Экспертные ответы на актуальные вопросы о продвинутых настройках монетизации и улучшении качественных метрик ваших игр. Развёрнутые инструкции ищите в уроках курса «Как зарабатывать с помощью Яндекс Игр».
- Почему выгодно сотрудничать с РСЯ в качестве самозанятого?
Самозанятые партнеры получают больше дохода от монетизации из-за снижения налоговой ставки с 13% до 6%. А ещё им не нужно подавать ежегодную налоговую декларацию. Как стать самозанятым партнером РСЯ рассказали здесь - Какие виды внутриигровых покупок существуют и как добавить их в игру?Ограничений на то, что продавать игроку внутри игры, нет. Например, можно продавать стартер-паки, батл-пассы, внутриигровую валюту и отключение рекламы. Подробнее о внутриигровых покупках в видео.
- Как протестировать игру перед отправкой на модерацию?
Добавьте игру через консоль разработчика и обновите вкладку «черновик». После появления статуса «Файл проверен», запустите игру с локального сервера. Почему модераторы могут отклонить ваш черновик смотрите тут. - Когда оценивать популярность игры и эффективность монетизации?
Первые метрики по игре можно снимать через 10 дней. Раньше этого срока данные будут не показательны. Как оценивать метрики продукта и монетизации показали в видео. - Как улучшить продуктовые метрики игры?
Изучите статистику и сравните показатели своей игры с показателями тренда и KPI в выбранных вами категориях. Например, если возвращаемость первого дня в игру низкая, обратите внимание на механики ретеншна. Как работать с другими показателями рассказали в уроке.