Роли и доступы пользователей Директа
Кампаниями рекламодателя управляют пользователи Директа. Доступные пользователю действия зависят от его роли.
Ниже описаны роли пользователей и их доступы для каждого типа клиента.
Прямой рекламодатель
У прямого рекламодателя могут быть представители со следующими ролями:
Роль |
Управление кампаниями |
Управление представителями рекламодателя |
Главный представитель |
Имеет полный доступ на управление кампаниями рекламодателя. |
Имеет полный доступ на управление представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, смену главного представителя. Управление представителями возможно только в веб-интерфейсе, см. раздел Регистрация представителей помощи Директа. Если представитель зарегистрирован в Балансе, ему нельзя поменять уровень доступа. |
Представитель (полный доступ) |
Имеет полный доступ на управление кампаниями рекламодателя, аналогично главному представителю. |
Имеет доступ на редактирование собственных настроек. |
Представитель (только чтение) |
Имеет доступ только на просмотр настроек рекламных кампаний и статистики. |
Имеет доступ на редактирование собственных настроек. |
Агентство
У агентства могут быть представители со следующими ролями:
Роль |
Управление клиентами агентства и их кампаниями |
Управление представителями агентства |
Главный представитель |
Имеет полный доступ на управление всеми клиентами агентства и их кампаниями. |
Имеет полный доступ на управление представителями агентства: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, назначение клиентов представителям по работе с клиентами, смену главного представителя. Управление представителями возможно только в веб-интерфейсе, см. раздел Регистрация представителей агентств справки Директа. Если представитель зарегистрирован в Балансе, ему нельзя поменять уровень доступа. |
Представитель |
Имеет полный доступ на управление всеми клиентами агентства и их кампаниями, аналогично главному представителю. |
Имеет доступ на редактирование настроек всех представителей агентства (кроме главного). |
Представитель по работе с клиентами |
Имеет полный доступ на управление только своими клиентами и их кампаниями:
|
Имеет доступ на редактирование собственных настроек. |
Особенности работы с API
Агентство может в одном запросе оперировать данными только одного клиента. В запросе необходимо передавать логин клиента (предпочтительно главного представителя) в HTTP-заголовке Client-Login
.
Рекламодатель — клиент агентства
Агентство может разрешить клиенту-рекламодателю доступ к его данным:
-
Если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс только на чтение, то и через API представители рекламодателя смогут только получать данные.
-
Если агентство предоставило рекламодателю полномочие на редактирование кампаний, то представители рекламодателя смогут управлять своими кампаниями как в веб-интерфейсе, так и через API.
У рекламодателя — клиента агентства могут быть представители со следующими ролями:
Роль |
Управление кампаниями |
Управление представителями рекламодателя |
Главный представитель |
Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством. |
Имеет полный доступ на управление представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, смену главного представителя — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс. Если представитель зарегистрирован в Балансе, ему нельзя поменять уровень доступа. |
Представитель (полный доступ) |
Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством, аналогично главному представителю. |
Имеет доступ на редактирование собственных настроек — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс. |
Представитель (только чтение) |
Имеет доступ только на просмотр настроек рекламных кампаний и статистики. |
Имеет доступ на редактирование собственных настроек. |
Таким образом, управлять кампаниями рекламодателя — клиента агентства могут как представители агентства, так и представители самого рекламодателя, если агентство предоставило соответствующий доступ.