PriceLabs

Укажите долю рекламных расходов — и не платите больше неё
5 июня, 14:30

Сегодня в PriceLabs сразу несколько обновлений:

  1. Мы добавили в форму настройки стратегии новый параметр — «Не поднимать ставку до минимальной». Он позволит вам всегда держать траты на привлечение заказов с Маркета в рамках выгодной доли рекламных расходов (ДРР).
  2. Маркет закрыл программу «Заказ на Маркете», и мы обновили наш сервис так, чтобы вам ничего не мешало управлять ставками за клик по модели CPC.
Читать дальше
17 комментариев
Новости сервиса,CPA,Минимальная стоимость клика
Программа «Заказ на Маркете» закрывается 21 мая
16 мая, 16:01

Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» 21 мая. В конце дня работа магазинов будет автоматически переведена на программу «Переход на сайт», а в предложениях, опубликованных по программе «Заказ на Маркете», кнопка «В корзину» сменится на кнопку «В магазин». На позиции всех предложений начнут влиять только ставки за клик.  

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса,CPA
Группировка фильтров
17 апреля, 18:00

PriceLabs стал удобнее для магазинов, которые используют много фильтров. Теперь сохранённые фильтры можно складывать в папки, а этими папками можно управлять.

Читать дальше
2 комментария
Новости сервиса
Рекомендованные поисковые фразы
2 апреля, 13:33

PriceLabs начал рекомендовать поисковые фразы в помощь магазинам, которые управляют ставками в поиске Маркета. Теперь сервис показывает до 6 поисковых фраз, задав которые пользователи чаще всего находили в выдаче ваши предложения. PriceLabs также подсказывает, сколько всего раз пользователи задавали каждый из запросов.

Читать дальше
11 комментариев
Новости сервиса
PriceLabs будет показывать статистику магазина, даже если он приостановит работу со стратегиями
12 марта, 12:53

Если магазин какое-то время пользовался стратегиями в PriceLabs, а потом приостановил работу, он продолжит получать информацию о кликах и расходах, а также рекомендации по ставкам и цены конкурентов.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Теперь можно посмотреть ставки и цены конкурентов в отдельных регионах продаж
22 января, 12:26

Раньше PriceLabs показывал рекомендованные ставки и цены конкурентов только для домашнего региона. Теперь эти данные можно получить и для других регионов: нужно только сменить регион в настройках и дождаться обновления информации в таблице на странице «Управление».

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Новое в разделе «Аналитика»
27 декабря 2017, 16:43

Теперь можно смотреть на графике, как меняется количество скрытых предложений, а также получать статистику кликов и заказов по нескольким выбранным магазинам.

Читать дальше
Нет комментариев
Больше не нужен новый прайс-лист, чтобы скрыть предложения
2 ноября 2017, 00:00

Мы изменили работу стратегии «Скрывать на Маркете», чтобы убирать предложения с сервиса было проще.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Типы рекомендаций в таблице с предложениями
30 октября 2017, 00:00

В таблице с предложениями на странице «Управление» вы видите два типа рекомендаций: базовые и дополнительные. В этом посте мы расскажем, зачем они нужны PriceLabs.

Читать дальше
2 комментария
Школа PriceLabs
PriceLabs доступен магазинам, которые работают только по CPA
17 октября 2017, 00:00

Если ваш магазин работает только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие), теперь вы можете пользоваться нашим сервисом. PriceLabs позволит вам назначать размер комиссии и продвигать предложения на заметные позиции в карточках и поиске.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Первый видеоурок по PriceLabs: форма настройки стратегий
4 октября 2017, 00:00

Наша команда подготовила видеоурок про форму настройки стратегий. Недавно эта форма изменилась — в ней появился «калькулятор», который умеет автоматически рассчитывать размер комиссии за заказ на основе ставки за клик и наоборот. Посмотрите ролик, чтобы узнать, какие возможности даёт этот «калькулятор» при управлении двумя ставками для одной группы предложений.

Читать дальше
2 комментария
Новости сервиса
Назначать две ставки стало проще
7 августа 2017, 00:00

Мы сделали несколько доработок в PriceLabs, и назначать две ставки для группы предложений стало проще. Две ставки — размер комиссии по модели CPA и стоимость клика по CPC — влияют на позиции предложений в карточках моделей.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Новый подход к ранжированию: как управлять двумя ставками для одного предложения
15 июня 2017, 00:00

С 15 июня Маркет меняет подход к ранжированию предложений на карточках моделей.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Рекомендации для поиска Маркета
30 мая 2017, 00:00

Теперь вы можете выбрать, на какую позицию хотите поместить то или иное предложение в поиске Маркета.

Читать дальше
1 комментарий
Новости сервиса
Новый фильтр по категориям товаров
28 февраля 2017, 00:00

PriceLabs предлагает магазинам поработать с новым фильтром по категориям товаров.

Что нового

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Эффективное размещение магазина на Яндекс.Маркете. Видеозапись вебинара PriceLabs
29 декабря 2016, 00:00

Обучающее видео поможет настроить работу интернет-магазина через PriceLabs. Вебинар полезен как тем, кто планирует подключить магазин к Яндекс.Маркету, так и тем, кто уже размещается на сервисе.

Вы узнаете:

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Новое в PriceLabs: права доступа и управление размером комиссии
28 октября 2016, 00:00

Изменения заинтересуют владельцев магазинов с максимальным уровнем доступа и тех, кто размещает предложения в категориях с приоритетом CPA (Cost Per Action, оплата за действие) и управляет размером комиссии за заказ.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Комиссия за заказ на Маркете: стратегии для карточек моделей
30 сентября 2016, 00:00

Маркет изменил формат работы 179 категорий с карточками моделей в Москве (подробнее). В этих категориях теперь отдаётся приоритет предложениям, опубликованным по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие).

Сами карточки моделей тоже обновились. С помощью комиссии за заказ вы можете продвигать на них предложения с оплатой за действие.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Новый способ авторизации через Яндекс.Паспорт
22 сентября 2016, 00:00

Примерно через два месяца PriceLabs полностью перейдёт на новый формат авторизации. Войти на сервис можно будет только через Яндекс.Паспорт. Сейчас — и в ближайшие недели — попасть в PriceLabs удастся и по прежнему логину, но мы настоятельно рекомендуем не терять времени и перейти на новый способ заранее.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса
Управление комиссией за заказ на Маркете
7 сентября 2016, 00:00

В рамках программы «Заказ на Маркете» в конце сентября начнёт работать аукцион. Это значит, что при прочих равных условиях (цене, качестве описания и т. п.) предложения, которым назначили более высокую комиссию за заказ, будут показываться чаще, при этом размер комиссии одинаков для всех мест размещения на Маркете.

Читать дальше
Нет комментариев
Новости сервиса