Введение

В документе описаны основные ресурсы, которыми можно управлять через API Метрики для медийной рекламы.

API сервиса позволяют:

  • Управлять кампаниями, не используя веб-интерфейс.

  • Получать статистику кампаний (количество показов, достижений целей и др.).

  • Формировать отчеты, в том числе с помощью сегментации.

Для использования API Метрики для медийной рекламы необходима авторизация с помощью OAuth-токена.

Структура API

API включает в себя следующие разделы:

  • API управления — позволяет управлять кампаниями, целями и другими объектами API Метрики для медийной рекламы.

  • API отчетов — позволяет формировать сводки по кампаниям, создавать отчеты, поддерживает полный набор группировок и метрик, сравнение сегментов и т. п. Доступно в рамках Метрики Про.

Ресурсы

API Метрики для медийной рекламы построен по REST-принципам.

Все, чем можно управлять через API, представлено в виде ресурсов: статистика, список кампаний, цели кампаний и каждая конкретная цель, доступы к кампании и т. д.

То есть ресурс — это некая целостная часть системы, с которой можно работать:

  • читать содержимое и текущее состояние ресурса (GET);

  • изменять содержимое и состояние и записывать его в ресурс (PUT);

  • удалять ресурс (DELETE);

  • выполнять специальные действия ― например, добавлять новые элементы в список (POST).

У каждого ресурса есть свой уникальный URL. Все действия выполняются соответствующими методами протокола HTTP на URL'ы ресурсов.

Узнайте больше

Следующая