Чтобы отслеживать полезные действия посетителей сайта, обычно не обойтись без помощи разработчика. Например, чтобы завести цель на клик по кнопке, нужно вносить изменения в код страницы. Но далеко не каждый владелец сайта или маркетолог умеет программировать или может заказать такую услугу. И даже если в компании есть разработчик, он не всегда может оперативно помочь с настройкой целей.
Мы в Метрике хотим сделать работу с целями как можно более простой — чтобы специалисты без навыков работы с кодом могли быстро настроить отслеживание важных событий на сайте. Для этого мы сделали новые типы целей — на клик по номеру телефона или по адресу электронной почты, а также на отправку формы. Обращаться к разработчику не понадобится: чтобы такая цель начала собирать статистику, нужно просто добавить её в интерфейсе Метрики.
Подробнее читайте в статье нашего Блога.