targetingRevenue
Таргетировать баннер по уровню дохода.
Таргетирование по уровню дохода основано на аудиторных данных о посетителе сайта.
Для таргетирования по полу, возрасту и доходу в сервисе Adfox используются данные технологии Крипта.
Таргетирование для всех рекламных кампаний и баннеров по умолчанию выключено. То есть баннеры будут показаны на любые значения пола, возраста и дохода.
Вы можете включить тагретирование (параметр "Включить таргетирование") и выбрать значения, на которые необходимо старгетировать кампанию. С момента включения таргетирования для рекламной кампании будет доступен отчет по показам с использованием данных о посетителе.
Формат запроса
https://adfox.yandex.ru/api/v1
? object=banner
& action=target
& actionObject=targetingRevenue
& objectID=<integer>
& revenue=<integer>
& revenueValues=<integer>
& isRedefined=<integer>
|
ID объекта, над которым производится действие. |
|
Включить таргетирование по доходу. Допустимые значения:
|
|
Выбрать значение дохода. Параметр обязателен, если Допустимые значения:
Передать несколько значений можно через разделитель: вертикальную черту «|» без пробелов. |
|
Переопределить таргетирование. Возможные значения:
|
* Обязательный параметр
Формат ответа
<response>
<status>
<code>{integer}</code>
</status>
</response>
Параметры ответа
|
Статус обработки запроса. Значение |
Пример запроса и ответа
Запрос:
https://adfox.yandex.ru/api/v1?object=banner&action=target&actionObject=targetingRevenue&objectID=2783648&revenue=1&revenueValues=1&isRedefined
Ответ:
<response> <status> <code>0</code> </status> </response>
Другие действия с объектом
Читайте также о других действиях с объектом banner
:
- получить список баннеров;
- добавить баннер;
- редактировать баннер;
- получить сводную информацию по таргетированию на уровне баннера;
- получить информацию о размещении баннера;
- получить статистику по кампаниям/баннерам/площадкам за день;
- таргетировать баннер по частоте;
- таргетировать баннер по географии;
- таргетировать баннер по ключевым словам;
- таргетировать баннер по URL;
- таргетировать баннер по полу, возрасту;
- таргетировать баннер по пользовательским характеристикам;
- таргетировать баннер по времени.
ID объекта, над которым производится действие.
Включить таргетирование по доходу.
Допустимые значения:
-
0
— выключено; -
1
— включено.
Выбрать значение дохода.
Параметр обязателен, если revenue=1
.
Допустимые значения:
-
1
— ниже среднего; -
2
— средний; -
3
— выше среднего.
Передать несколько значений можно через разделитель: вертикальную черту «|» без пробелов.
Переопределить таргетирование.
Возможные значения:
-
0
— наследовать настройки таргетирования, установленные на уровне выше. Иерархия уровней от верхнего к нижнему:-
кампания;
-
размещение кампании на сайте;
-
размещение кампании на разделе сайта;
-
размещение кампании на площадке;
-
баннер.
-
-
1
— отменить настройки таргетирования на более высоких уровнях и использовать настройки, установленные на текущем уровне.
Обязательный параметр