Хотим предупредить вас о ближайших изменениях в API. Ключевое из них — в конце января мы собираемся добавить новый статус «Мало показов». Он предназначен для заведомо неэффективных групп объявлений и будет сигнализировать, что реклама не приведёт трафик. Новая логика работы Директа поможет рекламодателям оперативно исправлять настройки и позволит перераспределить ресурсы системы в пользу активных размещений.
Вот подробный список изменений в методах:
- Статус показов ServingStatus со значениями ELIGIBLE и RARELY_SERVED появится у групп в сервисе AdGroups (в методе get), а также будет доступен при запросе данных по ключевым фразам и ставкам в методе get сервисов Keywords и Bids.
- При статусе RARELY_SERVED — «Мало показов» — по ключевым фразам группы в Keywords.get не будут доступны данные StatisticsSearch и StatisticsNetwork.
Также при таком статусе в Bids.get не будут возвращаться массивы CompetitorsBids, SearchPrices, AuctionBids. При этом значения параметров ContextCoverage, MinSearchPrice, CurrentSearchPrice в ответе сервера при запросе Bids.get вернутся пустыми. - Третье изменение не связано напрямую с внедрением нового статуса, но тоже убирает ненужные сущности. Для ключевых фраз в кампаниях, работающих без раздельного управления ставками или только на поиске, в Bids.get не будет отдаваться «охват в сетях» — значение параметра ContextCoverage вернется пустым.