Объявление (Banner)
Объект содержит заголовок и текст объявления, контактную информацию, ссылки на сайт рекламодателя.
Объявление имеет идентификатор — BannerID
. Он возвращается при создании объявления методом CreateOrUpdateBanners и используется для получения параметров методом GetBanners.
Следующая структура показывает минимальный состав параметров объявления.
params = {
"BannerID": (int),
"CampaignID": (int),
"Title": (string),
"Text": (string),
"Href": (string),
"Geo": (string),
"Phrases": [
{
"PhraseID": (long),
"Phrase": (string),
"Price": (float)
}
]
}
Для объявлений предусмотрены и другие параметры, описанные ниже. Полный список параметров приведен в ответе метода GetBanners.
Объявление должно соответствовать Требованиям к рекламным материалам и содержать по меньшей мере одну фразу (массив Phrases
).
Общие данные
Параметры Title
и Text
содержат заголовок и текст объявления.
Ссылки на сайт
В параметре Href
задается основная ссылка на сайт рекламодателя. Вместо нее или вместе с ней можно задать контактную информацию. Параметр Domain
заполняется автоматически именем домена, на который ведет ссылка с учетом редиректа.
Дополнительно можно задать от одной до четырех быстрых ссылок в массиве Sitelinks
. Текст быстрой ссылки задается в параметре Title
, адрес — в параметре Href
.
В ссылках можно указывать подстановочные переменные, на место которых в момент показа объявления будут подставляться значения. С помощью подстановочных переменных можно передавать информацию о площадке и блоке, где было показано объявление, о ключевой фразе, по которой было показано объявление, и др. Значения переменных {param1}
и {param2}
задаются для каждой фразы в структуре UserParams
, значения остальных переменных определяются автоматически.
Примечание
В быстрых ссылках подстановка значений переменных {campaign_id}, {ad_id}, {banner_id}, {phrase_id} гарантируется только при наличии этих же переменных в основной ссылке объявления.
Контактная информация
Структура ContactInfo
является обязательной, только если в объявлении не задана ссылка на сайт рекламодателя. Структура содержит подробные сведения о рекламодателе: адрес, телефон, часы работы, местоположение и другое.
Статус и состояние
Следующие параметры показывают результат модерации: StatusBannerModerate
, StatusPhrasesModerate
, StatusPhoneModerate
, StatusSitelinksModerate
, FixedOnModeration
, ModerateRejectionReasons
.
Параметр StatusShow
содержит статус показа объявления, который можно переключать. Параметр IsActive
отражает фактическое состояние показов и изменяется автоматически. Также о начале показов позволяет судить параметр StatusActivating
.
Неактивное объявление можно перенести в архив. При этом меняется значение параметра StatusArchive
.
Ниже описано соответствие статусов объявлений в веб-интерфейсе Директа и в API.
Активные
StatusShow == 'Yes' AND (
IsActive == 'Yes' OR (
StatusBannerModerate IN ('Yes', 'PreliminaryAccepted') AND
StatusPhrasesModerate IN ('Yes', 'PreliminaryAccepted') AND (
Href != '' OR
StatusPhoneModerate == 'Yes'
)
)
)
Черновики
StatusArchive == 'No' AND (
StatusBannerModerate == 'New' AND
StatusPhrasesModerate == 'New' AND
StatusPhoneModerate == 'New' AND
StatusSitelinksModerate == 'New'
)
На модерации
StatusArchive == 'No' AND (
StatusBannerModerate == 'Pending' OR
StatusPhrasesModerate == 'Pending' OR
StatusPhoneModerate == 'Pending' OR
StatusSitelinksModerate == 'Pending'
) AND StatusBannerModerate != 'No' AND StatusPhrasesModerate != 'No'
Остановленные
StatusArchive == 'No' AND StatusShow == 'No'
Отклоненные
StatusArchive == 'No' AND (
StatusBannerModerate == 'No' OR
StatusPhrasesModerate == 'No' OR
StatusPhoneModerate == 'No' OR
StatusSitelinksModerate == 'No'
)
Таргетинг
Таргетинг определяет условия, при которых показываются объявления. Настройка условий охватывает кампанию, объявления, фразы и описывается в разделе Таргетинг.
Прочее
Параметр AdWarnings
сообщает, что при показе объявления выводятся предупреждения в соответствии с Федеральным законом РФ «О рекламе». Например, предупреждение требуется в рекламе алкоголя и табачной продукции.
Параметр AgeLabel
(Live 4) содержит возрастную категорию рекламируемой продукции, если указание категории требует Федеральный закон РФ «О рекламе».
Фразы
Объявление должно содержать по меньшей мере одну фразу.
Изображения
К объявлениям можно добавлять изображения. Изображения позволяют привлекать к рекламе больше внимания и повысить кликабельность объявлений.
Информация о работе с изображениями приведена в разделе Изображения в объявлениях.