Корректировки ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Ставку можно корректировать с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Обучающее видео. Корректировки ставок для аудитории

Посмотреть видео

Как работают корректировки ставок

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.

Возможны следующие корректировки:

  • Целевая аудитория — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары с вашего сайта, ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент.
  • Мобильные — понижающий или повышающий коэффициент для рекламы на мобильных телефонах и смартфонах.
  • Пол и возраст — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.
  • Видеодополнения — понижающий или повышающий коэффициент для видеодополнений.
  • Смарт-объявления — понижающий или повышающий коэффициент для смарт-объявлений. Только для смарт-баннеров.

  • Устройства — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов устройств. Только для медийных кампаний с баннерами.
  • Инвентарь — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов медийной рекламы. Только для медийных кампаний.
  • Погода — понижающий или повышающий коэффициент в зависимости от погодных условий.

Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.

Чтобы не применять корректировку ставок для кампании к определенной группе объявлений, для данной группы установите коэффициент равным нулю.

Например, вы задали корректировку для кампании и установили коэффициент «увеличить на 40%», но не хотите применять этот коэффициент для какой-то группы объявлений. Для этой группы установите коэффициент «0%».

В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения (недельный бюджет, среднюю цену клика). Если для стратегии указана максимальная ставка, фактическая ставка не превысит скорректированной максимальной.

Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.

Применение нескольких корректировок

К ставке могут применяться несколько корректировок (для показа на мобильных, по полу и возрасту, по региону показа, по времени суток и другие). Корректировки применяются последовательно и не суммируются.

В таблице приведен пример расчета ставки, если ставка по условию показа — 15 рублей, а коэффициент ставки:
  • для мужчин от 18 до 24 лет — «уменьшить на 40%», т.е. 100% – 40% = 60% от ставки или ставка × 0,6;
  • для женщин от 25 до 34 лет — «увеличить на 60%», т.е. 100% + 60% = 160% от ставки или ставка × 1,6;
  • для показа на мобильных — «увеличить на 30%», т.е. 100% + 30% = 130% от ставки или ставка × 1,3;
  • для Москвы и области — «увеличить на 200%», т.е. 100% + 200% = 300% от ставки или ставка × 3.
Пол и возраст Мобильные Регион показа Ставка
Мужчины от 18 до 24 лет Женщины от 25 до 34 лет Москва и область
Мужчина от 18 до 24 лет + Десктоп + Москва

15 × 0,6 × 3 = 27 рублей
Женщина от 18 до 24 лет + Десктоп + Екатеринбург 15 рублей
Женщина от 25 до 34 лет + Мобильный + Москва 15 × 1,6 × 1,3 × 3 = 93,6 рубля
Примечание.

Ставка с учетом корректировки не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Добавление корректировок и коэффициентов

Для добавления корректировок перейдите на страницу редактирования группы объявлений или на страницу параметров кампании, в блок Корректировки ставок.

Нажмите на название корректировки, чтобы прочитать про нее подробнее:

Вы можете задать корректировки для определенных условий ретаргетинга и подбора аудитории.

Например, некоторые пользователи были на вашем сайте и положили товар в корзину, но так и не совершили покупку. Добавьте корректировку с условием «Положил товар в корзину» и установите повышающий коэффициент. Так вы увеличите вероятность показа этой потенциально заинтересованной аудитории.

Настроить условия ретаргетинга и подбора аудитории можно на странице редактирования группы в блоке Ретаргетинг и подбор аудитории.

Выберите условие и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 100). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Ставка над списком корректировок.



Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке.

Например, если ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.

Обратите внимание, иногда пользователям могут быть показаны объявления по условию, которое вы отключили с помощью корректировки (установили коэффициент «уменьшить на 100%»).

Вы можете экспериментировать с корректировками ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных телефонов и смартфонов. Полностью отключить показы на каком-либо типе устройств невозможно.

Диапазон значений корректировки — от минус 50% до плюс 1200% к ставке.

Например, если ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.

Работа коэффициента привязана к типу устройства. Даже если пользователь зашел с телефона на обычную версию Яндекса, при показе будет использоваться ставка для показа на мобильных. К переходам с планшетов применяются ставки как для десктопа.

Для того чтобы отключить корректировку, удалите заданный коэффициент.

Если ваша целевая аудитория — пользователи определенного пола и возраста, используйте корректировки ставок по этим параметрам. Правильно оценить состав аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов, а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, почти все покупатели косметики в вашем интернет-магазине — женщины около 30 лет. Задайте пол, возраст и установите коэффициент «увеличить на 120%», чтобы при показе женщинам 25-34 лет объявление чаще попадало на желаемые позиции.

Выберите пол и возраст пользователя и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 12). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Ставка над списком корректировок.

Примечание.

Пол Все включает мужчин, женщин и тех пользователей, чей пол определить не удалось. Возраст Любой включает пользователей всех возрастов, в том числе тех, чей возраст определить не удалось.



Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке.

Обратите внимание, иногда объявления могут быть показаны тем пользователям, которых вы исключили с помощью корректировки по полу и возрасту.

Вы можете экспериментировать с корректировками ставок, чтобы получать нужное количество переходов по видеодополнениям. Полностью отключить показы видеодополнений невозможно.

Диапазон значений корректировки — от минус 50% до плюс 1200% к ставке.

Например, если ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Вы можете установить корректировки ставок для смарт-объявлений — отдельных объявлений с товарными предложениями из кампании типа «Смарт-баннеры». Корректировка не влияет на ставки для других макетов смарт-баннеров.

Диапазон значений корректировки — от минус 80% до плюс 1200% к ставке.

Например, если назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Вы можете настроить корректировки ставок для показов на разных устройствах. Правильно определить, с каких устройств пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями или приходят на сайт, помогут срез Тип устройства в Мастере отчетов и отчет «Технологии — Устройства» в Яндекс.Метрике.

Корректировки для медийных кампаний позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов на
  • смартфонах — только на iOS, только на Android или на всех смартфонах (iOS, Android, Windows и других);
  • других устройствах — к ним относятся настольные компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV и прочие устройства.

Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200%. Настроить корректировку минус 100% сразу для всех типов устройств невозможно.

Например, если ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.

Чтобы отключить корректировку, удалите ее или установите коэффициент «0%».

Примечание.

Ставка с учетом корректировки не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Вы можете настроить корректировки ставок для определенных типов инвентаря в медийных кампаниях. Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов:

  • графических и HTML5-баннеров всех размеров;
  • потокового видео — рекламных роликов, которые встраиваются в видеопоток и могут проигрываться перед основным видео, в середине или после основного видео;
  • видео в текстовом контенте — рекламных роликов, которые встраиваются на страницы сайтов;
  • видео в приложениях — рекламных роликов, которые проигрываются в мобильных приложениях перед загрузкой или сменой контента.

Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке. Настроить корректировку минус 100% сразу для всех типов инвентаря невозможно.

Например, если ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты.

Вы можете настроить корректировки ставок в зависимости от погодных условий: температуры воздуха, интенсивности осадков и облачности.

Например, с помощью корректировок по погоде вы можете:
  • повышать ставку на рекламу доставки еды во время дождя или снегопада;
  • рекламировать садовую мебель только в солнечную и теплую погоду;
  • создавать креативы для разных продуктов и применять их в зависимости от погоды: рекламировать зимнюю одежду, когда холодно и идет снег, и легкую одежду — когда тепло и светит солнце.

Подробнее о вариантах использования корректировок.

Корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннеров, видеообъявлений, наружной рекламы, текстово-графических и графических объявлений.

Вы можете указать, требуется ли выполнение всех условий или хотя бы одного. Если одновременно можно применить несколько корректировок, выбирается корректировка с максимальным изменением ставки.

Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке.

Например, если ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка плюс 1000%, реальная ставка составит 440 рублей.