Клуб Яндекс.Метрики

Это официальный клуб Яндекс.Метрики. Здесь вы можете высказывать предложения, делиться мнениями, задавать вопросы и общаться как с командой разработчиков сервиса, так и между собой.

Также у нас есть блог с новостями и советами по работе с Метрикой.

Если у вас возникли проблемы при работе, обратитесь в службу поддержки. Вам обязательно помогут!

Другие ссылки, которые могут вам пригодиться:

Блог Метрики  Наш Twitter

Обучающие курсы   Вебинары

Виджет с последними темами клуба  Виджет Метрики

Плагин для Mozilla Firefox   Плагин для Google Chrome

Чекер для Mozilla Firefox

API Яндекс.Метрики

В Яндекс-метрику не попадают все цели, в чем проблема?
elama-15966734
21 февраля, 15:28

На сайте есть простая форма. При ее отправке передается информация о достижении цели.

<form action="/postdata.php" method="POST" onsubmit="yaCounter111111.reachGoal('ORDER');return true;"> <input type="mail" name="email" id="Semail" placeholder="Введите Email"> <input type="text" name="phone" id="Sphone" placeholder="Введите телефон"> <input type="submit" onclick="return checkForm();" value="узнать цену"> </form>



Но почему-то не все отправки формы попадают в статистику метрики как достигнутые цели. Один чел говорит, что это из-за того что не используется "AJAX - форма. Отслеживание на .success - получение положительного ответа в response и отработка reachGoal()".
Так ли это или причина в другом?

Нет комментариев
расхождение показателей в самой метрике
lll.veshchikova
20 февраля, 22:58

вот на этих скринах все правильно

1)Достижение цели заказ-23

2)География Визиты 774

 А вот в метках UTM визитов уже во много раз меньше и достижение цели тоже куда то пропало.не пойму что делать.

Нет комментариев
Рефспам
i.moxoff
20 февраля, 22:58

Несколько недель назад в метрике появились переходы с других сайтов. судя по вебвизору сплошные боты. Геграфия сайтов, с которых льется трафик, как правило, совпадает. Я сам накруткой никогда не занимался. Что можно сделать, чтобы не попасть под фильтр? Вообще, знают ли владельцы этих сайтов, что с их ресурсов идет спам? 

Нет комментариев
Попадают ли в метрику переходы через редирект? HTTPS->HTTP. Как сделать, чтобы попадали гарантированно?
shokomokko
20 февраля, 22:58

Коллеги, размещаем мини сайты в сети на узкопрофильном портале со ссылками на основные сайты клиентов (ссылка сделана через скрипт redirect чтобы не делиться, так посоветовали сеошники) 

Внешняя ссылка формируется таким образом адрес_нашего_сайта/redirect?to=адрес_сайта_клиента

Код скрипта redirect

<?php
header('Location: http://адрес_сайта_клиента, true, 301);
<?php

Все работает, НО.

Вопрос - считаются ли в яндекс метрике на сайте клиента эти переходы именно как переходы с нашего сайта (в разделе "Источники трафика" чтобы он отобразился) и могут ли не считаться?  

Подозрительно мало переходов с нашего сайта на их, хотя у нас трафик относительно приличный (должно быть около 30-50 переходов в месяц, сейчас - 1-2).

Важный момент - свой сайт у нас работает на HTTPS, ссылки дает на сайты, работающие на HTTP, может ли такой редирект не отследиться метрикой? Если так, то как быть? Нагуглили только что про тэг, указанный ниже, поставили в заголовки везде, сработает? 

<meta content="origin" id="mref" name="referrer">

Это помогло отчасти (мои клики попали в метрику), но работает ли это на 100% всегда и везде?

Как гарантированно при редиректе передать наш сайт в источники?

Нет комментариев
редирект,метрика
Переход на https
Vezetvsem
16 февраля, 14:31

Перевели проект на https , в некоторых сегментах яндекс.метрики прописаны урлы с http надо ли их все менять? или яндекс соединит статистику по https and http?? 

2 комментария
https,сегментация,настройки
Отслеживание редиректа с основного сайта на поддомены
longtailseo
14 февраля, 13:19

Здравствуйте! Вопрос такой: для сайта www.stroyportal.ru были созданы региональные поддомены вида http://voronezh.stroyportal.ru. Ранее регионы были осуществлены разделами на основном сайте с урлами вида http://stroyportal.ru/catalog/region-sanktpeterburg-2/  сейчас такие урлы осуществляют редирект на адреса вида http://sankt-peterburg.stroyportal.ru/catalog/.

Вопрос: можно ли отследить заходы по старым урлам с 301 редиректом (вида http://stroyportal.ru/catalog/region-sanktpeterburg-2/) с помощью инструментов Яндекс Метрики и как это сделать?

1 комментарий
Конверсии по источнику "Яндекс: Не определено" и стоимость конверсии Директа
elama-16076980
7 февраля, 11:45

Мне нужны отчеты Директа чтобы видеть цену конверсии по определенным ключам. В моем случае 50% конверсий почему-то принадлежат источнику "Яндекс: Не определено", поэтому в отчеты директа эти конверсии не попадают и я вижу неправильную цену конверсии в отчетах Директа и в отчетах Метрики Директ Расходы.

Самый главный вопрос: Как мне получить правильную информацию о цене конверсии ??

Сейчас я не могу правильно управлять рекламной кампанией, если верить неправильной статистике - то нужно отключать эффективные ключи, поскольку по ним выдается не эффективная цена лида и они КАЖУТСЯ не эффективнымы из-за кривой статистики.

Трафик у меня настроен правильно, но почему-то клики по одному и тому же объявлению присваиваются иногда источнику "Яндекс: Не определено" , иногда "Яндекс Директ". 

Как мне получить правильную информацию о цене конверсии ??

1 комментарий
Директ - расходы,Яндекс.Директ
Чекер Яндекс.Метрики для Mozilla Firefox не работает
anton.shaban
7 февраля, 11:45

Добрый день! Был такой замечательный плагин для FireFox, который удобно позволял проверить в режиме реального времени срабатывания целей, отправку событий, отправку хитов и логировал это все.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/metrika-info/ - ссылка на этот плагин есть до сих пор в шапке клуба Яндекс.Метрики, но плагин не работает. 

Есть ли какие-то плагины-аналоги либо рабочие способы проверить отправку хитов в Метрику, срабатывания целей в режиме реального времени. Буду благодарен если поделитесь.

Будет ли обновлен плагин?

Заранее спасибо.

2 комментария
Откуда Метрика берет номера форм для "Аналитика форм"
ddo.login
1 февраля, 19:23

Всем добрый день!

Подскажите, откуда Метрика подтягивает номера для форм в "Аналитика форм"? Или это простая нумерация от самой верхней формы и так далее?

2 комментария
Группировка по url для ym:s:bounceRate и bounceRate для просмотров (pv)
kerranswell
30 января, 21:59

Добрый день!

Я пытаюсь выгрузить статистику по отказам для списка определенных страниц. Не могу понять, как сформировать запрос, чтобы сгруппировать ответ по урлам страниц. У меня получается на каждую страницу отправить по одному запросу, но у меня в списке сотни страниц и я рискую превысить лимит на запросы.

Запрос:

https://api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data?id=xxxxxxx&accuracy=full&dimensions=<???>&metrics=ym:s:bounceRate&filters=ym:pv:URLPath=*'*/path1/*' OR ym:pv:URLPath=*'*/path2/*'&date1=2016-12-01&date2=2017-01-26&oauth_token=XXXXXXXXXXX

В списке группировок не вижу нужного параметра, чтобы сгруппировать по урлам. Как быть?

Например, для аналогичной задачи, когда мне нужно получить количество просмотров и уникальных пользователей для заданных страниц (ym:pv:pageviews,ym:pv:users) все получается легко:

https://api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data?id=xxxxxxx&accuracy=full&dimensions=ym:pv:URLPath&metrics=ym:pv:pageviews,ym:pv:users&filters=ym:pv:URLPath=*'*/path1/*' OR ym:pv:URLPath=*'*/path2/*'&date1=2016-12-01&date2=2017-01-26&oauth_token=XXXXXXXXXXX

Это работает. Но так как bounceRate с префиксом y:s:bounceRate отсутствует (не понятно, почему), я не могу его получить в этом же запросе (из-за несовместимости префиксов). Для него нужно делать отдельный запрос, но тут я не могу отгруппировать по урлам.

1 комментарий
Отслеживание цели
aleksandr.gut
27 января, 11:58

Добрый день господа.

Есть сайт к примеру

site.ru, на него попадает трафик

далее есть цель перехода на site.ru/landing

на нем есть цель отправка формы которая ведет на другой домен для оплаты.

newdomain/pay

Тоесть я могу оследить только сформированную заявку. Но то что клиент оплатил нет.

После оплаты человеку приходит письмо с доступами и ссылкой на наш домен личного кабинета.

kabinet.ru к примеру.

Как правильно отследить что человек оплатил c инфой компании, ключа итд.

1) Сделать страницу "Спасибо за оплату" - вот ее как раз пока нет, да и не все оплачивают автоматом, часть просто переводом на карту.

2) На домене kabinet.ru поставить счетчки с site.ru и если человек попал на kabinet.ru/test значит он оплаченный.

Возможен ли вариант 2? Если да то как правильно это реализовать что бы видеть с какого ключа и компании он пришел?

Спасибо всем заранее за советы. Очень признателен.

1 комментарий
Как трактовать графики?
Алексей Морозов
27 января, 11:58

Есть вопрос по трактовке графиков. На этом изображении срез трафика из поиска Яндекса на один из разделов сайта со статьями, модель атрибуции "Последний переход"

На этом графике все то же самое, но модель атрибуции "Первый переход", по модели "Последний заначимый переход" приблизительно такая же картина

Почему тренды у этих графиков с 26 декабря 16 года разные? Как можно это трактовать?

2 комментария
Яндекс.Метрика
Не отображаются в метрике UTM метки
seversait
27 января, 11:58

Добрый день!) В метрике не отображаются UTM метки. Пример UTM-метки http://linzi-vsem.ru/manualcosplay/?utm_source=vk&utm_campaign=predlozheni_cosplay4

Код счётчика 24860546

  

5 комментариев
Отчет по кликам в вебвизоре.
artstudiodesign
25 января, 18:16

Добрый день!

Что показывает метрика? Клики от одного пользователя,как я понимаю. Но время  от 0 до 3 секунд. А просмотров от 1 до 6. Как такое может быть?

1 комментарий
Проблема с UTM метками
tilgroup
25 января, 18:16

НЕ работают метки в Метрике. Пробовал и заменять код счетчика и менять метки - ничего не помагает, в Метрике ни одного перехода не показывает, хотя на деле их было много.

https://tilgroup.ru/master-klass-february-2017/?utm_source=cdx&utm_medium=bnr1&utm_campaign=fbnyse

Код счетчика: 34044775

1 комментарий
utm
Как отслеживать повторные переходы уже посетивших сайт
antonovanwsert
24 января, 16:20

Здравствуйте.

На все ключевые фразы проставлены UTM-метки. Сайт продаёт услуги. Просматривая вебвизор видно, что люди не делают целевых действий (заказать обратный звонок, сделать запрос).  Вероятно часть приходит на сайт повторно, но уже не по рекламе, а, например, прямым переходом. Другая часть и вовсе на сайт больше не заходит и делает заказы на электронную почту. Есть ли возможность отследить источник и поисковые фразы и тех и других. Что и где об этом могут рассказать UTM метки

1 комментарий
Идет проверка
mfi-info
24 января, 16:19

Здравствуйте. Настраиваю Метрика на сайте WIX сделал всё что просили. Но идёт проверка уже около 2ух недель. Что не так может подскажете? 

1 комментарий
Переходы с поисковых систем и прямые переходы
nsdaler
24 января, 16:19

В метрике очень много визитов с поисковых систем, но переходы идут по поисковым фразам, которые совпадают с названием домена/ресурса. Например, название домена abracadabra_utug.com, и очень много переходов  по фразам "абракадбра утюг" и т. п.

Я думаю, что переходы по таким фразам логично отнести к прямым переходам. Ведь зачастую мы в адресной строке браузера не вводим домен полностью, а только первые буквы, а сам переход совершаем через  Google или Yandex.

Подскажите как правильнее решить данную ситуацию.

1 комментарий
Конверсии в отчете "Популярное"
alv.melchenko
24 января, 16:18

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность посмотреть конверсии по страницам в отчете "Популярное"?  В качестве метрик там выступают только базовые,  поведение и технологии.

2 комментария
Несколько счетчиков метрики
miss.olchik-91
24 января, 16:18

Добрый день, есть такой вопрос. Будут ли искажаться даннные метрики, если на сайте стоит 2 счетчика самой метрики, один в коде сайта, другой встроен через Google Tag Manager. Спасибо.

1 комментарий