API Яндекс.Директа

сентябрь 2018
Медийные кампании в API Директа
27 сентября 2018, 11:34

Медийные кампании идеально работают на укрепление лояльности к бренду. Они привлекают целевую аудиторию и поставляют ее на следующие этапы воронки продаж, передавая эстафету вашим контекстным объявлениям, а затем ретаргетингу.

Чтобы вам было удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса, мы добавили возможность управлять медийными кампаниями в API Директа:

  • Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Cервис AdGroups поддерживает новый тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP.
  • Сервис Ads поддерживает новый тип объявлений — CPM_BANNER_AD. Креативы можно сконструировать и загрузить в веб-интерфейсе, а затем использовать их для создания объявлений в API.
  • В группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы с помощью сервиса Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей с помощью сервиса AudienceTargets.
  • Настроить профиль пользователей можно с помощью сервиса RetargetingLists: профиль реализован как условие ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
  • В профиле можно использовать сегменты по социально-демографическим характеристикам и по интересам пользователя — получить их можно с помощью сервиса Dictionaries.

Для получения статистики по медийным кампаниям можно воспользоваться типом отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports.

Подробнее о создании медийных кампаний
Подробнее о настройке профиля пользователей

новости,api5