PriceLabs

Как получить больше кликов за 1 цент с помощью PriceLabs
1 декабря 2020, 11:44

В позиционных стратегиях Pricelabs можно настроить отклонение от ставки. Оно позволяет оставаться на нужных местах, даже если аукцион быстро меняется.

Читать дальше
Нет комментариев
PriceLabs закрывает старую форму для настройки стратегий
18 февраля 2020, 18:35

Сегодня мы перестали поддерживать старую форму для настройки стратегий и полностью скрыли её в личном кабинете. Все стратегии, которые были созданы в старой форме, уже перенесены в новую. Полный список обновлённых стратегий можно найти на странице «Сообщения».

Читать дальше
Нет комментариев
Мы закрываем отчёт «Популярные товары»
7 ноября 2019, 13:56

7 ноября PriceLabs закрывает отчёт «Популярные товары» в разделе «Аналитика». В личном кабинете магазина на Маркете есть аналогичный отчёт, но с более широкими возможностями — советуем теперь использовать его.

Читать дальше
Нет комментариев
Изменения названий в интерфейсе PriceLabs для поддержки приоритетного размещения
30 октября 2019, 13:55

В апреле 2019 года изменился принцип расчёта рекомендаций для первого места в топе карточки товара. В качестве рекомендации мы начали показывать значение, которое не только выводит предложение на первое место карточки, но и обеспечивает приоритетное размещение — то есть показы на новых заметных местах.

Читать дальше
4 комментария
Изменения в отображении статистики по кликам и продажам
28 августа 2019, 17:28

Сегодня в PriceLabs произошли изменения, которые связаны с хранением и отображением статистики по кликам и продажам. Мы добавили новый отчёт — «По месяцам», в котором представлены обобщённые данные по всем предложениям магазина за каждый месяц. Построить отчёт можно будет за любой промежуток времени.

Читать дальше
Нет комментариев
Статистика по уценённым товарам и новый способ выбора счётчика
10 июня 2019, 14:23

Сегодня магазины получили возможность предлагать на Маркете товары, которые уценены из-за различных недостатков или были в употреблении. А в PriceLabs появился фильтр по состоянию товара, который позволит просматривать статистику по кликам и заказам уценённых товаров в вашем магазине. Для этого откройте вкладку «Аналитика» и выберите состояние «Уценённый» в разделе «Доставка, Скидки, Уценка» блока «Фильтр».

Читать дальше
Нет комментариев
Новая стратегия «По CPO» и доработки на странице с историей изменений
24 апреля 2019, 12:12

Сегодня мы хотим рассказать о двух новостях PriceLabs — появлении стратегии «По CPO» и доработках на странице с историей изменений во вкладке «Управление».

Читать дальше
3 комментария
Как использовать конверсию магазина для расчёта ставок
5 марта 2019, 18:24

Раньше, когда вы настраивали стратегии с максимальной долей рекламных расходов, PriceLabs рассчитывал ставки с помощью средней конверсии магазинов на Маркете. Теперь сервис может вычислять ставки с учётом конверсии вашего магазина. Новая опция отображается в форме создания стратегии только при выборе ДРР — в блоке дополнительных настроек.

Читать дальше
8 комментариев
Закрываем отчёт «Новые модели» в разделе «Аналитика»
4 декабря 2018, 11:57

PriceLabs закрывает отчёт «Новые модели», в котором можно было смотреть, какие карточки появились на Маркете. В личном кабинете магазина на Маркете есть отчёт с аналогичной информацией — «Новые карточки моделей» (раздел «Ассортимент»). 

Читать дальше
Нет комментариев
Изменения в работе фильтра, который ищет предложения по размеру ставки
29 октября 2018, 11:56

В сентябре Маркет внедрил единую ставку для предложений с карточками. Раньше на Маркете было два типа ставок — bid и cbid, а теперь у магазина одна ставка для управления размещением.

В управлении ставками для пользователей PriceLabs никаких изменений не произошло. В рамках стратегии сервис по-прежнему отправляет на Маркет нужную ставку.

Есть лишь одно изменение в работе PriceLabs, на которое нужно обратить внимание. Оно связано с фильтрами.

Читать дальше
Нет комментариев
Вышел новый обучающий курс об управлении ставками в PriceLabs
18 сентября 2018, 12:49

На нашем YouTube-канале опубликован подробный видеокурс об управлении ставками на Маркете с помощью PriceLabs. Он рассказывает, с чего начать, как выбрать и настроить стратегию продвижения, как проверить её работу, как подключить веб-аналитику и защититься от преждевременного расхода бюджета.

Читать дальше
2 комментария
Укажите долю рекламных расходов — и не платите больше неё
5 июня 2018, 14:30

Сегодня в PriceLabs сразу несколько обновлений:

  1. Мы добавили в форму настройки стратегии новый параметр — «Не поднимать ставку до минимальной». Он позволит вам всегда держать траты на привлечение заказов с Маркета в рамках выгодной доли рекламных расходов (ДРР).
  2. Маркет закрыл программу «Заказ на Маркете», и мы обновили наш сервис так, чтобы вам ничего не мешало управлять ставками за клик по модели CPC.
Читать дальше
17 комментариев
Новости сервиса,CPA,Минимальная стоимость клика
Программа «Заказ на Маркете» закрывается 21 мая
16 мая 2018, 16:01

Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» 21 мая. В конце дня работа магазинов будет автоматически переведена на программу «Переход на сайт», а в предложениях, опубликованных по программе «Заказ на Маркете», кнопка «В корзину» сменится на кнопку «В магазин». На позиции всех предложений начнут влиять только ставки за клик.  

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса,CPA
Группировка фильтров
17 апреля 2018, 18:00

PriceLabs стал удобнее для магазинов, которые используют много фильтров. Теперь сохранённые фильтры можно складывать в папки, а этими папками можно управлять.

Читать дальше
2 комментария
Новости сервиса
Рекомендованные поисковые фразы
2 апреля 2018, 13:33

PriceLabs начал рекомендовать поисковые фразы в помощь магазинам, которые управляют ставками в поиске Маркета. Теперь сервис показывает до 6 поисковых фраз, задав которые пользователи чаще всего находили в выдаче ваши предложения. PriceLabs также подсказывает, сколько всего раз пользователи задавали каждый из запросов.

Читать дальше
22 комментария
Новости сервиса
PriceLabs будет показывать статистику магазина, даже если он приостановит работу со стратегиями
12 марта 2018, 12:53

Если магазин какое-то время пользовался стратегиями в PriceLabs, а потом приостановил работу, он продолжит получать информацию о кликах и расходах, а также рекомендации по ставкам и цены конкурентов.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Теперь можно посмотреть ставки и цены конкурентов в отдельных регионах продаж
22 января 2018, 12:26

Раньше PriceLabs показывал рекомендованные ставки и цены конкурентов только для домашнего региона. Теперь эти данные можно получить и для других регионов: нужно только сменить регион в настройках и дождаться обновления информации в таблице на странице «Управление».

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Новое в разделе «Аналитика»
27 декабря 2017, 16:43

Теперь можно смотреть на графике, как меняется количество скрытых предложений, а также получать статистику кликов и заказов по нескольким выбранным магазинам.

Читать дальше
Нет комментариев
Больше не нужен новый прайс-лист, чтобы скрыть предложения
2 ноября 2017, 00:00

Мы изменили работу стратегии «Скрывать на Маркете», чтобы убирать предложения с сервиса было проще.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Типы рекомендаций в таблице с предложениями
30 октября 2017, 00:00

В таблице с предложениями на странице «Управление» вы видите два типа рекомендаций: базовые и дополнительные. В этом посте мы расскажем, зачем они нужны PriceLabs.

Читать дальше
2 комментария
Школа PriceLabs