Введение

API отчетов позволяет получать информацию о статистике кампаний, не используя интерфейс Яндекс Метрики для медийной рекламы. Доступно в рамках Метрики Про.

При формировании запроса к API используются группировки (dimensions) и метрики (metrics).

Группировка (dimension) — это атрибут просмотра или клика, по которому можно сгруппировать данные.

В запросах к API группировки задаются в параметре dimensions. Если необходимо указать несколько группировок, перечислите их через запятую.

Также возможен отчет без группировок, в этом случае будет рассчитан суммарный результат.

Метрика (metric) — числовая величина, которая рассчитывается на основе атрибута просмотра или клика.

В запросах к API метрики задаются в параметре metrics. Если необходимо указать несколько метрик, перечислите их через запятую.

Подробно о терминах

Предлагаем подробнее узнать о понятиях «группировка» и «метрика» на примере отчета по типу устройств:

Тип устройства

Количество показов

Смартфон

2523

Планшет

1052

Ноутбук

1521

Где:

  • Тип устройства — атрибут взаимодействия пользователя, по которому сгруппированы данные отчета (группировка).

  • Количество показов — значение, рассчитанное на основе числовых атрибутов показов (метрика), соответствующее указанному группировке.

Примечание

Если вы знакомы с языком SQL, измерения можно представить как колонки, по которым происходит группировка, а метрики — как результаты вычисления агрегатных функций.

Метрики и группировки, указанные в запросе к API, позволяют формировать необходимую вам структуру отчета.

Например, чтобы получить отчет по количеству показов рекламы с группировкой по типу устройств, используйте такой запрос:

https://api.media.metrika.yandex.net/v1/stat/data?ids=12345&metrics=am:e:renders&dimensions=am:e:deviceType&limit=5

Виды отчетов

Полученные данные могут быть представлены в следующих формах:

Все уровни отчета и метрики представлены в виде таблицы.

Чтобы отображать данные в виде таблицы, используйте метод /v1/stat/data.

Формирование одной ветви древовидного отчета.

Чтобы сформировать ветвь, используйте метод /v1/stat/data/drilldown.

Данные представлены с разбивкой по времени (например, по дням, неделям и месяцам). Форма удобна для построения графиков и отслеживания динамики.

Используйте метод /v1/stat/data/bytime.

Формат отчетов

API возвращает ответы в кодировке UTF-8. Ответы имеют формат JSON или CSV.

Формат указывается в запросе после пути URL:

GET https://api.media.metrika.yandex.net/v1/stat/data.csv?<ids>&<metrics>&<dimensions>

Так как формат JSON является форматом, принятым по умолчанию, его можно не указывать:

GET https://api.media.metrika.yandex.net/v1/stat/data?<ids>&<metrics>&<dimensions>
Предыдущая
Следующая