PriceLabs

Простая техника роста продаж и новости PriceLabs, август ’14 часть 1

Хотя этот август и получился очень жарким, и, уверен, многие из наших клиентов провели его в отпуске, мы сделали много простых, но ОЧЕНЬ эффективных улучшений, которые сэкономят вам время и помогут заработать. А именно:

Коэффициент конверсии рассчитывается автоматически

Для тех, кто подключил отслеживание заказов из Яндекс.Маркета, в разделе Аналитика мы добавили столбец Конверсия, который показывает отношение числа заказов к числу кликов за выбранный период. Теперь не нужно отдельно считать его на калькуляторе.

Узнать, какие товары конвертируются лучше, теперь легче легкого

Параметр Конверсия появился и в фильтре, теперь вы легко сможете найти товары, которые конвертируются лучше остальных (Ну и хуже, тоже).

Простая техника роста продаж

Как использовать понимание, какие товары лучше конвертируются для увеличения продаж?

Вот простой пример, параметры для фильтра:
-Заказы за 30 дней
-Конверсия от 10%
Таким образом находим товары, каждый десятый клик по которым дает заказ. Сохраняем этот фильтр и ставим стратегию на этот фильтр со ставками больше, чем ваши текущие ставки на эти товары. Все. PROFIT!

ps: Это работает и в обратную сторону – можно уменьшать ставки по товарам, которые не дают заказы.
ps2: В этом фильтре можно выставить количество заказов от 2, чтобы исключить случайные покупки.

Легко найти стратегии, которые больше не используются

В разделе Стратегии красным цветом отмечены те стратегии, которые либо полностью перекрываются нижеследующими, либо больше не существует тех товаров, которыми она управляет.

А так же:

  • В разделе Аналитика, выбранные графики теперь сохраняются автоматически, при изменении дат или обьекта анализа
  • Улучшен алгоритм работы дневного бюджета при пополнении счета на Маркете