Запуск push-кампании
Перед созданием push-кампании убедитесь, что вы настроили push-уведомления и подключили библиотеку AppMetrica Push SDK. Подробнее в разделе Push-уведомления.
Чтобы создать push-кампанию в AppMetrica, перейдите в раздел Push-кампании. Затем нажмите кнопку Создать push в левом верхнем углу страницы. Далее следуйте инструкции, описанной ниже.
Шаг 1. Подберите аудиторию
- Введите имя кампании и выберите в выпадающем списке приложение, для которого она будет проводиться.
- Подключите опцию Silent Push для отправки silent push-уведомлений.
С помощью стандартных сегментов сервиса выделите аудиторию, на которую вы планируете рассылать уведомление. Под меню сегментации вы увидите, количество пользователей, которые получат уведомление, разбивки по платформам и языку.
Количество пользователей, указанное в настройках push-кампании, может отличаться от количества всех активных пользователей в выбранном сегменте.
Почему различаются показателиДля отправки push-уведомлений AppMetrica использует push-токен устройства. AppMetrica Push SDK отправляет push-токен на сервер при запуске приложения.
Таким образом, в сегмент попадают пользователи, у которых установлена версия приложения с интегрированной библиотекой AppMetrica Push SDK, и которые запустили это приложение хотя бы один раз. Кроме того, пользователь может запретить приложению показывать push-уведомления. Такой пользователь также не попадет в аудиторию push-кампании.
- Нажмите кнопку Конструктор для перехода к следующему шагу.
Шаг 2. Создайте push-уведомление
Для заполнения доступны поля, общие для всех платформ:
- Заголовок — заголовок push-уведомления. Поддерживает символы Emoji.
- Текст push-уведомления — текст уведомления, может быть задан на нескольких языках. Набор языков формируется, основываясь на данных о языке, установленном на устройстве пользователей приложения. Текст уведомления поддерживает символы Emoji.
- Язык по умолчанию — язык, на котором отображается текст уведомления, если для языка, установленного на устройстве, текст не задан. Например, push-уведомление отправляется на устройство с турецким языком, но поле Текст push-уведомления на турецком не заполнено. В этом случае вы можете выбрать английский язык по умолчанию, и пользователь такого устройства получит уведомление на английском языке.
- Действие, при открытии уведомления — действие, которое произойдет при открытии уведомления. Доступно несколько вариантов:
- Открыть приложение (по умолчанию).
- URL — содержимое указанного URL откроется в браузере.
- Deeplink — откроется deeplink, ведущий на определенный экран приложения. Вы можете использовать deeplink, заданный ранее в настройках приложения или создать новый с помощью кнопки Новая ссылка.
- Протестировать на устройстве — позволяет выполнить отправку настроенного push-сообщения на указанное тестовое устройство. Выберите тестовое устройство из списка или создайте новое и нажмите кнопку Протестировать.
Также доступны дополнительные поля, различные для платформ:
- ID ресурса иконки — название ресурса иконки вашего приложения в стандартном каталоге /res/drawable/. Иконка отобразится в строке уведомлений. Если вы не заполните поле, отобразится стандартная иконка приложения.
- Фон иконки — цвет иконки сообщения. Задается в виде строки в формате шестнадцатеричного кода
#AARRGGBB
. По умолчанию фон иконки прозрачный. - Изображение рядом с уведомлением — изображение рядом с текстом уведомления. Укажите в этом поле ссылку на изображение, которое хотите разместить (например, http://example.com/images/pic1.png).
- Большая картинка-баннер — полноразмерное изображение, во всю ширину уведомления. Раскрывается по вертикали, если потянуть за уведомление сверху-вниз. Укажите в этом поле ссылку на изображение, которое хотите разместить (например, http://example.com/images/pic1.png).
- Звук сообщения — звук, воспроизводимый при доставке сообщения на устройстве пользователя. Доступные значения:
- По умолчанию — звук будет воспроизведен в соответствии с режимом, установленным на устройстве.
- Без звука — уведомление придет на устройство без звукового сигнала.
- Вибрация — включает или отключает вибрацию при получении уведомления.
- LED-идентификатор — цвет светового индикатора уведомления. Задается в виде строки в формате шестнадцатеричного кода
#RRGGBB
. - Приоритет пуша — приоритет уведомления. Платформа определяет сообщения с высоким приоритетом и принимает соответствующие действия: прерывает работу пользователя (отображает сообщение на экране), не уведомляет пользователя о уведомлении. На разных устройствах приоритет интерпретируется по-разному.
- Окно доставки — время, в течение которого будут предприниматься попытки доставить сообщение на устройство пользователя. Если по истечении указанного времени устройство будет недоступно (например, не подключено к интернету), сообщение не будет доставлено. По умолчанию время не ограничено.
- Канал — канал push-уведомления. Если канал не задан — используется канал по умолчанию. Доступно только для Android 8 и выше. Подробнее о каналах в документации Android.
- Badge — число, которое отобразится на иконке приложения на рабочем столе, при получении уведомления.
- Окно доставки — время, в течение которого будут предприниматься попытки доставить сообщение на устройство пользователя. Если по истечении указанного времени устройство будет недоступно (например, не подключено к интернету), сообщение не будет доставлено. По умолчанию время не ограничено.
- Звук сообщения — звук, воспроизводимый при доставке сообщения на устройстве пользователя. Доступные значения:
- По умолчанию — звук будет воспроизведен в соответствии с режимом, установленным на устройстве.
- Без звука — уведомление придет на устройство без звукового сигнала.
- Отслеживать доставку — включает/отключает отслеживание доставки push-уведомлений. По умолчанию включено. Если отслеживание выключить, то в отчетах число доставленных push-сообщений будет равно числу открытых.Внимание. Для отслеживания доставок необходимо настроить сбор статистики push-уведомлений.
В поле Дополнительные данные можно передавать приложению любые данные в виде строкового значения. Обработать строку данных можно с помощью соответствующих методов AppMetrica Push SDK (Android | iOS).
Ограничения
Для push-уведомлений действуют следующие ограничения:- Для Android и iOS: содержание всего push-сообщения не должно превышать 3968 байт.
- Для Windows: размер заголовка не больше 256 байт, размер текста не больше 512 байт.
AB-тестирование
AppMetrica позволяет проводить AB-тестирование при запуске push-кампании. Такое тестирование помогает оценить эффективность разных вариантов уведомления в рамках одной кампании и определить, какое уведомление дает наилучшую конверсию. Вы можете создать до четырех гипотез.
В качестве одной из гипотез может быть контрольная выборка (для нее push-уведомление не отправится). С помощью контрольной выборки сравнивается поведение пользователей, не получивших уведомление, с остальными пользователями.
Статистика по проведению тестирования доступна в отчете по push-кампаниям.
Шаг 3. Протестируйте push-уведомление
Тестирование доступно для устройств на Android и iOS.
Перед запуском push-кампании необходимо проверить, как отображается уведомление на вашем тестовом устройстве. Чтобы провести тестирование, выполните следующее:
Выберите доступное тестовое устройство из выпадающего списка. Если список пуст, добавьте устройство.
- Нажмите кнопку Новое устройство.
Укажите идентификатор устройства: доступны Google AID, Apple IDFA, IDFV, Huawei OAID, AppMetrica Device ID.
- Установите на устройство приложение The Identifiers.
- В приложении откройте вкладку Raw. В поле Advertising Identifier указан IDFA вашего устройства.
- Установите ваше приложение на тестовое устройство.
- Перейдите ви экспортируйте установки с параметром
ios_ifv
. При экспорте используйте фильтры (например, фильтр по app_version_name). - Скопируйте идентификатор в поле ios_ifv.
- На телефонах с EMUI перейдите в.
- Под заголовком Ваш Ad-ID отображается идентификатор. Скопируйте его.
- Установите ваше приложение на тестовое устройство.
- Перейдите в.
- Найдите свой профиль. При поиске используйте сегментацию (например, по номеру сборки или атрибутам устройства).
- Откройте карточку профиля и скопируйте идентификатор
appmetrica_device_id
.
Как получить Google AIDНа устройстве откройте приложение «Настройки Google» и перейдите в пункт меню Реклама. На экране указан Google AID (Ваш рекламный идентификатор).
Как получить Apple IDFAКак получить IDFVКак получить Huawei OAIDКак получить AppMetrica Device ID- Нажмите кнопку Добавить. Устройство доступно в выпадающем списке.
Добавление нового устройства- Нажмите кнопку Протестировать. После этого уведомление будет отправлено на тестовое устройство.
Если тестирование прошло успешно, нажмите кнопку Страница отправки для перехода к следующему шагу.
Шаг 4. Проверьте информацию и отправьте push-уведомление
На странице отправки push-уведомления доступна общая информация об отправляемом сообщении. Убедитесь, что вся информация указана верно.
- Установите время отправки push-уведомления в разделе Расписание отправки.
Чтобы запланировать отправку на произвольное время, перейдите на вкладку Позже и выберите необходимые дату и время. Включите опцию Учитывать часовой пояс на устройстве, чтобы отправить уведомление с учетом часового пояса устройства.
- Нажмите кнопку Отправить push пользователям.