Финансовые операции

Внимание. При вызове финансовых методов необходимо указывать порядковый номер операции и финансовый токен в параметрах operation_num и finance_token (см. раздел Доступ к финансовым методам).

Оплата за счет кредита и овердрафта

Баланс кампании можно пополнять без фактического внесения средств — за счет кредита или овердрафта. При этом у пользователя возникает обязанность внести средства в течение установленного периода времени.

Кредит и овердрафт — схожие инструменты, ориентированные на разных пользователей. Кредит предоставляется рекламным агентствам по договорам с ними. Овердрафт предоставляется прямым рекламодателям на условиях публичной оферты (пп. 6.6–6.10). Величину кредита узнают с помощью метода GetCreditLimits. Величина овердрафта указана в параметре OverdraftSumAvailable, метод GetClientInfo (Live).

Для оплаты служит метод PayCampaigns. В параметре PayMethod рекламные агентства указывают значение «Bank», прямые рекламодатели — значение «Overdraft».

При успешной операции автоматически формируется счет на оплату, который можно получить в веб-интерфейсе Директа. В случае овердрафта в счете указывается способ внесения средств «ЮMoney», однако рекламодатель может воспользоваться любым другим способом оплаты.

Внимание.

Прямые рекламодатели могут оплачивать кампанию, только если она одобрена модератором (см. параметр кампании StatusModerate).

Перевод средств

Средства можно переводить с баланса одних кампаний на баланс других с помощью метода TransferMoney. Доступную для перевода сумму можно узнать с помощью метода GetCampaignsParams (параметр SumAvailableForTransfer).

Внимание.

Рекомендуется выполнять переводы как можно меньшим количеством вызовов метода TransferMoney в сутки. С точки зрения производительности, лучше перевести средства между несколькими кампаниями за один вызов метода, чем использовать его несколько раз для выполнения каждого перевода.

Счет на оплату

Метод CreateInvoice формирует печатную форму счета на оплату. Метод возвращает URL, по которому можно получить счет. Для скачивания необходимо авторизоваться в Яндексе по логину пользователя, от имени которого вызван данный метод.

Внимание.

Прямые рекламодатели могут формировать счет на оплату, только если кампания одобрена модератором (см. параметр кампании StatusModerate).