Фильтрация данных

Для фильтрации данных в отчете используйте структуры Filter. Каждый фильтр представляет собой критерий отбора данных. Фильтры объединяются по условию AND: в отчет попадают данные, для которых выполнены все фильтры. Фильтр состоит из трех параметров:

  • Field — значение какого поля сравнивается;
  • Operator — каким образом сравнивается;
  • Values — массив символьных значений, с которыми выполняется сравнение.

Например, чтобы отобрать в отчет строки, в которых количество целевых визитов больше 10, используйте фильтр

"Filter": [{
"Field": "Conversions",
"Operator": "GREATER_THAN",
"Values": ["10"]
}]
<Filter>
<Field>Conversions</Field>
<Operator>GREATER_THAN</Operator>
<Values>10</Values>
</Filter>

Соответствие полей и операторов представлено в таблице.

Имя поля

Доступные операторы

AdNetworkType

EQUALS, IN

CampaignId

CampaignType

ClientLogin

AdFormat

EQUALS, IN, NOT_EQUALS, NOT_IN

AdGroupId

AdId

Age

AudienceTargetId

CarrierType

ClickType

CriteriaType

CriterionType

Device

DynamicTextAdTargetId

ExternalNetworkName

Gender

IncomeGrade

LocationOfPresenceId

MatchType

MobilePlatform

Placement

RlAdjustmentId

Slot

SmartAdTargetId

TargetingCategory

TargetingLocationId

EQUALS, IN, GREATER_THAN, LESS_THAN

Clicks

Conversions

ImpressionReach

GREATER_THAN, LESS_THAN

Impressions

AvgClickPosition

AvgCpc

AvgCpm

AvgEffectiveBid

AvgImpressionFrequency

AvgImpressionPosition

AvgPageviews

AvgTrafficVolume

BounceRate

ConversionRate

Cost

CostPerConversion

Ctr

GoalsRoi

Profit

Revenue

WeightedCtr

WeightedImpressions

Keyword

EQUALS, IN, NOT_EQUALS, NOT_IN, STARTS_WITH_IGNORE_CASE, STARTS_WITH_ANY_IGNORE_CASE, DOES_NOT_START_WITH_IGNORE_CASE, DOES_NOT_START_WITH_ALL_IGNORE_CASE

MatchedKeyword

Query

Фильтр по полю ClientLogin

В фильтре ClientLogin можно указывать только логины клиентов, доступные управляющему аккаунту.

  • Если фильтр по полю не задан, то по умолчанию используется логин из HTTP-заголовка Client-Login. При отсутствии заголовка берется логин из OAuth-токена.
  • Если фильтр по ClientLogin задан, максимальное число строк в отчете — 500000 (это же значение используется по умолчанию).

Фильтр по полю Age

В поле Age в статистике за период до 21.08.2018 выводится значение AGE_45, за период после 21.08.2018 — значения AGE_45_54 и AGE_55.

Чтобы получить статистику по всем пользователям от 45 лет независимо от периода отчета, рекомендуем указать в фильтре по полю Age все три значения:

"Filter": [{
"Field": "Age",
"Operator": "IN",
"Values": ["AGE_45", "AGE_45_54", "AGE_55"]
}]
<Filter>
<Field>Age</Field>
<Operator>IN</Operator>
<Values>AGE_45</Values>
<Values>AGE_45_54</Values>
<Values>AGE_55</Values>
</Filter>

Если в фильтре указаны не все срезы, то статистика за период, включающий дату 21.08.2018, может оказаться неполной. Например, если указаны только значения AGE_45_54 и AGE_55, в отчет не попадут пользователи, чья возрастная группа определена как AGE_45.

Если в фильтре указано значение AGE_45 и не указаны AGE_45_54 и AGE_55, то отчет за период после 21.08.2018 не будет сформирован и будет выдано сообщение об ошибке.

Фильтры по условиям показа

Следующие поля не выводятся в отчете и используются только для фильтрации данных. Поля являются взаимоисключающими: только одно из них может присутствовать в массиве Filter.

Поле

Описание

Коментарий

Keyword

Текст ключевой фразы.

Текст ключевой фразы выводится в отчете в поле Criterion, идентификатор ключевой фразы — в поле CriterionId.

AudienceTargetId

Идентификатор условия нацеливания на аудиторию. См. раздел Условие нацеливания на аудиторию (AudienceTarget).

Идентификатор условия нацеливания на аудиторию выводится в поле CriterionId. В поле Criterion выводится название условия ретаргетинга и подбора аудитории.

Фильтрация по AudienceTargetId доступна для данных начиная с 08.12.2017.

DynamicTextAdTargetId

Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра для динамических объявлений. См. раздел Условие нацеливания для динамических объявлений (DynamicTextAdTarget — Webpage).

Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений выводится в отчете в поле CriterionId, название — в поле Criterion.

SmartAdTargetId

Идентификатор фильтра для смарт-баннеров.

Идентификатор фильтра для смарт-баннеров выводится в отчете в поле CriterionId, название — в поле Criterion.

Фильтр по RlAdjustmentId

В фильтре по полю RlAdjustmentId можно использовать значение NONE, которое означает, что корректировка ставок для целевой аудитории не была применена.

В частности, чтобы отобрать в отчет только данные с корректировками для целевой аудитории, используйте фильтр

"Filter": [{
"Field": "RlAdjustmentId",
"Operator": "NOT_EQUALS",
"Values": ["NONE"]
}]
<Filter>
<Field>RlAdjustmentId</Field>
<Operator>NOT_EQUALS</Operator>
<Values>NONE</Values>
</Filter>

Фильтры по денежным значениям

Все денежные значения в фильтрах следует указывать в виде целых чисел: сумм в валюте, умноженных на 1 000 000 (независимо от наличия заголовка returnMoneyInMicros: false).

Следующая