Maximize impressions for lowest price

This strategy lets you get the maximum possible number of impressions over a specific time period without exceeding your budget. Furthermore, the average CPM will be kept to a minimum and not exceed the CPM you have set. This strategy is particularly useful if you want to pay as little as possible per impression yet still get the desired results.

This strategy is effective for campaigns with over 10,000 impressions for the period. If a campaign uses long-tail keywords or narrow user profiles and the number of impressions for the period is less than 10,000, the average CPM may be up to 2 times greater than the value set by the advertiser.

  1. Strategy settings
  2. Change the strategy settings

Strategy settings

Optimize video ad impressions
When creating a campaign, you can set up impression optimization for video ads. Select what you want the video ads to produce:
  • Full views: The strategy is optimized to maximize the full-view rate for your ads. This will help you increase your brand awareness.
  • Site traffic: The strategy is optimized to attract maximum clicks to your website so that the user spends 30 seconds or more on the website or clicks through to other pages. This strategy works well if you are using video ads to attract more users to your website.

Many factors are used for optimization: for example, user behavior on different sites, time of the day they watch ads, and devices they use. The system selects the most relevant ads to serve: this way you can meet the optimization criteria and your strategy goals.

You can't change the impression optimization settings after campaign creation.

Budget distribution period
Enter a budget distribution period — either a time period or calendar week.

Enter start and end dates for the period. These dates should fall within the date range for the ad campaign itself. The maximum period is 90 days. The minimum period is one day (without including the day when the campaign is set up). The budget will be expended evenly over the period you enter. If you must set several time periods using different criteria, create separate ad campaigns for each one.

You can automatically extend the period in order to use your remaining budget effectively and reach a large audience. Your period will extend through your campaign's end date or until your budget runs out. With this strategy, the system will aim to distribute your remaining budget every day while factoring in your targeting criteria and settings. In this case, the system will not exceed the budget or average CPM limits you set for the strategy. If the Autocontinue setting is disabled, then your ads will stop being served when the period ends.

Strategy budget

Enter your ad budget. When planning your budget, keep in mind that the minimum daily budget is RUB 300 (see other currencies). Also note that switching between strategies, stopping your campaign, or changing your time targeting can all influence how your budget is spent.

Limit the average CPM

You can limit your average CPM. The minimum value is 5 rubles (see other currencies). Check the color on the price scale: a price in the green area is more likely to help you meet the goals of the strategy than a price in the yellow or red area would. Follow this recommendation: the calculated value will allow you to make the best use of the specified budget over the specified period with the applied targeting criteria.

The system will automatically set your CPM so that you get the most impressions at the lowest possible price. The average cost may fluctuate up or down over the course of the day, However, the average CPM over the entire period of the strategy will not exceed the limit you set. For the limit to apply, the strategy should run without changes or pauses throughout the calendar week.

Change the strategy settings

You can adjust your strategy settings at any time, even if the strategy is already in use. In the editing window, you can change the average CPM, budget, or budget allocation period. The new settings are applied within 24 hours. When you make any changes to the campaign settings, the strategy restarts and trains on the new data for 3–5 days.

If you change the period start date, the automatic strategy is restarted on the specified date.

When you change both the period and budget, average daily expenses are recalculated with past expenses taken into account until the period ends. If the estimated daily budget has decreased under the new settings, impressions are temporarily suspended/decreased.

For example, your campaign had a budget of 100,000 rubles from February 1 to February 10 (for 10 days), which comes to 10,000 rubles per day. By February 9, you spent 90,000 rubles.

On February 9, you change the strategy's end date and budget:

  • February 1–February 28 (28 days), 200,000 rubles.

With such settings, the system can spend about 7,100 rubles per day: the estimated spending by February 9 with these settings is 64,000 rubles (9 × 7100). Because you already spent 90,000 rubles, the system sees the overspending of 26,000 rubles and suspends impressions (for 3.5 days) so that the actual spending matches the budget.

If you make changes after your campaign has ended with the old strategy settings, the strategy is restarted and the spending count is reset.

For example, the campaign had a budget of 100,000 rubles from February 1 to February 10 (10 days), which comes to 10,000 rubles per day. On February 10, the campaign ended because the entire budget was spent.

On February 14, you change the strategy's end date and budget:

  • February 1–February 28 (28 days), 200,000 rubles.

With these settings, the system can spend 300,000 rubles in total: 100,000 from February 1 to February 10 and 200,000 rubles from February 14 to February 28.

Please note: you can change settings for an active running strategy with a specified placement period no more than 3 times per day, but keep in mind that the strategy will restart after each change. No limitation is imposed on editing a strategy that has not yet been launched.

Have questions?

Attention. Our customer service department can only help you with the campaigns created under the same username you use to contact us. You can see your current login in the upper-right corner of the screen. Our team can access your data only when processing your request.

You can contact us from 10:00 to 19:00 (UTC+3) by phone:

Moscow: +7(495)780-65-20

Toll-free within Russia: 8(800)234-24-80, ext. 9

Attention.

To access campaigns, a customer service specialist will need your PIN.

Максимум показов по минимальной цене

Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период в рамках заданного бюджета. При этом средняя стоимость тысячи показов будет минимальной и не превысит ту, которую вы назначили. Стратегия удобна для рекламодателей, которые хотят платить за показы как можно меньше и получать желаемый результат.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством показов за период более 10 000. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы либо узкие значения профиля пользователей и количество показов за период менее 10 000, возможно отклонение средней цены за тысячу показов от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Обучающее видео. Стратегии в медийной кампании

Посмотреть видео
  1. Настройки стратегии
  2. Изменение настроек стратегии

Настройки стратегии

Оптимизация показов видеорекламы
При создании кампании вы можете настроить оптимизацию показов для видеорекламы. Выберите, что видео должно приносить:
  • Досмотры — работа стратегии будет оптимизирована таким образом, чтобы принести максимальное количество досмотров видеорекламы. Это поможет вам повысить узнаваемость бренда.
  • Переходы на сайт — работа стратегии будет оптимизирована таким образом, чтобы принести максимальное количество переходов на сайт, после которых пользователь останется на нем дольше, чем на 30 секунд, или перейдет на другие страницы сайта. Подходит, если вы используете видеорекламу для привлечения пользователей на сайт.

При оптимизации учитывается множество факторов, например то, как пользователь ведет себя на различных площадках, с какого устройства и в какое время видит рекламу. Система выбирает для показа наиболее релевантную рекламу, которая позволяет выдержать условия оптимизации и цели стратегии.

После создания кампании изменить настройки оптимизации показов невозможно.

Срок распределения бюджета
Задайте срок распределения бюджета: период или календарная неделя.

Укажите даты начала и окончания периода. Они должны находиться внутри дат проведения рекламной кампании. Максимальный период — 90 дней. Минимальный период — 1 день без учета даты настройки стратегии. Бюджет будет распределяться равномерно на заданный период. Если вам необходимо задать несколько периодов с разными условиями, создайте для них отдельные рекламные кампании.

Вы можете автоматически продлить период, чтобы эффективно использовать оставшийся бюджет и охватить большую аудиторию. Период будет увеличен до даты окончания рекламной кампании или пока не закончится бюджет. Стратегия будет ежедневно распределять остаток средств с учетом заданных условий показа и настроек. При этом ограничения бюджета и средней цены за тысячу показов, заданные в настройках стратегии, будут выдержаны. Если настройка Продлевать автоматически отключена, по окончании периода показы будут остановлены.

Бюджет стратегии

Укажите рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный бюджет на сутки — 300 руб. (значения для других валют). Помните, что на расход бюджета могут влиять переключения между стратегиями, остановка кампании, изменение временного таргетинга.

Ограничение средней цены за тысячу показов

Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на цвет ценовой шкалы: цена на зеленом сегменте с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии, чем на желтом или красном. Вы можете воспользоваться рекомендацией: рассчитанное значение позволит эффективно использовать указанный бюджет за период с учетом настроек условий показа.

Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы осуществить как можно больше показов по наименьшей цене. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Изменение настроек стратегии

Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену за тысячу показов, бюджет или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках кампании приводят к перезапуску стратегии и ее обучению на новых данных в течение 3–5 дней.

Если вы меняете дату начала периода, автостратегия будет перезапущена в указанный день.

При изменении периода и бюджета, пока период еще не завершен, происходит пересчет средних дневных трат — прошлые траты при этом учитываются. Если по новым настройкам расчетный дневной бюджет уменьшается, показы временно приостанавливаются/снижаются.

Например, в кампании был бюджет 100 000 рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 10 000 рублей в день. К 9 февраля потратилось 90 000 рублей.

9 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:

  • 1 февраля — 28 февраля (28 дней), 200 000 рублей.

При таких настройках система может тратить около 7100 рублей в день, т.е. расчетные траты к 9 февраля с такими настройками будут 64 000 рублей (9 × 7100). Так как уже потрачено 90 000 рублей, система видит перетраты на 26 000 рублей и приостанавливает показы (на 3,5 дня), чтобы потраченный бюджет совпал с расчетным.

Если изменения вносятся уже после того, как кампания завершилась, со старыми настройками стратегии, происходит рестарт и система считает траты заново.

Например, в кампании был бюджет 100 000 рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 10 000 рублей в день. 10 февраля кампания завершилась, весь бюджет истрачен.

14 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:

  • 1 февраля — 28 февраля (28 дней), 200 000 рублей.

При таких настройках система всего может потратить 300 000 рублей — 100 000 с 1 по 10 февраля и 200 000 рублей с 14 по 28 февраля.

Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более 3 раз в сутки, но любое изменение приводит к перезапуску. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.