Корректировки ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку при показе объявления определенной аудитории или в определенном формате. Ставку можно корректировать с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Обучающее видео. Корректировки ставок для аудитории

Посмотреть видео

Как работают корректировки ставок

Корректировки ставок задаются для определенной аудитории или для определенного формата показа. Например, для пользователей, которые уже заказывали товары с вашего сайта. При показе объявления таким пользователям ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент. Таким образом, корректировки позволят получить больше трафика, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.

Возможны следующие корректировки:

  • Целевая аудитория — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям ретаргетинга и подбора аудитории.
  • Мобильные — понижающий или повышающий коэффициент для рекламы на мобильных телефонах и смартфонах.
  • Пол и возраст — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.
  • Видеодополнения — понижающий или повышающий коэффициент для видеодополнений.
  • Смарт-объявления — понижающий или повышающий коэффициент для смарт-объявлений. Только для смарт-баннеров.

  • Устройства — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов устройств. Только для медийных кампаний.

Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.

Чтобы не применять корректировку ставок для кампании к определенной группе объявлений, для данной группы установите коэффициент равным нулю.

Например, вы задали корректировку для кампании и установили коэффициент «увеличить на 40%», но не хотите применять этот коэффициент для какой-то группы объявлений. Для этой группы установите коэффициент «0%».

В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения (недельный бюджет, среднюю цену клика). Если для стратегии указана максимальная ставка, фактическая ставка не превысит скорректированной максимальной.

Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.

Применение нескольких корректировок

К ставке могут применяться несколько корректировок (для показа на мобильных, по полу и возрасту, по региону показа, по времени суток и другие). Корректировки применяются последовательно и не суммируются.

В таблице приведен пример расчета ставки, если ставка по условию показа — 15 рублей, а коэффициент ставки:
  • для мужчин от 18 до 24 лет — «уменьшить на 40%», т.е. 100% – 40% = 60% от ставки или ставка × 0,6;
  • для женщин от 25 до 34 лет — «увеличить на 60%», т.е. 100% + 60% = 160% от ставки или ставка × 1,6;
  • для показа на мобильных — «увеличить на 30%», т.е. 100% + 30% = 130% от ставки или ставка × 1,3;
  • для Москвы и области — «увеличить на 200%», т.е. 100% + 200% = 300% от ставки или ставка × 3.
Пол и возрастМобильныеРегион показаСтавка
Мужчины от 18 до 24 летЖенщины от 25 до 34 летМосква и область
Мужчина от 18 до 24 лет + Десктоп + Москва

15 × 0,6 × 3 = 27 рублей
Женщина от 18 до 24 лет + Десктоп + Екатеринбург15 рублей
Женщина от 25 до 34 лет + Мобильный + Москва15 × 1,6 × 1,3 × 3 = 93,6 рубля

Добавление корректировок и коэффициентов

Для добавления корректировок перейдите на страницу редактирования группы объявлений или на страницу параметров кампании и в блоке Корректировки ставок нажмите Изменить.

Нажмите на название корректировки, чтобы прочитать про нее подробнее:

Вы можете задать корректировки для определенных условий ретаргетинга и подбора аудитории.

Например, некоторые пользователи были на вашем сайте и положили товар в корзину, но так и не совершили покупку. Добавьте корректировку с условием «Положил товар в корзину» и установите повышающий коэффициент. Так вы увеличите вероятность показа этой потенциально заинтересованной аудитории.

Выберите условие и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 100). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Ставка над списком корректировок.

Чтобы добавить новое условие ретаргетинга и подбора аудитории, перейдите по ссылке Настройка условий. Для корректировки ставок можно использовать любое условие, даже состоящее только из невыполненных целей. Подробнее о том, как добавить условие ретаргетинга и подбора аудитории.



Минимальный размер ставки для целевой аудитории с учетом коэффициента — минус 100% к назначенной ставке (показы будут отключены), а максимальный — плюс 1200% к этой ставке.

Например, если ставка по фразе — 40 рублей, максимально возможная ставка по ней составит 520 рублей.

Обратите внимание, иногда пользователям могут быть показаны объявления по условию, которое вы отключили с помощью корректировки (установили коэффициент «уменьшить на 100%»).

Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки, установите переключатель в нужное положение. Чтобы окончательно удалить корректировку, нажмите в строке с корректировкой.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Вы можете экспериментировать с корректировками ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных телефонов и смартфонов. Полностью отключить показы на каком-либо типе устройств невозможно.

Выберите увеличить или уменьшить и задайте коэффициент.

Минимальный размер ставки для показа на мобильных с учетом коэффициента — минус 50% к назначенной ставке, а максимальный — плюс 1200% к этой ставке.

Например, если ставка по фразе — 40 рублей, минимально возможная ставка по ней составит 20 рублей, а максимальная — 520 рублей.

Работа коэффициента привязана к типу устройства. Даже если пользователь зашел с телефона на обычную версию Яндекса, при показе будет использоваться ставка для показа на мобильных. К переходам с планшетов применяются ставки как для десктопа.

Для того чтобы отключить корректировку, удалите заданный коэффициент.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Если ваша целевая аудитория — пользователи определенного пола и возраста, используйте корректировки ставок по этим параметрам. Правильно оценить состав аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов, а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, почти все покупатели косметики в вашем интернет-магазине — женщины около 30 лет. Задайте пол, возраст и установите коэффициент «увеличить на 120%», чтобы при показе женщинам 25-34 лет объявление чаще попадало на желаемые позиции.

Выберите пол и возраст пользователя и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 12). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Ставка над списком корректировок.

Примечание.

Пол Все включает мужчин, женщин и тех пользователей, чей пол определить не удалось. Возраст Любой включает пользователей всех возрастов, в том числе тех, чей возраст определить не удалось.



Минимальный размер ставки для аудитории заданного пола и возраста с учетом коэффициента — минус 100% к назначенной ставке клика (показы будут отключены), а максимальный — плюс 1200% к этой ставке.

Например, если ставка по фразе — 40 рублей, максимально возможная ставка по ней составит 520 рублей.

Обратите внимание, иногда объявления могут быть показаны тем пользователям, которых вы исключили с помощью корректировки по полу и возрасту.

Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки, установите переключатель в нужное положение. Чтобы окончательно удалить корректировку, нажмите в строке с корректировкой.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Вы можете экспериментировать с корректировками ставок, чтобы получать нужное количество переходов по видеодополнениям. Полностью отключить показы видеодополнений невозможно.

Выберите увеличить или уменьшить и задайте коэффициент.

Минимальный размер ставки для показов видеодополнений с учетом коэффициента — минус 50% к назначенной ставке, а максимальный — плюс 1200% к этой ставке.

Например, если ставка по фразе — 40 рублей, минимально возможная ставка по ней составит 20 рублей, а максимальная — 520 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Вы можете установить корректировки ставок для смарт-объявлений — отдельных объявлений с товарными предложениями из кампании типа «Смарт-баннеры». Корректировка не влияет на ставки для других макетов смарт-баннеров.

Выберите увеличить или уменьшить и задайте коэффициент.

Минимальный размер ставки с учетом коэффициента — минус 80% к назначенной ставке, а максимальный — плюс 1200% к этой ставке.

Например, если ставка по фильтру — 40 рублей, минимально возможная ставка по ней составит 8 рублей, а максимальная — 520 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Вы можете настроить корректировки ставок для показов на разных устройствах. Правильно определить, с каких устройств пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями или приходят на сайт, помогут срез Тип устройства в Мастере отчетов и отчет «Технологии — Устройства» в Яндекс.Метрике. Корректировка работает только для медийных кампаний.

Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов на
  • смартфонах — только на iOS, только на Android или на всех смартфонах (iOS, Android, Windows и других);
  • других устройствах — к ним относятся настольные компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV и прочие устройства.

Выберите увеличить или уменьшить и задайте коэффициент.

Минимальный размер ставки с учетом коэффициента — минус 100% к назначенной ставке, а максимальный — плюс 1200% к этой ставке. С помощью коэффициента минус 100% вы можете исключить показы для выбранного типа устройств. Настроить корректировку минус 100% сразу для всех типов устройств невозможно.

Например, если ставка по фразе — 40 рублей, минимально возможная ставка по ней составит 0 рублей, а максимальная — 520 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.