Антон Попов. Алматы, 15 октября 2009 года
Работает в сфере IT с 2001 года, в Яндексе — с 2006. Являясь экспертом в области интернет-рекламы, неоднократно выступал в качестве участника программного комитета и спикера на крупнейших отраслевых конференциях, таких как КИБ+РИФ, E-target, RIW и собственных семинарах Яндекса.С начала 2009 года возглавляет отдел sales-маркетинга компании "Яндекс"; до этого руководил развитием Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и участвовал в развитии многих других проектов компании.
О докладе
Рекламная сеть Яндекса — это широкий охват, высокое качество рекламодателей, контекстность содержимого сайта, учет интересов пользователей и ценовая политика относительно эффективности площадки. Из доклада Вы узнаете как определяется заработок партнера, какое качество у рекламной сети, какая аудитория в Казахстане и как вступить в рекламную сеть.презентация, pdf видео, 877,551 Мб