Яндекс Бизнес

Индекс лояльности клиентов в Справочнике

В Яндекс.Справочнике — обновление. Мы ввели индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться. Рассказываем, как он работает и зачем нужен.

Индекс лояльности — независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.

Это эксперимент — пока Индекс лояльности доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны»

Как это работает

Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены — идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.

В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.

Индекс лояльности поможет владельцам бизнеса понять, как люди на самом деле оценивают его заведение, хотят ли вернуться или предпочитают идти к конкурентам. На основании этих данных предприниматели смогут перестроить или улучшить сервис, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Обновление индекса — раз в месяц.

Как повысить индекс

Узнайте, что не нравится вашим клиентам. Спрашивайте тех, кто приходит в заведение, смотрите в отзывах на вашу компанию. Прорабатывайте каждую возникшую проблему и делайте так, чтобы похожие ситуации не возникали.
Клиенты увидят вашу готовность работать над улучшением и станут относиться к компании более лояльно.

Посмотрите, за что хвалят конкурентов. Анализируйте отзывы, которые клиенты оставляют конкурентам. Они помогут понять, что можно исправить и улучшить в вашем ресторане.

Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы, которые они задают, на Яндекс.Кью. Люди запоминают эксперта и компанию, которая помогла им решить проблему или подсказала, что делать в какой-либо ситуации.

Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти.

Где смотреть

Индекс лояльности находится в личном кабинете Справочника в разделе Статистика во вкладке Индекс лояльности клиентов. И выглядит вот так:

Следите за новостями!


Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекс.Справочника для владельцев бизнеса
Канал Справочника в Яндекс.Дзене

7 комментариев
Зашел в статистику, Пока нет такой страницы
Елена Першина
14 сентября 2020, 14:45
Алекс,
а у вас указана категория кафе или рестораны? Можете подсказать организацию (можно в личку), я проверю, почему так. 
Кафе ГорницА
11 сентября 2020, 11:30
Ознакомился с отчетом, скажите пожалуйста, влияет ли это каким ли образом на ранжирование нашей карточки среди конкурентов ?
Елена Першина
14 сентября 2020, 14:46
Кафе ГорницА,
по традиции мы не комментируем влияние на ранжирование. Но опять-таки по традиции чем выше параметры сайта/организации, тем лучше. 
Алексей Алексеев
11 сентября 2020, 13:06
Эта вкладка отображается у всех, или только у ограниченной аудитории? Например в админке orteamoscow.ru такого не наблюдается.
Елена Першина
14 сентября 2020, 14:46
Алексей Алексеев,
сейчас только для организаций из категорий, относящихся к питанию (кафе и рестораны), но постепенно мы хотим ее сделать доступной для всех.
АЗОВ База отдыха
9 октября 2020, 20:00
Очень хорошо!