События

Вы можете отслеживать события, возникающие при нажатии пользователем определенных кнопок в игре.

Доступные события и методы для работы с ними:

enum ESdkEventName {
    EXIT = 'EXIT',
    HISTORY_BACK = 'HISTORY_BACK'
}

ysdk = {
    EVENTS: {
        EXIT: ESdkEventName.EXIT,
        HISTORY_BACK: ESdkEventName.HISTORY_BACK
    },
    
    dispatchEvent(eventName: ESdkEventName, detail?: object): Promise<unknown> {},
    
    onEvent(eventName: ESdkEventName, listener: Function): () => void {}
};

Событие HISTORY_BACK

Чтобы отследить нажатие на кнопку Back, используйте метод:

ysdk.onEvent(ysdk.EVENTS.HISTORY_BACK, () => {
    // Показ пользователю кастомного диалога игры с возможностью
    // подтвердить выход из игры, перейти к внутренним настройкам, магазину и т. п.
});

Внимание

Событие доступно только в случае, если игра запущена на телевизоре.

Событие EXIT

Если пользователь подтвердил выход из игры в кастомном диалоге, открывшемся после нажатия Back, то игра должна отправить событие выхода. Для этого используйте метод:

ysdk.dispatchEvent(ysdk.EVENTS.EXIT);

Примечание

Сотрудники службы поддержки помогают разместить готовую игру или WebApp на платформе Яндекс Игр. На прикладные вопросы о разработке и тестировании предметно ответят другие разработчики в Сообществе в Telegram.

Если при использовании SDK Яндекс Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в службу поддержки:

Написать в чат Написать письмо
Следующая