Ручное управление

Ручное управление ставками позволит вам контролировать абсолютно все показатели рекламы и самостоятельно назначать ставки в соответствии со своими представлениями об эффективности условий показа в рекламной кампании.

Обучающее видео. Стратегии с ручным управлением

Посмотреть видео

Как работает ручное управление ставками

В параметрах стратегии вы задаете настройки ее работы, а на странице кампании — ставки по условиям показа. Для каждого условия показа вы получите максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений и конкуренции с другими рекламодателями. Подробнее о том, как работает аукцион в Директе

Как настроить управление ставками

Общие рекомендации

Очень важно помнить, что на полученный объем трафика влияет ваша ставка. Ни одна стратегия не гарантирует размещение на конкретной позиции.

При выставлении ставок вы можете ориентироваться на прогноз в интерфейсе Директа. Не забывайте, что конкурентная ситуация в Директе постоянно меняется, ведь рекламодатели регулярно оптимизируют параметры своих кампаний — часто понижают и повышают ставки, меняют настройки времени и регионов показа. Поэтому, чтобы получить от рекламы максимум эффективности, при ручном управлении ставками нужно внимательно следить за всеми показателями и стараться оперативно реагировать на изменения в системе.

Дневной бюджет

Минимальный размер дневного бюджета — 300 руб. Вместе с размером бюджета вы можете указать нужный режим показа объявлений:

  • Стандартный режим (по умолчанию) — показы идут без длительных остановок весь день или в часы, которые указаны во временном таргетинге. Чтобы не отключать кампанию из-за недостатка средств, Директ может перейти в режим оптимизации бюджета. Система будет принимать решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователя.

  • Распределенный режим — бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан во временном таргетинге. Если бюджета недостаточно для непрерывных показов, объявления будут периодически останавливаться.

    Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять размер бюджета можно не более 3 раз в сутки. Если в день, когда вы выключаете или уменьшаете дневной бюджет, рекламные кампании были активны, возможен перерасход средств. Директ может не распределить средства на весь этот день, даже если был выбран распределенный режим показов.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Ставки для показов в сетях

Если вы выбрали показы на всех площадках, то по умолчанию сможете задавать только ставки для показов на поиске, а ставки для сетей будут рассчитываться в соответствии с настройками в сетях. Чтобы вручную задавать ставки для сетей, в настройках стратегии включите раздельное управление ставками.

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.