Клуб Я.Субботника

Анализ эффективности сайтов: Яндекс.Метрика

фото автора
Антон Попов. Киев, 3 октября 2009 года
Работает в сфере IT с 2001 года, в Яндексе — с 2006. Являясь экспертом в области интернет-рекламы, неоднократно выступал в качестве участника программного комитета и спикера на крупнейших отраслевых конференциях, таких как КИБ+РИФ, E-target, RIW и собственных семинарах Яндекса.

С начала 2009 года возглавляет отдел sales-маркетинга компании "Яндекс"; до этого руководил развитием Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и участвовал в развитии многих других проектов компании.


О докладе
Цель — это желаемый результат поведения пользователя. Конверсия — это достижение цели посещения сайта. Но как понять, что посещение сайта было целевым? Как и зачем оптимизировать конверсию и как ее измерить. Основные техники и способы измерения эффективности посещений сайта Яндекс.Метрикой рассмотрены в данной презентации.


презентация, pdf видео, 610,97 Мб