Корректировки (BidModifier)

Корректировки позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку, цену или ценность конверсии при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Подробнее в разделе Корректировки документации Директа.

Сервис

Для управления корректировками предназначен сервис BidModifiers.

Методы

add | delete | get | set | toggle

Типы корректировок

Ставки можно модифицировать при помощи корректировок следующих типов:

  • MOBILE_ADJUSTMENT — корректировка на мобильных: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на смартфонах.
  • TABLET_ADJUSTMENT — корректировка на планшетах: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на планшетах.
  • DESKTOP_ADJUSTMENT — корректировка на компьютерах, Smart TV: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на всех устройствах, кроме смартфонов. Нельзя установить одновременно c TABLET_ADJUSTMENT и DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT.
  • DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT — корректировка только на компьютерах: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений только на ПК.
  • DEMOGRAPHICS_ADJUSTMENT — корректировки по полу и возрасту: набор срезов аудитории с заданными демографическими характеристиками и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений пользователям каждого среза. В рамках одного набора срезы не должны совпадать или пересекаться.
  • RETARGETING_ADJUSTMENT — корректировки для целевой аудитории: набор условий ретаргетинга и подбора аудитории и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений пользователям, для которых выполняется условие. Подробнее об условиях ретаргетинга и подбора аудитории читайте в разделе Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).