Фильтрация данных
Для фильтрации данных в отчете используйте структуры Filter. Каждый фильтр представляет собой критерий отбора данных. Фильтры объединяются по условию AND: в отчет попадают данные, для которых выполнены все фильтры. Фильтр состоит из трех параметров:
- Field — значение какого поля сравнивается;
- Operator — каким образом сравнивается;
- Values — массив символьных значений, с которыми выполняется сравнение.
Например, чтобы отобрать в отчет строки, в которых количество целевых визитов больше 10, используйте фильтр
"Filter": [{
"Field": "Conversions",
"Operator": "GREATER_THAN",
"Values": ["10"]
}]
<Filter>
<Field>Conversions</Field>
<Operator>GREATER_THAN</Operator>
<Values>10</Values>
</Filter>
Соответствие полей и операторов представлено в таблице.
Имя поля |
Доступные операторы |
AdNetworkType |
EQUALS, IN |
CampaignId |
|
CampaignType |
|
ClientLogin |
|
AdFormat |
EQUALS, IN, NOT_EQUALS, NOT_IN |
AdGroupId |
|
AdId |
|
Age |
|
AudienceTargetId |
|
CarrierType |
|
ClickType |
|
CriteriaType |
|
CriterionType |
|
Device |
|
DynamicTextAdTargetId |
|
ExternalNetworkName |
|
Gender |
|
IncomeGrade |
|
LocationOfPresenceId |
|
MatchType |
|
MobilePlatform |
|
Placement |
|
RlAdjustmentId |
|
Slot |
|
SmartAdTargetId |
|
TargetingCategory |
|
TargetingLocationId |
EQUALS, IN, GREATER_THAN, LESS_THAN |
Clicks |
|
Conversions |
|
ImpressionReach |
GREATER_THAN, LESS_THAN |
Impressions |
|
AvgClickPosition |
|
AvgCpc |
|
AvgCpm |
|
AvgEffectiveBid |
|
AvgImpressionFrequency |
|
AvgImpressionPosition |
|
AvgPageviews |
|
AvgTrafficVolume |
|
BounceRate |
|
ConversionRate |
|
Cost |
|
CostPerConversion |
|
Ctr |
|
GoalsRoi |
|
Profit |
|
Revenue |
|
WeightedCtr |
|
WeightedImpressions |
|
Keyword |
EQUALS, IN, NOT_EQUALS, NOT_IN, STARTS_WITH_IGNORE_CASE, STARTS_WITH_ANY_IGNORE_CASE, DOES_NOT_START_WITH_IGNORE_CASE, DOES_NOT_START_WITH_ALL_IGNORE_CASE |
MatchedKeyword |
|
Query |
Фильтр по полю ClientLogin
В фильтре ClientLogin можно указывать только логины клиентов, доступные управляющему аккаунту.
- Если фильтр по полю не задан, то по умолчанию используется логин из HTTP-заголовка
Client-Login
. При отсутствии заголовка берется логин из OAuth-токена. - Если фильтр по
ClientLogin
задан, максимальное число строк в отчете — 500000 (это же значение используется по умолчанию).
Фильтр по полю Age
В поле Age в статистике за период до 21.08.2018 выводится значение AGE_45, за период после 21.08.2018 — значения AGE_45_54 и AGE_55.
Чтобы получить статистику по всем пользователям от 45 лет независимо от периода отчета, рекомендуем указать в фильтре по полю Age все три значения:
"Filter": [{
"Field": "Age",
"Operator": "IN",
"Values": ["AGE_45", "AGE_45_54", "AGE_55"]
}]
<Filter>
<Field>Age</Field>
<Operator>IN</Operator>
<Values>AGE_45</Values>
<Values>AGE_45_54</Values>
<Values>AGE_55</Values>
</Filter>
Если в фильтре указаны не все срезы, то статистика за период, включающий дату 21.08.2018, может оказаться неполной. Например, если указаны только значения AGE_45_54 и AGE_55, в отчет не попадут пользователи, чья возрастная группа определена как AGE_45.
Если в фильтре указано значение AGE_45 и не указаны AGE_45_54 и AGE_55, то отчет за период после 21.08.2018 не будет сформирован и будет выдано сообщение об ошибке.
Фильтры по условиям показа
Следующие поля не выводятся в отчете и используются только для фильтрации данных. Поля являются взаимоисключающими: только одно из них может присутствовать в массиве Filter.
Поле |
Описание |
Коментарий |
|
Текст ключевой фразы. |
Текст ключевой фразы выводится в отчете в поле |
|
Идентификатор условия нацеливания на аудиторию. См. раздел Условие нацеливания на аудиторию (AudienceTarget). |
Идентификатор условия нацеливания на аудиторию выводится в поле Фильтрация по |
|
Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра для динамических объявлений. См. раздел Условие нацеливания для динамических объявлений (DynamicTextAdTarget — Webpage). |
Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений выводится в отчете в поле |
|
Идентификатор фильтра для смарт-баннеров. |
Идентификатор фильтра для смарт-баннеров выводится в отчете в поле |
Фильтр по RlAdjustmentId
В фильтре по полю RlAdjustmentId
можно использовать значение NONE, которое означает, что корректировка ставок для целевой аудитории не была применена.
В частности, чтобы отобрать в отчет только данные с корректировками для целевой аудитории, используйте фильтр
"Filter": [{
"Field": "RlAdjustmentId",
"Operator": "NOT_EQUALS",
"Values": ["NONE"]
}]
<Filter>
<Field>RlAdjustmentId</Field>
<Operator>NOT_EQUALS</Operator>
<Values>NONE</Values>
</Filter>
Фильтры по денежным значениям
Все денежные значения в фильтрах следует указывать в виде целых чисел: сумм в валюте, умноженных на 1 000 000 (независимо от наличия заголовка returnMoneyInMicros: false
).