Клуб Яндекс.Метрики

Это официальный клуб Яндекс.Метрики. Здесь вы можете высказывать предложения, делиться мнениями, задавать вопросы и общаться как с командой разработчиков сервиса, так и между собой.

Полезные ссылки, которые могут вам пригодиться:

Если у вас возникли проблемы при работе с Метрикой, обратитесь в Службу поддержки. Вам обязательно помогут!

По каким запросам заходят на конкретные страницы
random.object
14 декабря, 15:17

Привет! Где в отчете метрики посмотреть по каким запросам люди приходили на конкретные страницы. Спасибо

Нет комментариев
Страница входа в запросе. dimensions = "ym:s:startURLPath=='/igrushki/'" не работает.
kotov_or@ekb.sima-land.ru
12 декабря, 14:12

Нужно снимать статистику через API по странице входа. В документации она указана как dimensions (группировки). Но запрос с  

dimensions =  "ym:s:startURLPath=='/igrushki/'"

(только encoded), не работает и возвращает ошибку

invalid_parameter.

Если подставлять этот же атрибут в фильтры, то данные возвращаются, но результаты не соответствуют отчёту в метрике.

Как заставить заработать страницу входа?

Нет комментариев
группировка,фильтры,API Яндекс.Метрики
Новый код в настройках счетчика
Василий
10 декабря, 11:23

Сегодня в настройках счётчика вы могли заметить новый код для установки на сайт. Он лучше соответствует современным веб-технологиям и сможет поддерживать новые функции, которые мы планируем добавлять в Метрику.

Подробнее читайте в нашем Блоге: https://yandex.ru/blog/metrika/novyy-kod-v-nastroykakh-schetchika 

Нет комментариев
код счётчика
Отслеживание трафика из социальных сетей
worldwebsite12
6 декабря, 10:27

1. Есть Пост (статья в соц сети вконтакте)

2. С поста есть ссылка на сайт, стоят цели

2. Идет контекстная реклама на пост.

Задача. 

Как отследить по какому ключевому запросу была конверсия на сайте если трафик идет на пост в соц сети.

1 комментарий
Аналитика одной страницы
Amyr Chelokov
5 декабря, 14:15

Как найти аналитику по одной странице? ввобще полный урл в посещаемость.не работает. когда через собачку (@) ввожу неправильные данные.

Нет комментариев
Посещаемость страниц
Установка счетчика - вопрос
foruminteriors
4 декабря, 17:59

Добрый день, 

установили счетчик на сайт <meta name="yandex-verification" content="da6ab4eeaa0fa77a" />

данные в метрике начала собираться, пару дней туда не заходили, сегодня в метрике заходим со своего аккаунта, а пишет не найдено ни одного счетчика?!?!

Куда он исчез?

1 комментарий
Значения параметра ym:s:lastAdvEngine в Logs API
Вика Горбунова
4 декабря, 17:59

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие значения может принимать параметр  ym:s:lastAdvEngine ( Рекламная система) в Logs API. Наверняка ведь есть исчерпывающий список? Нашла список рекламных систем, которые Метрика может определить по меткам. https://yandex.ru/support/metrika/reports/ad-systems.html Но значения в astAdvEngine передаются, немножко другие.  Существует ли исчерпывающий список возможных значений?

1 комментарий
API Яндекс.Метрики,Рекламные системы,Logs API
Почему Яндекс.Метрика продолжает добавлять type="text/javascript" ?
andrejsharapov
30 ноября, 10:13

Здравствуйте.

Собственно, вопрос в заголовке.

Почему Метрика продолжает добавлять  type=«text/javascript» при формировании кода счетчика, если в html 5 этот тег не является обязательным. Я бы даже сказал, что W3 °C ругается на /javascript & /css

Нет комментариев
Счетчик
Передача IP в метрику
andrey.polarwolf
26 ноября, 15:24

Добрый день.

Никак не получается передать IP визитёра в метрику.

Код такой:

                w.yaCounterXXXXXXX = new Ya.Metrika2({
                    id:XXXXXXX,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    params:{'ip': '10.10.10.10'}

В вебвизоре в поле «Параметры визита» отображаются visitorID.1751543974.sessionID.2685128977 и т. п.

Как поправить, чтобы отображался IP?

1 комментарий
не могу поставить цель в метрике
Amyr Chelokov
21 ноября, 12:10

не кликабельная клавиша создать цель в метрике.в чем проблема?у меня нет прав?

аккаунт не мой.аккаунт компании

1 комментарий
метрика,цель
Проблема с целями типа JavaScript-событие
shevamaksi
20 ноября, 12:50

Всем привет!
Проблема такая создал цели для кнопки обратной связи. Добавил событие он клик на кнопку, сделал все как написано в руководстве, но ничего не происходит. При нажатии на кнопку отправить в консоле появляется ошибка  — 

Uncaught ReferenceError: yaCounter43269746 is not defined

    at HTMLButtonElement.onclick

Кто подскажет в чем может быть причина. Может нужно какуето библиотеку подключить?

Зарание спасибо

1 комментарий
Заблокировать IP в htaccess или исключить в фильтрах метрики?
hiop-ru
20 ноября, 11:21

Всем привет.  Последнее время работаю над юзабилити сайта в разных направлениях: над дизайном, над качеством контента и его отображением. В общем делаю всё, что может увеличить время проведения посетителей на сайте и количество просматриваемых страниц.

И вот настал черёд объявить войну ботам. Или я не знаю, кто это такие. Множество визитов без времени проведения на сайте, ни секунды. Ведь это влияет на общее число отказов, а значит и Яндекс может пессимизировать сайт за плохие поведенческие. Если я не прав, пожалуйста, поправьте. 

Так вот у меня возник вопрос: как лучше быть с этими «залётными»? У меня сейчас два варианта.

1. Тупо в htaccess их заблочить по айпи, чтоб вообще ничего не открылось у них. Тогда поисковики таких «ботов» даже не увидят на сайте. Однако существует вероятность, что заблокировав айпишник, кто-то живой может не попасть на сайт, ведь часто одним айпишиком пользуются много людей.

2. Отфильтровать в настройках Метрики. Однако в этом случае я не заблокирую этого «бота» на сайте, а просто Метрика перестанет его учитывать. Это ведь не значит, что алгоритмы Яндекса перестанут его учитывать? Или же этого достаточно для улучшения поведенческих?

1 комментарий
боты,роботы,ip адреса,отказы
При добавлении к ссылке utm метки появляется ошибка 404
alexsolex
12 ноября, 20:00

При переходе по ссылке http://yamal-region.tv/news/33837/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop появляется ошибка 404
Если убрать utm метки и ввести http://yamal-region.tv/news/33837/, то всё открывается нормально.
Как решить данную проблему?

1 комментарий
PWA приложение и Яндекс Метрика
seomagok
9 ноября, 17:10

Есть такой стек технологий, который позволяет делать ваш сайт быстрее, удобнее, устойчивее. Я про PWA. В общих чертах об этом можно почитать тут https://en.wikipedia.org/wiki/Progressive_Web_Apps

Одним из плюсов данной технологии является добавлении иконки сайта/приложения на свой рабочий стол в Android.

При клике на иконку — вы попадете в приложение, оно никак и ничем не отличается от сайта. И счетчик Яндекс Метрики там работает.

Но есть проблема. Вы можете попасть в приложение из поиска Яндекса, социальной сети, Телеграмма. Но в любом из этих случаев рефер, который увидит метрика будет «», который она расценит, как прямой заход.

Как это исправить, пока не очень понятно.

Нет комментариев
Создание цели типа "Java-script событие" посредством API
CleverDATA
23 октября, 15:45

В документации на API не указаны какие из параметров являются обязательными при создании целей различных типов.

Я отправляю следующий POST-запрос для создания цели типа «Java-script событие»:

{«goal»:{«name»:«target_123456789»,«type»:«action»}} на url «https://api-metrika.yandex.ru/management/v1/counter/{counterId}/goals».

В ответ получаю ошибку 400 — «error_type»:«missing_parameter».

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ошибки.

Спасибо.

Похожий запрос — https://yandex.ru/blog/metrika-club/sozdanie-tseli-cherez-api

1 комментарий
API Яндекс.Метрики
Как передать цель в метрику сервером, уже после того, как пользователь покинул сайт?
ivankachok
17 октября, 08:25

Здравствуйте. У меня есть сайт, на котором представлены товары cpa сетей. Из настроенных целей пока только клик по кнопке товара. Хочу подключить цель — купленный товар. Как я понимаю, для этого надо при входе пользователя на сайт генерировать clientID методом yaCounter50319XXX.getClientID (), этот идентификатор привязывать к utm меткам каждой ссылки. В cpa сети есть возможность настроить postback, т. е. если кто-то купил товар и спустя какое-то время сеть одобрила покупку, она возвращает на сервер запрос, в котором может вернуть clientID. Вопрос: Как потом этот clientID вместе с ценностью цели передать в метрику?

1 комментарий
Не отображается img счётчика
a.dryzhakov
16 октября, 17:15

Здравствуйте. Хочу установить счётчик в виде виджета, чтобы посетитель видел сколько посещений на сайте. Установил в html, в то место где хотел бы видеть кнопку.

Теситрую на локальном сервере, самом простом файле node.js

Но, на странице не отображается кнопка, а выводится ссылка alt. Кроме этого при нажатии на ссылку в консоли выпадает сообщение «Загрузка скрипта не удуалсь». Дебаг показывает, что счётчик установлен правильно. Есть ли соображения?

Нет комментариев
Метрика врет, скрывает результаты посещаемости?
shibaevaalp
8 октября, 11:33

Добрый день!!! У меня на сайте стоит метрика. Запросы частично в топе, и есть некоторые СЧ в топе, по которым ожидаются переходы. Но статистика показывает по 0. В гугле положение сайта еще лучше в большинстве 90% запросов находятся в топе. И стата опять показывает по 0. Только мои посещения. В чем может быть причина? По номерам, которые подсвечиваются в поиске — так 0 звонков, хотя показы есть. В чем может быть причина??? Кто ворует наш траффик?
Помогите советом, кто что думает?

1 комментарий
метрика яндекса
Метрика показывает нули, хотя хостинг пишет 75 посещений за час
hmgma
1 октября, 12:05

Доброго времени суток, поставил метрики только сегодня, но показывает нули и все тут. Хостинг пишет о входящих, мол, есть, но метрика не видит и все тут.

1 комментарий
Установка счетчика
Прямые заходы с высоким процентом отказа (почти 100%)
Coolbits
1 октября, 10:55

Здравствуйте!
В определенные периоды у сайта резко возрастают показатели отказов. Обычный показатель отказов около 20%, а тут резко поднимается почти до 50%. Началось в июле этого года.

Стали разбираться, что портит статистику.

Увидели, что высокий процент отказов накручивается прямыми заходами на сайт. Прямые заходы с отказами 40-50%.
Трафик явно спамный:
 1. Заходы происходят с интервалом 1-2 раза в минуту на одну и туже страницу (!!!) и длятся, как правило, не более 5 секунд.  Подобная активность наблюдается несколько раз в сутки.
 2. Заходят каждый раз на одну и ту же страницу.  Причем это страница с результатом фильтрации товаров, то есть у нее очень длинный адрес и она вообще не предназначена для прямого захода.
3. Заходят из разных стран: Румыния, Аргентина, Украина, Россия, Польша, Узбекистан. Кто интересуется нами в Аргентине? Непонятно.
4. По Вебвизору видно, что имитируются действия пользователя (курсор движется по прямой в одну сторону). И длится это не более 5 секунд, после чего соединение завершается.
5. Первая же проверка IP показала  — все эти «посетители» включены в черные списки крупнейших СПАМ баз, таких как Barracudacentral
6. У нас никогда не было такого количества прямых заходов.

Сама суть прямого захода не предполагает высокого процента отказов. В обычный период показатель отказов по прямым заходам у нас около 13%. Сейчас — 49%

Счетчик Гугл-Аналитики эти переходы не учитывает. Общий показатель отказов по сайту там держится в нормальных пределах около 18%.

Приходим к выводу, что это либо хаотичная ботнет-атака, либо заказ конкурента с целью негативно повлиять на поведенческие факторы сайта и пессимизировать сайт в выдаче.  

Написали письмо в поддержку. Но по-видимому специалист Яндекса вообще его не стал читать дальше первой строчки. Вот его ответ:

«Возможно, что пользователи не проявляли заинтересованность в контенте Вашего сайта, либо же были другие причины подобного поведения. Рекомендуем Вам уточнить возможные варианты у Вашего вебмастера или другого специалиста.»

Хотелось бы получить более внятные комментарии специалистов Яндекс.  Нас беспокоит возможное негативное влияние на результаты сайта в выдаче.  Сайт коммерческий, тематика конкурентная. Метрика вроде не должна учитывать заходы ботов. Почему этого не происходит? И что делать в подобной ситуации?

Почему Метрика не фильтрует ботов?
Скажется ли такое поведение ботов на ранжировании сайта в выдаче? Если метрика не считает подобные заходы спам-атакой — значит ПФ сайта неизбежно будет ухудшаться и сайт просядет в выдаче.

Получается, что так можно легко «гасить» сайты конкурентов?
Прямой заход — отказ — и вот у  вас уже 35% отказов по сайту. И неважно, что заходы были с другой стороны глобуса, что отказы по переходам из поиска  —  приемлемые 18%, что сайту 7 лет и тысячи постоянных покупателей.

Видел подобную тему, но она была очень старая, поэтому создаю новую.
Спасибо!

3 комментария