update: параметры CpmBannerCampaign
Структура запроса в формате JSON:
{
"method": "update",
"params": {
"Campaigns": [{ /* CampaignUpdateItem */
...
"CpmBannerCampaign": { /* CpmBannerCampaignUpdateItem */
"BiddingStrategy": { /* CpmBannerCampaignStrategy */
"Search": { /* CpmBannerCampaignSearchStrategy */
"BiddingStrategyType": ( "SERVING_OFF" ) /* required */
},
"Network": { /* CpmBannerCampaignNetworkStrategy */
"BiddingStrategyType": ( "MANUAL_CPM" | ... | "WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS" ), /* required */
"WbMaximumImpressions": { /* StrategyWbMaximumImpressions */
"AverageCpm": (long), /* required */
"SpendLimit": (long) /* required */
},
"CpMaximumImpressions": { /* StrategyCpMaximumImpressions */
"AverageCpm": (long), /* required */
"SpendLimit": (long), /* required */
"StartDate": (string), /* required */
"EndDate": (string), /* required */
"AutoContinue": ( "YES" | "NO" ) /* required */
},
"WbDecreasedPriceForRepeatedImpressions": { /* StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressions */
"AverageCpm": (long), /* required */
"SpendLimit": (long) /* required */
},
"CpDecreasedPriceForRepeatedImpressions": { /* StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressions */
"AverageCpm": (long), /* required */
"SpendLimit": (long), /* required */
"StartDate": (string), /* required */
"EndDate": (string), /* required */
"AutoContinue": ( "YES" | "NO" ) /* required */
},
"WbAverageCpv" : { /* StrategyWbAverageCpv */
"AverageCpv" : (long) /* required */,
"SpendLimit" : (long) /* required */
},
"CpAverageCpv" : { /* StrategyCpAverageCpv */
"AverageCpv" : (long) /* required */,
"SpendLimit" : (long) /* required */,
"StartDate" : (string) /* required */,
"EndDate" : (string) /* required */,
"AutoContinue" : ( "YES" | "NO" ) /* required */
}
}
},
"Settings": [{ /* CpmBannerCampaignSetting */
"Option": ( "ADD_METRICA_TAG" | ... | "REQUIRE_SERVICING" ), /* required */
"Value": ( "YES" | "NO" ) /* required */
}, ... ],
"CounterIds": { /* ArrayOfInteger */
"Items": [(int), ... ] /* required */
}, /* nillable */
"FrequencyCap": { /* FrequencyCapSetting */
"Impressions": (int), /* required */
"PeriodDays": (int) /* required */ /* nillable */
}, /* nillable */
"VideoTarget": ("VIEWS"|"CLICKS")
}
}, ... ] /* required */
}
}
Параметр |
Тип |
Описание |
Обязательный |
Структура CpmBannerCampaignUpdateItem |
|||
|
CpmBannerCampaignStrategy |
Стратегия показа. |
Нет |
|
array of CpmBannerCampaignSetting |
Массив настроек, допускающих только значения YES или NO. |
Нет |
|
ArrayOfInteger, nillable |
Идентификаторы счетчиков Яндекс Метрики, установленных на сайте рекламодателя (см. раздел Яндекс Метрика: оценка эффективности рекламы помощи Директа). |
Нет |
|
FrequencyCapSetting, nillable |
Ограничение частоты показов одному пользователю. Чтобы сбросить ограничение, передайте null (nil). |
Нет |
|
VideoTargetEnum |
Цель показов видеоролика. Доступные значения:
При стратегиях AUTOBUDGET_AVG_CPV и AUTOBUDGET_AVG_CPV_CUSTOM_PERIOD значение сбрасывается в null. |
Нет |
Структура CpmBannerCampaignSetting |
|||
|
CpmBannerCampaignSettingsEnum |
Имя настройки:
|
Да |
|
YesNoEnum |
Значение настройки. |
Да |
Структура FrequencyCapSetting |
|||
|
int |
Максимальное количество показов одному пользователю за период. |
Да |
|
int, nillable |
Количество дней от 1 до 30. null (nil) — ограничение действует всё время проведения рекламной кампании. |
Да |
Структура CpmBannerCampaignStrategy |
|||
|
CpmBannerCampaignSearchStrategy |
Стратегия показа на поиске. |
Нет |
|
CpmBannerCampaignNetworkStrategy |
Стратегия показа в сетях. |
Нет |
Структура CpmBannerCampaignSearchStrategy |
|||
|
CpmBannerCampaignSearchStrategyTypeEnum |
Тип стратегии показа на поиске. Доступно единственное значение: SERVING_OFF |
Да |
Структура CpmBannerCampaignNetworkStrategy |
|||
|
CpmBannerCampaignNetworkStrategyTypeEnum |
Тип стратегии показа в сетях:
|
Да |
|
StrategyWbMaximumImpressions |
Параметры стратегии Максимум показов по минимальной цене (еженедельно). |
При значении WB_MAXIMUM_IMPRESSIONS в параметре |
|
StrategyCpMaximumImpressions |
Параметры стратегии Максимум показов по минимальной цене (за период). |
При значении CP_MAXIMUM_IMPRESSIONS в параметре |
|
StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressions |
Параметры стратегии Снижение цены повторных показов (еженедельно). |
При значении WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS в параметре |
|
StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressions |
Параметры стратегии Снижение цены повторных показов (за период). |
При значении CP_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS в параметре |
|
StrategyWbAverageCpv |
Параметры стратегии Максимум просмотров видео (еженедельно). |
При значении WB_AVERAGE_CPV в параметре |
|
StrategyCpAverageCpv |
Параметры стратегии Максимум просмотров видео (за период). |
При значении CP_AVERAGE_CPV в параметре |
Структура StrategyWbMaximumImpressions |
|||
|
long |
Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
Структура StrategyCpMaximumImpressions |
|||
|
long |
Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
long |
Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
string |
Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании. |
Да |
|
string |
Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании. |
Да |
|
YesNoEnum |
Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет. |
Да |
Структура StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressions |
|||
|
long |
Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
Структура StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressions |
|||
|
long |
Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
long |
Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
string |
Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании. |
Да |
|
string |
Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании. |
Да |
|
YesNoEnum |
Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет. |
Да |
Структура StrategyWbAverageCpv |
|||
|
long |
Средняя цена за просмотр видео в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
Структура StrategyCpAverageCpv |
|||
|
long |
Средняя цена за просмотр видео в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
long |
Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
Да |
|
string |
Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании. |
Да |
|
string |
Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании. |
Да |
|
YesNoEnum |
Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет. |
Да |