Ручное управление

Ручное управление ставками позволит вам контролировать абсолютно все показатели рекламы и самостоятельно назначать ставки в соответствии со своими представлениями об эффективности условий показа (ключевых фраз, условий подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям) в рекламной кампании.

Обучающее видео. Стратегии с ручным управлением

Посмотреть видео

Как работает ручное управление ставками

В параметрах стратегии вы задаете настройки ее работы, а на странице кампании — ставки по условиям показа. Для каждого условия показа вы получите максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений и конкуренции с другими рекламодателями. Подробнее о том, как работает аукцион в Директе

Как настроить управление ставками

Общие рекомендации

Очень важно помнить, что на позицию объявления влияет ваша ставка. Ни одна стратегия не гарантирует размещение на конкретной позиции, если ставка слишком мала.

При выставлении ставок вы можете ориентироваться на прогноз в интерфейсе Директа. Не забывайте, что конкурентная ситуация в Директе постоянно меняется, ведь рекламодатели регулярно оптимизируют параметры своих кампаний — часто понижают и повышают ставки, меняют настройки времени и регионов показа. Поэтому, чтобы получить от рекламы максимум эффективности, при ручном управлении ставками нужно внимательно следить за всеми показателями и стараться оперативно реагировать на изменения в системе.

Дневной бюджет

Минимальный размер дневного бюджета — 300 руб. Вместе с размером бюджета вы можете указать нужный режим показа объявлений (стандартный или распределенный). Изменять размер бюджета можно не более 3 раз в сутки.

Позиция показа на поиске

При показе в результатах поиска ваши объявления по умолчанию будут стремиться занять максимально возможную позицию. В настройках стратегии вы можете указать, что ваши объявления лучше размещать под результатами поиска.

Ставки для показов в сетях

Если вы выбрали показы на всех площадках, то по умолчанию сможете задавать только ставки для показов на поиске, а ставки для сетей будут рассчитываться в соответствии с настройками в сетях. Чтобы вручную задавать ставки для сетей, в настройках стратегии включите раздельное управление ставками.

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.