Корпоративные продукты
Владельцам сайтов: Рекламная сеть Яндекса

Требования к рекламным материалам

Рекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе, а также требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенном на Яндексе по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/. Настоящие требования применяются к Рекламным объявлениям, за исключением Смарт-баннера.

Объявление, за исключением уточнений и быстрых ссылок должно состоять из*:

  • заголовка (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • собственно текста (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.

Заголовок, текст, быстрые ссылки и уточнения объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке, тексте, быстрых ссылках и уточнениях объявления не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;

  • использование html-кода.

Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы рекламных кампаний.

В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/) предусмотрена возможность показа объявления с уточнениями и/или быстрыми ссылками, предоставленные рекламодателем уточнения и / или быстрые ссылки, должны соответствовать техническим требованиям, указанным в Клиентском веб-интерфейсе.

*В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/) предусмотрена возможность показа объявления с включенным в него графическим изображением (далее - изображение), предоставленное рекламодателем в составе объявления изображение должно соответствовать техническим требованиям к изображению (размеры, формат файла и т.п.), указанными в клиентском веб-интерфейсе, а также следующим требованиям:

1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).

2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым Яндексом, в том числе рекламной политике Яндекса.

3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:

  • элементов пользовательского графического интерфейса или дизайна рекламных площадок, которые могут ввести пользователя в заблуждение, т.е. элементов, которые будут побуждать пользователя совершить клик на них (например: кнопка "Play", которая предполагает открытие видео, или кнопка «X», которая предполагает закрытие окна и т.п.), но при этом не приводить к желаемому результату (показу видео, закрытию окна и т.п.);

  • текста/логотипов/водяных знаков, которые занимают больше 20% площади изображения, кроме случаев, когда текст содержится на упаковке товара (например: книжные обложки, обложки альбомов, плакатов) или встроен в скриншот игр и приложений;

  • продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя.

4. Изображение не может содержать однотонную заливку (участки изображения одного цвета), составляющую более 20% от всего изображения, и/или пустых областей без элементов изображения.

5. При использовании Рекламодателем функционала «Отображаемая ссылка», Отображаемая ссылка должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым настоящим документом к тексту объявления.

При показе Отображаемой ссылки не допускается использование никаких специальных символов, кроме «№», «#», «/» и «%», при этом пробелы, тире и нижнее подчеркивание могут быть автоматически заменены на дефисы.

Отображаемая ссылка должна быть релевантной остальному тексту объявления.

Обратите внимание:

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

Дата публикации: 18.04.2016 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/29032016/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/28032016/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/01122015/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/19102015/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/22062015/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/30042014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/06032014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/10022014/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/24102013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/20032013/.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/20092011/.