Клуб о поиске Яндекса

Мы и наше место в Поиске

mobisnab
7 февраля 2013, 16:26

Иногда задаю себе вопрос насколько оправданы трудозатраты оптимизатора использующего бесхитростные способы продвижения:

В моем понимании это прежде всего - тексты для людей, привлекательные и приятные для восприятия анкоры, оригинальные фотографии и описания, а так же многое другое (что привлекает, а не отталкивает), когда в противовес существует столько способов приблизиться к первому месту на выдаче, не говоря уже о денежных средствах, которые вливаются в интернет значительными суммами для достижения "первенства во всем".

Продвижение - требует затрат

Работы оптимизатора, веб мастера и .... максимум творческих усилий организатора идеи и его помошников.

Что мы делаем для достижения результата в Поиске?

Для того, что бы Нас услышали и увидели.

И оправданы ли наши усилия в случае если работать честно?

Мне бы хотелось услышать Ваше мнение, мнение тех кто добился успехов в Поиске и тех, кого преследуют неудачи.

42 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Конечно оправдано, но только в большинстве случаев именно оптимизатор знаете какой текст для людей, а какой нет, знаком с понятиями плотность и спамность текста, а когда компания решает да мы и сами с усами и лучше я потрачу эту 30-ку на свеженькую секретаршу из пту, то начинается самое интересное - оказывается, что привлекательные текста стоят недешево, а продвигаемых страниц много, начинается странная экономия ссылочного, попытки запрячь людей неразбираюшихся в сео к этой работе и в конце после финального провала, обвинений всех и вся, возвращение в сео студию) Видел такое не раз и не два))

лично я использую все способы кроме привлечения специалистов, для этого я прочитал кучу полезной и неочень инфы, постоянно что то меняю и добавляю.

В своем регионе пермь добился результатов по своим трем сайтам топ10 как по топовым запросам так и по редким запросам.

Стоило это мне немного денег и кучу личного времени. 

Плюс очень сильно помогло небольшая конкуренция

Так же тяну поклажу сам,

Но оч(!) устал и нервы на пределе, а конкуренция - не спит...

Успеха то добился, но понимаю если действительно изменить тот же текст к профессиональному техническому, литературному, то - упаду и никто не увидит.

Комментарий удалён
После последнего АПа ТИЦ, прослезился, свой результат очевиден, но конкуренты продвигающиеся в агрегаторе получили - космические цифири, гораздо больше, чем..., вот тебе и стратегия, говорят что Яндекс научился определять качество ссылок, а на деле...
Комментарий удалён

А мои сайт просто скопирован трижды, не поиму зачем и весь контент выложен на ГС, которые видимо готовят на продажу, но порой на выдаче эти плагиаторы творят чудеса - выше оригинала (зависит от возраста)...

Веселая история - получается основным регулятором высоких позиций в интернете являются денежные вливания в ту или иную тему (:

Официальный клуб.
т.е. - есть шанс, что к нашему мнению прислушаются и сделают неспешные выводы.
Для меня важно мнение окружающих,
а как до Яндекса, на мой взгляд неплохо было бы задуматься и о Больших и о Маленьких.
Когда интернет в России толь только развивался действительно можно было прочитать что то полезное для себя. Сейчас - сплошная коммерция.
Кто больше выложил - тот и первый, реферат то путный для студента не найдешь...

Да уж. Если у Вас так на сайте, то и вопросы задавайте к себе. Давно такого не видел, такой безграмотности!

Грамматика! Правописание!

надеюсь, аватарка не намекает?)))

намек не понят (:-

по поводу Яндекса - его проблемы в том, что он медленно индексирует (техническая слабость серверов? специальное замедление? не важно). чем мне нравится гугл - я обычно не успеваю допилить до нормального вида статью на своем блоге - она уже в индексе. и в итоге в индексе висит необработанное полено - тоесть тоже, с одной стороны, плохо. но зато никто не скопипиздит. нужно приучать себя к написанию статьи сначала в ворде, а уже потом переносу на серв - но это лень, да и часто уже на сайте появляются всевозможные косяки. правильнее было бы сначала нажимать обычное сохранение статьи, а потом уже публикация - но по привычке жмакаешь опубликовать. в общем, быстрая индексация - это тоже чем-то плохо с непривычки. но лучше так - чем оставаться в опе со своими уже неуникальными статьями

замедление есть, но результат на выдаче со временем более корректный чем в гугле

ну я и говорю - у меня много статей в гугле недоведенных до ума. а когда он их теперь заново проиндексирует - неизвестно - site:disc-c.ru

я в последнее время стараюсь уделять больше внимания качеству сайтов, их интереснотьс для аудитории, ссылки практически не покупаю уже. 

Качеству в каком направлении? тексты, дизайн...

Да, и огромная просьба (если не затруднит), мне необходимо Ваше мнение по моему творению: Спецодежда профессиональная для комфортной работы  - аудитория сайта, организации и предприятия, которые заинтересованы в надежном проверенном продукте и собственно - имидже своей компании.

Сайт в ТОПе, результат вроде бы стабильный. Думаю улучшать контент, но есть много но - одежда то специфическая и сказать интересного, в особенности с главной ???

заинтересованность в первую очередь людей, а это и тексты и дизайн и различные мероприятия на сайте. 

Согласен!

если сайт не интересен то ПФ быстро раставит все точки над "И"

вот именно, именно про повышение (именно про естественное повышение а не накрутку) ПФ и идет речь ;) 

Да, но существуют немало способов накрутки ПФ, и их не кто не отменял, оптимизаторы крутят свой ресурс, а Якову не в домек, он не догоняет и не наказывает.

да все он знает B-)

Тогда вывод один - это почва томуже Яндексу зарабатывать на конкуреции: 1) - между оптимизаторами белыми способами стремящимися в ТОП и 2) - между ними же и собратьями кто пользуется Агрегаторами и иже..., а на этом - все кто не смог и не успел - милости просим в Директ.

Спасибо! А то я в этом плане озадачился серьезно

Скорости загрузки

Действительно - очень важный показатель, уже сжимаю выложенные фото, а иначе мобильные устройства мой сайт наинают оигнорировать.

И это правильно!

век живу - век учусь..  

но дизайн может быть отталкивающим и неприятным, и даже есил инфа полезная, но читать ее неудобно (наприме из-за шрифта) то я не задержусь на таком сайте. Так что юзабилити, в том честе и дизайн так же очень важен. 

А в большей степени - ошибки. Сказано совершенно верно!

Удалённый пользователь
9 февраля 2013, 19:09

Плюсую!

Зацените: http://clubs.ya.ru/4611686018427463251/

Присоединился к Вам

Сергей Куприянов
3 марта 2013, 19:01

Интересное дело: вчера зарегился в нашем-вашем Клубе и открыл тему "О Руководстве Яндекса по созданию сайтов". Второй день тема на модерации. Я задал вопрос Клубу и Яндексу: почему Руководство не обновляется и предлагается версия 2011 года? Известно, что поисковые алгоритмы меняются, а почему Руководство не обновляется?

Кто, что скажет? 

Яндек комерческая организация, статичная и консервативная во многих вопросах повестки дня и найти ответы на все вопросы, возникающие у оптимизатора и вебмастера достаточно сложно. Как в рулетке! Угадал - повезло, а рекомендации настолько скупые, да и с чего бы им быть подробными... ведь интернет это тоже чей то хлеб - )))

Сергей Куприянов
3 марта 2013, 20:30

Не согласен я "про рулетку". В любом случае поисковые алгоритмы развиваются и будут развиваться, в любом случае Яндекс не раскроет свои тайны индексирования и это его право. Но иметь новую редакцию Руководства не откозались бы активные админы. Слабая и, собственно, "никакая" популяризация русскоязычного сайтостроения - вот причина безразличия Яндекса к собственным рекомендациям по грамотному сопровождению интернет - ресурсов. А другого источника у нас нет. 

Вот то что популяризация сайтостроения никакая я с Вами согласен и это еще мягко сказано, с нормальным сайтом то и вылезти..., хороший сайт - огромный труд и масса таланта - а кому он при таких раскладах нужен - в век монетизации, даже статистика поисковых запросов дутая, нас давно увели от темы, что мы ищем, а подсказывают, что нужно искать (везде: навязчиво и ненавязчиво, по всякому), а это совершенно разные вещи,  да и в прочем найти то толком нечего...
Сергей Куприянов
7 марта 2013, 19:11

Хочу ознакомиться с вашим сайтом для предметного разговора. Где ссылка? Мой блог можно найти через поиск "Бери Максимум"

Сергей Куприянов
7 марта 2013, 19:14

Моя тема не прошла модерацию... Здесь потусуемся? 

"Спецодежда для профессионалов" http://www.spets-odezhda.ru/ - найти можно через: импортную, модную, качественную спецодежду.
Сергей Куприянов
9 марта 2013, 11:02

Зашёл на ваш сайт и завис в выборе рабочей спецодежды. Хороший ресурс и полезный. Возможно, что - нибудь куплю. Много приглянувшегося товара с нулевой ценой - этого товара нет?

Каппа от итальянцев - нет, все остальное вполне возможно
Спасибо за отзыв - над "воздухом" задумался, но как реализовать...?

и мою тему не пускают про спам поисковый. видать все же бабосики решают вопросики.

Сайты китайских производителей - поисковый спам.Производители дробильного оборудования из Китая заполонили поисковую выдачу своими сайтами причем у одной компании сразу может быть 5 и более сайтов с разными доменными именами однако их никто не фильтрует. также они в наглую копируют инфу с других сайтов в частности с сайтов моих клиентов по продвижению, занимающихся производством щебня.
Бесят, сильно.
вот пример - ЗАО Лимин
в топ 10 сразу три сайта остальные чуть глубже сидят:
http://www.chinadrobilki.ru
http://www.drobilkaliming.ru
http://www.miningdrobilka.ru
и Шаньбао
http://ru.sanbaocrusher.com/
http://www.crusherinchina.ru/

И вот почему им можно так а русским богатырям нельзя, а?

Если честно, то я на Яндекс просто плюнул (как на ПС-авторитет) - хотя он и даёт львиную долю трафика (что, безусловно, на 1-ом месте у тех, кто делает сайт для монетизации), но если делаешь сайт действительно для людей (а не для "бизнеса"), то оценка Яндекса просто не актуальна, т.к. Яндекс (как поисковик), мне лично, стал мерзок тем, что завирается.

 

Ну зачем, например, писать: "Найдётся всё"? - честнее было бы написать "Найдётся всё из того, что нравится НАШИМ АЛГОРИТМАМ" (а им часто не нравится то, что нравится людям!).

* Кто-то, помнится, даже в суд на Яндекс подавал за недобросовестную рекламу "Найдётся всё" (интересно, чем всё это там кончилось?) - и молодец! - не надо врать так безбожно! 

Зачем писать "Делайте сайты для людей"? - честнее было бы писать: "Делайте сайты для людей, но так, чтобы они нравились НАШИМ АЛГОРИТМАМ"

 

PS

Каммент, наверное, убьют, т.к. критический и в пользу Гугл, который ИМХО более серьёзный авторитет (как ПС), хотя и даёт пока меньше трафика :-(