add: параметры CpmBannerCampaign

Структура запроса в формате JSON:

{
  "method": "add",
  "params": {
    "Campaigns": [{  /* CampaignAddItem */
      ...
      "CpmBannerCampaign": {  /* CpmBannerCampaignAddItem */
        "BiddingStrategy": {  /* CpmBannerCampaignStrategyAdd */
          "Search": {  /* CpmBannerCampaignSearchStrategyAdd */
            "BiddingStrategyType": ( "SERVING_OFF" ) /* required */
          }, /* required */
          "Network": {  /* CpmBannerCampaignNetworkStrategyAdd */
            "BiddingStrategyType": ( "MANUAL_CPM" | ... | "WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS" ), /* required */
            "WbMaximumImpressions": {  /* StrategyWbMaximumImpressionsAdd */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long) /* required */
            },
            "CpMaximumImpressions": {  /* StrategyCpMaximumImpressionsAdd */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long), /* required */
              "StartDate": (string), /* required */
              "EndDate": (string), /* required */
              "AutoContinue": ( "YES" | "NO" ) /* required */
            },
            "WbDecreasedPriceForRepeatedImpressions": {  /* StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressionsAdd */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long) /* required */
            },
            "CpDecreasedPriceForRepeatedImpressions": {  /* StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressionsAdd */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long), /* required */
              "StartDate": (string), /* required */
              "EndDate": (string), /* required */
              "AutoContinue": ( "YES" | "NO" ) /* required */
            },
            "WbAverageCpv" : {  /* StrategyWbAverageCpvAdd */
              "AverageCpv" : (long) /* required */,
              "SpendLimit" : (long) /* required */
            },
            "CpAverageCpv" : {  /* StrategyCpAverageCpvAdd */
              "AverageCpv" : (long) /* required */,
              "SpendLimit" : (long) /* required */,
              "StartDate" : (string) /* required */,
              "EndDate" : (string) /* required */,
              "AutoContinue" : ( "YES" | "NO" ) /* required */
            }
          } /* required */
        }, /* required */
        "Settings": [{  /* CpmBannerCampaignSetting */
          "Option": ( "ADD_METRICA_TAG" | ... | "REQUIRE_SERVICING" ), /* required */
          "Value": ( "YES" | "NO" ) /* required */
        }, ... ],
        "CounterIds": {  /* ArrayOfInteger */
          "Items": [(int), ... ] /* required */
        },
        "FrequencyCap": {  /* FrequencyCapSetting */
          "Impressions": (int), /* required */
          "PeriodDays": (int) /* required */ /* nillable */
        },
        "VideoTarget": ("VIEWS"|"CLICKS")
      }
    }, ... ] /* required */
  }
}

Параметр

Тип

Описание

Обязательный

Структура CpmBannerCampaignAddItem

BiddingStrategy

CpmBannerCampaignStrategyAdd

Стратегия показа.

Да

Settings

array of CpmBannerCampaignSetting

Массив настроек, допускающих только значения YES или NO.

Нет

CounterIds

ArrayOfInteger

Идентификаторы счетчиков Яндекс Метрики, установленных на сайте рекламодателя (см. раздел Яндекс Метрика: оценка эффективности рекламы помощи Директа).

Нет

FrequencyCap

FrequencyCapSetting

Ограничение частоты показов одному пользователю. Если структура не задана, частота показов не ограничена.

Нет

VideoTarget

VideoTargetEnum

Цель показов видеоролика.

Доступные значения:

  • VIEWS — досмотры;
  • CLICKS — переходы на сайт.

При стратегиях AUTOBUDGET_AVG_CPV и AUTOBUDGET_AVG_CPV_CUSTOM_PERIOD значение сбрасывается в null.

Нет

Структура CpmBannerCampaignSetting

Option

CpmBannerCampaignSettingsEnum

Имя настройки:

  • ADD_METRICA_TAG
  • ADD_OPENSTAT_TAG
  • ADD_TO_FAVORITES
  • ENABLE_AREA_OF_INTEREST_TARGETING
  • ENABLE_SITE_MONITORING
  • REQUIRE_SERVICING

Да

Value

YesNoEnum

Значение настройки.

Да

Структура FrequencyCapSetting

Impressions

int

Максимальное количество показов одному пользователю за период.

Да

PeriodDays

int, nillable

Количество дней от 1 до 30.

null (nil) — ограничение действует всё время проведения рекламной кампании.

Да

Структура CpmBannerCampaignStrategyAdd

Search

CpmBannerCampaignSearchStrategyAdd

Стратегия показа на поиске.

Да

Network

CpmBannerCampaignNetworkStrategyAdd

Стратегия показа в сетях.

Да

Структура CpmBannerCampaignSearchStrategyAdd

BiddingStrategyType

CpmBannerCampaignSearchStrategyTypeEnum

Тип стратегии показа на поиске. Доступно единственное значение: SERVING_OFF.

Да

Структура CpmBannerCampaignNetworkStrategyAdd

BiddingStrategyType

CpmBannerCampaignNetworkStrategyTypeEnum

Тип стратегии показа в сетях:

  • MANUAL_CPM
  • CP_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS
  • WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS
  • CP_MAXIMUM_IMPRESSIONS
  • WB_MAXIMUM_IMPRESSIONS
  • CP_AVERAGE_CPV
  • WB_AVERAGE_CPV

Да

WbMaximumImpressions

StrategyWbMaximumImpressionsAdd

Параметры стратегии Максимум показов по минимальной цене (еженедельно).

При значении WB_MAXIMUM_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType

CpMaximumImpressions

StrategyCpMaximumImpressionsAdd

Параметры стратегии Максимум показов по минимальной цене (за период).

При значении CP_MAXIMUM_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType

WbDecreasedPriceForRepeatedImpressions

StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressionsAdd

Параметры стратегии Снижение цены повторных показов (еженедельно).

При значении WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType

CpDecreasedPriceForRepeatedImpressions

StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressionsAdd

Параметры стратегии Снижение цены повторных показов (за период).

При значении CP_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType

WbAverageCpv

StrategyWbAverageCpvAdd

Параметры стратегии Максимум просмотров видео (еженедельно).

При значении WB_AVERAGE_CPV в параметре BiddingStrategyType

CpAverageCpv

StrategyCpAverageCpvAdd

Параметры стратегии Максимум просмотров видео (за период).

При значении CP_AVERAGE_CPV в параметре BiddingStrategyType

Структура StrategyWbMaximumImpressionsAdd

AverageCpm

long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

SpendLimit

long

Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

Структура StrategyCpMaximumImpressionsAdd

AverageCpm

long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

SpendLimit

long

Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

StartDate

string

Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании.

Да

EndDate

string

Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании.

Да

AutoContinue

YesNoEnum

Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет.

Да

Структура StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressionsAdd

AverageCpm

long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

SpendLimit

long

Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

Структура StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressionsAdd

AverageCpm

long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

SpendLimit

long

Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

StartDate

string

Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании.

Да

EndDate

string

Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании.

Да

AutoContinue

YesNoEnum

Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет.

Да

Структура StrategyWbAverageCpvAdd

AverageCpv

long

Средняя цена за просмотр видео в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

SpendLimit

long

Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

Структура StrategyCpAverageCpvAdd

AverageCpv

long

Средняя цена за просмотр видео в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

SpendLimit

long

Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да

StartDate

string

Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании.

Да

EndDate

string

Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании.

Да

AutoContinue

YesNoEnum

Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет.

Да

Следующая