Ручное управление ставками

Ручное управление ставками позволит вам самостоятельно назначать ставки в соответствии со своими представлениями об эффективности условий показа в рекламной кампании.

В параметрах стратегии вы задаете настройки ее работы, а на странице кампании — ставки по условиям показа.

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» по умолчанию вы задаете только ставки для показов на поиске, а ставки для показов в сетях будут рассчитываться в соответствии с настройками в сетях. При этом ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Чтобы вручную задавать ставки для сетей, в настройках стратегии включите раздельное управление ставками.

Настройки стратегии

Дневной бюджет

Минимальный размер дневного бюджета — 300 руб. Вместе с размером бюджета вы можете указать нужный режим показа объявлений:

  • Стандартный режим (по умолчанию) — показы идут без длительных остановок весь день или в часы, которые указаны во временном таргетинге. Чтобы не отключать кампанию из-за недостатка средств, Директ может перейти в режим оптимизации бюджета. Система будет принимать решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователя.

  • Распределенный режим — бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан во временном таргетинге. Если бюджета недостаточно для непрерывных показов, объявления будут периодически останавливаться.

    Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять размер бюджета можно не более 3 раз в сутки. Если в день, когда вы выключаете или уменьшаете дневной бюджет, рекламные кампании были активны, возможен перерасход средств. Директ может не распределить средства на весь этот день, даже если был выбран распределенный режим показов.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.