Ставка и приоритет (KeywordBid)

Ограничение.

Параметр StrategyPriority скоро перестанет приниматься и возвращаться в сервисах: AudienceTargets, Bids, DynamicTextAdTargets, KeywordBids, Keywords и SmartAdTargets. Пожалуйста, обновите свои приложения до конца января 2021.

Ставку или приоритет для ключевой фразы или автотаргетинга можно назначить в зависимости от того, какая стратегия показа выбрана в кампании:

  • Если выбрана стратегия показа на поиске HIGHEST_POSITION, то можно указать параметр SearchBid.
  • Если выбрана стратегия показа в сетях MAXIMUM_COVERAGE или MANUAL_CPM, то можно указать параметр NetworkBid.
  • Если выбрана автоматическая стратегия, то можно указать параметр StrategyPriority: фразы с более высоким приоритетом по возможности получают больший объем трафика, а при недостатке бюджета отключаются в последнюю очередь.

Сервис

Для назначения ставок и приоритетов на ключевые фразы предназначен сервис KeywordBids.

Методы

get | set | setAuto

Метод set позволяет назначить ставку и/или приоритет:

  • для отдельной ключевой фразы или автотаргетинга;

  • для всех ключевых фраз и автотаргетинга в группе объявлений;

  • для всех ключевых фраз и автотаргетингов в кампании.

Метод setAuto реализует автоматический расчет ставок на поиске в зависимости от желаемого объема трафика или ставок в сетях в зависимости от желаемой частоты показа (доли аудитории).

Метод get возвращает ставки и приоритеты для ключевых фраз и автотаргетингов, а также данные торгов.

Внимание.
  • Ставки и цены передаются через API Директа в виде целых чисел. Передаваемое значение представляет собой ставку или цену, умноженную на 1 000 000.

  • Все ставки и цены указываются в валюте рекламодателя.

Ограничения

Минимальное и максимальное значение ставки за клик и ставки за тысячу показов для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get, указав в запросе имя справочника Currencies.