Ставка и приоритет (KeywordBid)
Ставку или приоритет для ключевой фразы или автотаргетинга можно назначить в зависимости от того, какая стратегия показа выбрана в кампании:
- Если выбрана стратегия показа на поиске HIGHEST_POSITION, то можно указать параметр SearchBid.
- Если выбрана стратегия показа в сетях MAXIMUM_COVERAGE или MANUAL_CPM, то можно указать параметр NetworkBid.
- Если выбрана автоматическая стратегия, то можно указать параметр StrategyPriority: фразы с более высоким приоритетом по возможности получают больший объем трафика, а при недостатке бюджета отключаются в последнюю очередь.
Сервис
Для назначения ставок и приоритетов на ключевые фразы предназначен сервис KeywordBids.
Методы
Метод set позволяет назначить ставку и/или приоритет:
для отдельной ключевой фразы или автотаргетинга;
для всех ключевых фраз и автотаргетинга в группе объявлений;
для всех ключевых фраз и автотаргетингов в кампании.
Метод setAuto реализует автоматический расчет ставок на поиске в зависимости от желаемого объема трафика или ставок в сетях в зависимости от желаемой частоты показа (доли аудитории).
Метод get возвращает ставки и приоритеты для ключевых фраз и автотаргетингов, а также данные торгов.
Ставки и цены передаются через API Директа в виде целых чисел. Передаваемое значение представляет собой ставку или цену, умноженную на 1 000 000.
Все ставки и цены указываются в валюте рекламодателя.
Ограничения
Минимальное и максимальное значение ставки за клик и ставки за тысячу показов для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get, указав в запросе имя справочника Currencies.