API Яндекс.Директа

май 2018
Cтатистика для медийных кампаний в Reports
3 мая, 18:52

В сервис Reports добавлена возможность получать статистику кампаний с типом «Медийная кампания»:

  • Для поля CampaignType добавлено значение CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Добавлен новый тип отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT, в котором доступны новые поля AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).
новости,api5
Сервис KeywordBids: новый метод setAuto
31 мая, 15:12

В сервис KeywordBids добавлен метод setAuto. Метод назначает для фраз ставки на поиске в зависимости от желаемого объема трафика, а также ставки в сетях в зависимости от желаемой частоты показа (доли аудитории).

новости,api5