Объявление (Banner)

Объект содержит заголовок и текст объявления, контактную информацию, ссылки на сайт рекламодателя.

Объявление имеет идентификатор — BannerID. Он возвращается при создании объявления методом CreateOrUpdateBanners и используется для получения параметров методом GetBanners.

Следующая структура показывает минимальный состав параметров объявления.

params = {
   "BannerID": (int),
   "CampaignID": (int),
   "Title": (string),
   "Text": (string),
   "Href": (string),
   "Geo":  (string),
   "Phrases": [
      {
      "PhraseID": (long),
      "Phrase": (string),
      "Price": (float)
      }
   ]
}

Для объявлений предусмотрены и другие параметры, описанные ниже. Полный список параметров приведен в ответе метода GetBanners.

Объявление должно соответствовать Требованиям к рекламным материалам и содержать по меньшей мере одну фразу (массив Phrases).

Общие данные

Параметры Title и Text содержат заголовок и текст объявления.

Ссылки на сайт

В параметре Href задается основная ссылка на сайт рекламодателя. Вместо нее или вместе с ней можно задать контактную информацию. Параметр Domain заполняется автоматически именем домена, на который ведет ссылка с учетом редиректа.

Дополнительно можно задать от одной до четырех быстрых ссылок в массиве Sitelinks. Текст быстрой ссылки задается в параметре Title, адрес — в параметре Href.

В ссылках можно указывать подстановочные переменные, на место которых в момент показа объявления будут подставляться значения. С помощью подстановочных переменных можно передавать информацию о площадке и блоке, где было показано объявление, о ключевой фразе, по которой было показано объявление, и др. Значения переменных {param1} и {param2} задаются для каждой фразы в структуре UserParams, значения остальных переменных определяются автоматически.

Примечание

В быстрых ссылках подстановка значений переменных {campaign_id}, {ad_id}, {banner_id}, {phrase_id} гарантируется только при наличии этих же переменных в основной ссылке объявления.

Контактная информация

Структура ContactInfo является обязательной, только если в объявлении не задана ссылка на сайт рекламодателя. Структура содержит подробные сведения о рекламодателе: адрес, телефон, часы работы, местоположение и другое.

Статус и состояние

Следующие параметры показывают результат модерации: StatusBannerModerate, StatusPhrasesModerate, StatusPhoneModerate, StatusSitelinksModerate, FixedOnModeration, ModerateRejectionReasons.

Параметр StatusShow содержит статус показа объявления, который можно переключать. Параметр IsActive отражает фактическое состояние показов и изменяется автоматически. Также о начале показов позволяет судить параметр StatusActivating.

Неактивное объявление можно перенести в архив. При этом меняется значение параметра StatusArchive.

Ниже описано соответствие статусов объявлений в веб-интерфейсе Директа и в API.

Активные

StatusShow == 'Yes' AND (
   IsActive == 'Yes' OR (
      StatusBannerModerate IN ('Yes', 'PreliminaryAccepted') AND
      StatusPhrasesModerate IN ('Yes', 'PreliminaryAccepted') AND (
         Href != '' OR
         StatusPhoneModerate == 'Yes'
      )
   )
)

Черновики

StatusArchive == 'No' AND (
   StatusBannerModerate == 'New' AND
   StatusPhrasesModerate == 'New' AND
   StatusPhoneModerate == 'New' AND
   StatusSitelinksModerate == 'New'
)

На модерации

StatusArchive == 'No' AND (
    StatusBannerModerate == 'Pending' OR
    StatusPhrasesModerate == 'Pending' OR
    StatusPhoneModerate == 'Pending' OR
    StatusSitelinksModerate == 'Pending'
) AND  StatusBannerModerate != 'No' AND StatusPhrasesModerate != 'No'

Остановленные

StatusArchive == 'No' AND StatusShow == 'No'

Отклоненные

StatusArchive == 'No' AND (
   StatusBannerModerate == 'No' OR 
   StatusPhrasesModerate == 'No' OR
   StatusPhoneModerate == 'No' OR
   StatusSitelinksModerate == 'No'
)

Таргетинг

Таргетинг определяет условия, при которых показываются объявления. Настройка условий охватывает кампанию, объявления, фразы и описывается в разделе Таргетинг.

Прочее

Параметр AdWarnings сообщает, что при показе объявления выводятся предупреждения в соответствии с Федеральным законом РФ «О рекламе». Например, предупреждение требуется в рекламе алкоголя и табачной продукции.

Параметр AgeLabel (Live 4) содержит возрастную категорию рекламируемой продукции, если указание категории требует Федеральный закон РФ «О рекламе».

Фразы

Объявление должно содержать по меньшей мере одну фразу.

Изображения

К объявлениям можно добавлять изображения. Изображения позволяют привлекать к рекламе больше внимания и повысить кликабельность объявлений.

Информация о работе с изображениями приведена в разделе Изображения в объявлениях.