Максимум показов по минимальной цене

Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период в рамках заданного бюджета. При этом средняя стоимость тысячи показов будет минимальной и не превысит ту, которую назначил рекламодатель. Стратегия удобна для рекламодателей, которые хотят платить за показы как можно меньше и получать желаемый результат.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством показов за период более 10000. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы либо узкие значения профиля пользователей и количество показов за период менее 10000, возможно отклонение средней цены за тысячу показов от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Обучающее видео. Стратегии в медийной кампании

Посмотреть видео

Настройки стратегии

Срок распределения бюджета
Задайте срок распределения бюджета: период или календарная неделя.

Укажите даты начала и окончания периода. Они должны находиться внутри дат проведения рекламной кампании. Максимальный период — 90 дней. Минимальный период — 1 день без учета даты настройки стратегии. Бюджет будет распределяться равномерно на заданный период. Если вам необходимо задать несколько периодов с разными условиями, создайте для них отдельные рекламные кампании.

Вы можете автоматически продлить период, чтобы эффективно использовать оставшийся бюджет и охватить большую аудиторию. Период будет увеличен до даты окончания рекламной кампании или пока не закончится бюджет. Стратегия будет ежедневно распределять остаток средств с учетом заданных условий показа и настроек. При этом ограничения бюджета и средней цены за тысячу показов, заданные в настройках стратегии, будут выдержаны. Если настройка Продлевать автоматически отключена, по окончании периода показы будут остановлены.

Бюджет стратегии

Укажите рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный бюджет на сутки — 300 руб. (значения для других валют). Помните, что на расход бюджета могут влиять переключения между стратегиями, остановка кампании, изменение временного таргетинга.

Ограничение средней цены за тысячу показов

Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на цвет ценовой шкалы: цена на зеленом сегменте с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии, чем на желтом или красном. Вы можете воспользоваться рекомендацией: рассчитанное значение позволит эффективно использовать указанный бюджет за период с учетом настроек условий показа.

Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы осуществить как можно больше показов по наименьшей цене. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения.

Изменение настроек стратегии

Изменить настройки стратегии (кроме автопродления периода) нельзя — необходимо задать новые. Для этого при редактировании стратегии нажмите Создать заново. Помните, что новый период должен начинаться не раньше даты создания настроек. Показы будут остановлены до тех пор, пока не наступит дата начала нового периода.

С начала нового срока распределения бюджета стратегия перезапустится. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. При этом сохраняется и учитывается вся статистика, накопленная за время работы кампании.