
Вместе с анимационной студией компания подготовила ролики на 30 и 15 секунд про кота Пуфика, его семью и то, как «Лазурит Мебель» делает их жизнь комфортнее.
Ролики выпустили в поддержку новой коммуникационной стратегии бренда, где в фокусе была забота о покупателях.
Яндекс Реклама помогла разработать тактику продвижения для медийной кампании
Клиент обратился за помощью в выборе хронометража рекламного ролика. Команда Яндекс Рекламы предложила провести эксперимент, который основывался на комплексном подходе к запуску с проработкой пользователя по воронке и доборе частоты.
Кампания А — с комплексным подходом
В рамках этой кампании с аудиторией работали на разных этапах воронки и доводили пользователей до покупки с помощью подхода, который был направлен на увеличение контактов и продолжение коммуникации:
- 30-секундное видео на первом этапе
- Ретаргетинг на охваченную аудиторию, которая досмотрела 75 % основного видео, роликами меньшего хронометража, а именно 15 секунд, а также баннерами
Дополнительной проработки аудитории по воронке не было.
Для чистоты эксперимента на верхнем этапе воронки бюджет для кампании А и кампании В был одинаковым. По итогам размещений провели post-view аналитику, ключевая метрика для анализа — Conversion Rate.
Маргарита Чаплыгина
Руководитель группы поддержки медийных продаж Яндекса
Комплексный подход помог обеспечить более высокий brandformance-эффект, удержать аудиторию после первого касания и увеличить количество покупок на сайте
Результаты размещения за ноябрь — декабрь 2022 года у кампании А (комплексный подход) и кампании В (один инструмент) группы показали:
Пользователи, которые контактировали с размещениями в рамках теста A, проводили на сайте в два раза больше времени. Это говорит о том, что с помощью комплексного подхода Яндекса удалось подогреть интерес аудитории.
Евгений Ракитин
Директор по омниканальности «Лазурит Мебель»
Мы запустили новую коммуникационную стратегию, в которой главное сообщение — забота. В рамках нового подхода создали единый визуальный стиль для всей экосистемы диджитал-маркетинга, пересмотрели коммуникацию во всех каналах, а ещё создали своего персонажа-маскота — кота Пуфика.
Эксперимент с Яндекс Рекламой выступил дополнительным инструментом для проверки, что мы движемся в верном направлении для отстройки от конкурентов.
Вячеслав Фролов
Руководитель группы платного трафика «Лазурит Мебель»
Читайте ещё:
Поделитесь материалом в соцсетях