Устройство не выполняет команды

  1. Проверьте, что вы правильно подключаете устройство. Инструкцию можно найти на странице производителя.
    Выбрать производителя и посмотреть инструкцию

    Если в списке нет нужного производителя или страница не открывается, перейдите в приложение  Дом с Алисой, нажмите Плюс  → Устройство умного дома и выберите производителя.

  2. Убедитесь, что устройство не обесточено.
  3. Проверьте, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  4. Для соединения с устройством подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к устройству и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к устройству, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.
  5. Выйдите из приложения  Дом с Алисой, а затем зайдите снова. Затем заново синхронизируйте аккаунты.
  6. Во время настройки устройств некоторые производители просят указать географический регион, в котором находится техника. Откройте приложение производителя и проверьте, какой регион выбран для устройства. Если выбран отдаленный, исправьте его на Россию или другой регион рядом: чем ближе расположен сервер, тем быстрее и надежнее обрабатываются команды.

    Возможно, после этого устройство пропадет из списка подключенных в приложении  Дом с Алисой — тогда отвяжите аккаунт производителя от Яндекс ID, а затем свяжите их заново.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки

Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.