Требования к игре

На странице описаны особенности требований к играм и WebApps, хранящимся в каталоге Яндекс Игры.

Проверка игр и WebApps производится на окружениях, приближенных к пользовательским. Отсутствие найденного замечания на устройстве разработчика не является обоснованием для снятия замечания.

Примечание

Прохождение модерации не означает и не должно толковаться как заверение или иное подтверждение Яндекса в отношении соответствия игры требованиям законодательства какой-либо территории и/или отсутствия в отношении нее каких-либо нарушений прав или законных интересов третьих лиц.

Дата последнего изменения: 31 октября 2024 года.

  1. Технические требования

    1. В игру или WebApp встроен SDK Яндекс Игр. Подробнее см. в разделе Установка и использование SDK.

    2. Для запуска и использования не требуется регистрация или авторизация на сторонних сервисах. Допустима авторизация с Яндекс ID. Подробнее.

      1. Авторизация происходит только после осознанного действия пользователя — нажатия на специальную кнопку внутри игры или WebApp. Предложение авторизации содержит понятный и ясный текст, который объясняет причину необходимости авторизации. Подробнее.

      2. Реализован гостевой вход или возможность использования без авторизации. Внутренний прогресс при этом должен сохраняться.

    3. При сворачивании страницы с игрой или WebApp на десктопных и мобильных устройствах звук прекращает воспроизводиться.

    4. Платежи производятся только через SDK Яндекс Игр.

    5. Реклама вызывается только через SDK Яндекс Игр.

    6. Игра или WebApp должны соответствовать требованиям к тем видам устройств, которые указаны в заявке на публикацию.

      1. Для мобильных устройств:

        1. Игра или WebApp находятся в полноэкранном режиме во время игрового процесса или запуска.

        2. Если есть возможность ввода данных (например, никнейма игрока или названия документа) в поля, клавиатура автоматически показывается при нажатии на поле ввода.

        3. Визуальные элементы не деформируются и не растягиваются непропорционально при изменении ориентации экрана и/или изменении размера доступной области. Если игра или WebApp имеют только одну ориентацию, необходимо выбрать соответствующее значение при заполнении черновика. В противоположной ориентации будет отображаться специальная заглушка о повороте устройства.

        4. (Упразднен.)

        5. Игра или WebApp полностью управляются жестами. Механики управления можно дополнить использованием акселерометра мобильного устройства.

        6. В любых браузерах не отображается системный плеер, вызываемый игрой или WebApp.

        7. Отсутствует уведомление о WebGL при открытии игры или WebApp.

        8. Лонгтап по внутреннему полю игры или WebApp не приводит к выделению поля или открытию контекстного меню.

      2. Для десктопных устройств:

        1. Активное поле растягивается по вертикали или горизонтали до края доступной области (без учета sticky-баннеров).

        2. Соотношение длинной и короткой сторон активного поля не превышает 1:2.

        3. Визуальные элементы не деформируются и не растягиваются непропорционально при изменении размера доступной области.

        4. Управление производится с помощью клавиатуры или мышки по умолчанию.

        5. В любых браузерах не отображается системный плеер, вызываемый игрой или WebApp.

        6. В игре не должно быть реализовано управление с помощью горячих клавиш, сочетание которых используется для выполнения определенных функций или команд в операционной системе или в приложениях.

        7. Взаимодействие с внутренним полем игры или WebApp не приводит к выделению поля или открытию контекстного меню.

      3. Для телевизоров:

        1. Игра или WebApp занимают всю площадь экрана, доступен полноэкранный режим.

        2. Поддерживается управление с помощью стрелок на ТВ-пульте. Для полноценного прохождения игры или работы в WebApp достаточно управления стрелками пульта.

        3. Имеется поддержка нажатия кнопок Back и ОК на ТВ-пульте.

    7. Для корректной работы из любой точки мира в программном коде не используются абсолютные URL, ссылающиеся на серверы S3 Яндекса.

    8. Размеры внутренних элементов, кнопок, графики адаптированы для отображения и взаимодействия так, чтобы исключить случайные нажатия и затруднения при нажатиях на элементы.

    9. В играх с внутренним прогрессом (новые открытые уровни, рекорды, достижения, улучшения) и WebApp, предполагающих сохранение (например, записные книжки или телефонные справочники), сохранение изменений происходит сразу после совершения действия игроком или по специальной кнопке сохранения. Обновление страницы не должно влиять на сохраненные данные. Подробнее.

    10. Игра или WebApp корректно отображается, в том числе при изменении размера окна:

      1. Масштаб активного поля не выходит за рамки экрана, элементы не обрезаются. Подробнее.

      2. Отсутствует браузерная прокрутка страницы (системный скроллбар окна браузера) или swipe to refresh. При этом допустимо реализовать собственную прокрутку контента средствами игры.

      3. Внутренние элементы и тексты не накладываются друг на друга и не перекрывают другие элементы. Подробнее.

      4. Возможно управлять игрой одной рукой и постоянно находиться на основной сцене без дополнительных прокруток или смахиваний. Допускаются перемещения внутреннего игрового поля в стратегиях, ролевых играх и прочих жанрах с большим игровым полем.

    11. Если вы используете облачные сохранения, необходимо указать это при заполнении черновика в специальном поле.

    12. Подключена монетизация Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

    13. Для внутренних покупок:

      1. Подключен метод консумирования. Подробную инструкцию см. в разделе Внутриигровые покупки.

      2. Использование портальной валюты соответствует положениям раздела Внутриигровые покупки.

      3. Прогресс игры или работы с WebApp сохраняется на сервере и доступен для одного пользователя с разных устройств.

      4. Все покупки внутри игры имеют обозначенную цифрами стоимость и указание портальной валюты.

      5. Изображение, название, состав и характеристики покупки, приобретенной пользователем, должны соответствовать параметрам, указанным в предложении о покупке.

    14. Нет технических сообщений, ошибок и вылетов, зависаний через некоторое время после начала использования или при определенных действиях пользователя. Например: поворачивание экрана, длительное нажатие на поле игры или WebApp, жесты и смахивания, сворачивание браузера, открытие рекламы, переходы по истории браузера и другие способы взаимодействия.

    15. Игра или WebApp имеют завершенный вид и не находятся в процессе разработки или предварительного тестирования.

    16. Отсутствуют модификации контента и внешнего вида встраиваемых рекламных блоков. Запрещено имитировать рекламные блоки сервиса, например создавать кастомные полноэкранные блоки или RV со своими кнопками.

    17. (Упразднен.)

    18. В игре отсутствуют любые технические способы ограничения работы игры из-за URL, на котором открыта игра.

    19. Инициализация SDK Яндекс Игр и использование его методов производятся в строгом соответствии с документацией и требованиями к игре:

      1. SDK инициализируется строго так, как указано на странице Установка и использование SDK. Подробнее.

      2. В момент, когда пользователь уже может приступить к игре, должен быть произведен вызов метода LoadingAPI.ready() из Game Ready. Подробнее.

      3. Использование разметки геймплея опционально, при этом если методы GameplayAPI.start() и GameplayAPI.stop() используются в игре, то моменты отправки событий строго соответствуют описанным в разделе Геймплей.

    20. Игра или WebApp корректно запускаются в браузерах и на платформах, которые подходят под выбранное в черновике окружение. Список браузеров и платформ:

      1. В браузерах: Яндекс Браузер, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, мобильном приложении Яндекс.

      2. В операционных системах: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Mac OS X 10.6 и выше (Snow Leopard, Lion, Mountain Lion, Mavericks, Yosemite, El Capitan, Sierra, High Sierra и Mojave).

      3. В мобильных операционных системах: Android 5.0 и выше, iOS 9.0 и выше.

      4. На Android TV.

    21. Размер всех файлов игры или WebApp не превышает 100 МБ при загрузке архивом.

    22. В корень архива добавлен файл index.html. В названиях файлов и папок не используются пробелы и русские символы.

    23. В играх и WebApps запрещено использование интерактивного искусственного интеллекта (ИИ). Допускается использование материалов внутри игры, которые были заранее сгенерированы с помощью ИИ.

  2. Требования к пользовательскому опыту

    1. Игра или WebApp проработаны с точки зрения содержания, удобства и качества игрового процесса. Сервис осуществляет внутренний контроль качества и имеет право отказать в публикации игр или WebApps, не проходящих общую оценку качества.

    2. В игре, WebApp или полях сопроводительных описаний к ним представлено полное описание управления.

    3. Игра или WebApp соответствуют заявленному жанру.

    4. Игра подходит под один из критериев:

      1. Есть прогресс игры (уровни).

      2. Есть механика взаимодействия и вовлечения в игровой процесс (управление машиной или персонажем, одевание и переодевание персонажей, составление объектов из частей или по рецептам, раздача или переворачивание карт, словесные и числовые игры, добыча игровых ресурсов).

      3. Есть сюжет (постепенное разворачивание событий игры, выбор определенных действий и получение сюжетных результатов).

    5. (Упразднен, см. п. 6.)

    6. В игре присутствует опция сохранения прогресса, если игровая механика предполагает движение по сюжету или постепенное прохождение уровней. Если это бесконечная игра или игра на лучший результат, присутствует сохранение рекорда.

    7. Возрастной тег соответствует содержанию.

    8. Игра имеет нарастающую сложность и понятный сюжет или сеттинг.

    9. Прохождение основного содержания игры занимает более 10 минут. Например: казуальная игра с 10–20 уровнями, игра-тест из нескольких тем с 15–20 вопросами по каждой, игра-головоломка с несколькими задачами. Для обеспечения 10-минутного геймплея викторины и тесты должны содержать не менее 100 вопросов. Вопросы не должны дублироваться или быть минимально изменены (другие варианты ответа, другая формулировка одного и того же вопроса). Подробнее.

    10. В игре или WebApp есть локализация на хотя бы один выбранный при заполнении черновика язык. Рекомендуемая минимальная локализация для публикации — русский язык для ru, be, kk, uk, uz, английский язык для остальных языков.

    11. (Упразднен, см. п. 1.8.)

    12. WebApp представляет практическую ценность для пользователей.

    13. Игра или WebApp пользуются популярностью у пользователей: за последние 100 дней у игры был хотя бы раз сформирован Рейтинг.

    14. Выбор языка не представляет сложности для игрока, даже если у него включен язык, который он не знает.

      1. При автоматическом определении языка он должен совпадать с параметром i18n.lang из переменных окружения SDK.

      2. Если в игре есть исключительно возможность выбора языка игроком вручную (без автоматического определения), то игрок может выбрать нужный язык без знания текущего языка игры.

        1. Языки обозначаются иконками с флажками стран, соответствующих языкам, или названиями языков на самих языках (например, Русский, Беларуская, English, Español).

        2. Все меню и настройки, ведущие к выбору языка, понятны без текста и представлены универсальными иконками (например, шестеренка для настроек, глобус для локализации).

  3. Требования к содержанию

    1. (Упразднен, см. п. 8.)

    2. (Упразднен, см. п. 8.)

    3. (Упразднен, см. п. 8.)

    4. Отсутствуют:

      1. (Упразднен, см. п. 8.)

      2. Материалы, относящиеся к эзотерике и гаданиям.

      3. Реалистичные сцены, изображающие насилие и/или жестокое обращение с детьми или животными.

      4. Изображения или отсылки к политике, политическим ситуациям, политическим деятелям, внутригосударственным или межгосударственным конфликтам, войнам.

      5. Изображения или отсылки к религии, религиозным деятелям или религиозным атрибутам.

      6. Выводы или предсказания в отношении жизни и здоровья игрока, включая предсказание заболеваний, а также предсказание даты, времени или обстоятельств смерти.

    5. Авторские права на все материалы принадлежат создателю. При необходимости в игру можно в текстовом виде добавить «Политику конфиденциальности» и «Лицензионное соглашение» создателя. Все материалы отправляет на модерацию сам создатель или другое лицо, имеющее право на их распространение.

    6. Игра или WebApp не являются полной или частичной копией другой игры или WebApp из каталога, а также не дублируют другую игру или WebApp данного разработчика. Если публикуемая игра является продолжением или другой частью одной из игр, то она принимается как отдельная только при полной переработке сеттинга и/или механик игры. В других случаях необходимо обновлять предыдущую игру с добавлением нового контента. WebApp не должен быть разделен на несколько отдельных сущностей, предполагающих одновременное или последовательное использование для выполнения задачи пользователя. Подробнее.

    7. Отсутствуют операции с внеигровыми ценностями и реальными деньгами:

      1. Отсутствует выигрыш или вывод реальных денег и призов, не являющихся внутренними ценностями, таких как физические призы, подписки, внешний контент, денежный эквивалент призов и другое.

      2. Игра или WebApp не являются интернет-магазином, азартной игрой или онлайн-лотереей.

      3. Отсутствуют микротранзакции и любые внешние покупки. Допускается только подключение внутренних покупок через SDK Яндекс Игр.

    8. Портальная валюта определяется автоматически, для ее обозначения используются методы SDK. Подробнее см. в разделе Обозначение портальной валюты.

    9. Интеграция видеороликов в игру или WebApp допускается только способами, которые не позволяют перейти на внешние ресурсы через интерфейс видеоплеера. Интеграция видео через проигрыватель YouTube не соответствует этому условию и игра или WebApp с такой интеграцией не могут быть приняты. При необходимости интеграции видео рекомендуется использовать собственный хостинг или встроить ролик в архив.

  4. Требования к рекламе

    1. Отсутствует реклама от сторонних рекламодателей, в том числе статичные рекламные изображения и текст.

    2. Внутренний процесс сохраняется после перехода по рекламе и возврата обратно.

    3. Все рекламные блоки имеют ориентацию, соответствующую ориентации игры или WebApp.

    4. Реклама не мешает процессу взаимодействия:

      1. Реклама показывается в логических паузах. Подробнее.

      2. (Упразднен.)

    5. При наличии механики рекламы за вознаграждение пользователь может по желанию (например, нажатием на специальную кнопку) просмотреть rewarded video, после чего получить вознаграждение внутри игры или WebApp.

      1. Кнопка вызова рекламы за вознаграждение привязана к тексту или кнопке, которые однозначно отображают, что:

        • пользователь сейчас посмотрит рекламу за вознаграждение;
        • пользователю понятно, что именно он получит в качестве вознаграждения.
      2. Награда за просмотр RV представляет собой дополнительный бонус (к примеру, но не ограничиваясь: бустеры, дополнительные действия, пропуск уровня, бонусные уровни и другие похожие механики) к основной игре и не должна влиять на возможность продолжить игровой процесс.

    6. Правила размещения дополнительных рекламных блоков:

      1. Дополнительными рекламными блоками считаются исключительно sticky-баннеры.

      2. Использование кастомных RTB-баннеров запрещено.

    7. При показе полноэкранной рекламы (interstitial или rewarded video) звук в игре и игровой процесс должны ставиться на паузу.

  5. Требования к описанию и промоматериалам

    1. Промоматериалы соответствуют условиям:

      1. Используются элементы и материалы из представляемой игры или WebApp или имеющие прямое отношение к игре или WebApp. Не допускается использование внешних элементов и образов.

      2. Материалы показывают суть игры или WebApp или демонстрируют их особенности, преимущества, уникальность, привлекают пользователей.

      3. Название игры или WebApp для каждого выбранного в черновике языка должно быть идентичным в самой игре или WebApp и во всех материалах черновика, в том числе в текстовых полях и на всех промоматериалах. Подробнее.

    2. Заполнены все обязательные поля заявки: Название, Об игре, Как играть, Версия, Категории, Иконка, Обложка, Исходники, Поддерживаемые платформы и Ориентация. Добавлены скриншоты согласно инструкции.

    3. Данные текстовых полей и файлы промоматериалов соответствуют указанным в форме черновика стандартам содержания, длины, объема, формата и продолжительности согласно требованиям каждого поля. Актуальные стандарты указаны непосредственно в форме заполнения черновика.

    4. Теги и ключевые слова соответствуют тематике и содержанию.

    5. (Упразднен, см. п. 8.)

    6. В качестве иконки/обложки запрещено использовать скриншоты из игры.

    7. (Упразднен, см. п. 8.)

    8. (Упразднен, см. п. 8.)

    9. На всех медиаматериалах (видео, иконка, обложка, скрины, гиф) может отображаться черный фон (по бокам или сверху и снизу), если он является частью игры или WebApp, а не заливкой при масштабировании.

    10. (Упразднен, см. п. 8.)

    11. Запрещено использовать многократно повторяющиеся символы (пробелы, дефисы и другие) для прохождения проверки на минимальное количество символов в текстовых полях черновика. Также запрещено использовать дублирующиеся тексты в разных полях черновика.

    12. Название игры уникально в рамках каталога для всех языков, выбранных в черновике.

  6. Рекомендуемые требования

    1. Указан адрес электронной почты для обратной связи с разработчиком или издателем.

    2. Добавлена возможность отключения звука.

    3. Добавлена возможность поставить игровой процесс на паузу.

    4. При открытии консоли разработчика в игре или WebApp нет ошибок.

    5. Название игры не содержит слов «игра», «game» или «WebApp», если это не является неотъемлемой частью названия.

    6. Лаконичное название.

    7. Отсутствуют кнопки и элементы управления, не несущие пользы при взаимодействии внутри игры или WebApp на заявленных платформах. Например, кнопка выхода из игры в главном меню.

    8. В играх или WebApps со сложной механикой на старте рекомендуется реализовать обучение.

  7. Дополнительные требования к WebApps

    1. WebApp не нарушает права и интересы третьих лиц:

      1. Не выдается за официальный продукт внешнего приложения или бренда.

      2. Не использует не относящиеся к разработчику бренды для привлечения аудитории.

    2. Если WebApp работает с пользовательскими данными, у пользователя в явной форме запрашивается разрешение на действия с его данными.

    3. В WebApp отсутствует информация, которая:

      1. Может привести к совершению противоправных действий путем введения пользователей в заблуждение или злоупотребления их доверием.

      2. Пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий.

      3. Способствует совершению незаконных действий или поощряет их.

      4. Использует натуралистичные изображения насилия над людьми или животными, эротику, порнографические материалы, изображения предметов, имитирующих половые органы, и/или отсылки к половому акту, материалы, оскорбляющие человека или группу лиц по половому признаку, национальной или религиозной принадлежности, нецензурную брань, бранные слова и выражения.

      5. Содержит описания средств и способов суицида, а также любые подстрекательства к его совершению.

      6. Пропагандирует или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды.

      7. Пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства.

      8. Содержит экстремистские материалы, а также нарушает иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации и других стран.

    4. Если в WebApp есть возможность создавать или загружать собственный контент пользователем — внутри WebApp присутствуют видимые и доступные для просмотра пользователем условия или правила использования:

      1. Перед созданием контента и загрузкой пользовательских материалов в WebApp пользователю в явной форме необходимо принять условия или правила использования WebApp.

      2. Если загружаемые пользователями материалы могут быть видны другим пользователям, WebApp должен содержать возможность пожаловаться на неприемлемый контент.

    5. WebApp не является «заглушкой» без функциональной нагрузки, не открывает внешний ресурс внутри собственного окна.

    6. (Упразднен, см. п. 8.4.4.)

    7. WebApp не ограничивает функциональность для пользователей, которые не соглашаются на дополнительные действия: рассылки, оповещения, шеринг в соцсетях, загрузка файлов, внутренняя регистрация, переход по внешним ссылкам. WebApp может разблокировать часть возможностей за просмотр RV или покупку внутри приложения за портальную валюту, согласуясь с пунктом 4.5.2 настоящих требований.

    8. (Упразднен, см. п. 3.6.)

    9. (Упразднен.)

    10. (Упразднен, см. п. 6.)

    11. (Упразднен.)

    12. (Упразднен.)

    13. WebApp входит в список категорий и тематик:

      1. Бизнес:

        1. Бизнес-калькуляторы.

        2. Конвертеры валют.

        3. Генераторы отчетов и стандартных документов.

      2. Здоровье и спорт:

        1. Приложения для отслеживания состояния здоровья и параметров тела, спортивных тренировок.

        2. Фитнес-программы, фитнес-трекеры.

        3. Снижение стресса и медитация.

      3. Инструменты:

        1. Прикладные бытовые инструменты — секундомеры, таймеры, измерители дистанции, наклона, компасы, профайлеры интернета и другие.

        2. Приложения для графики и дизайна, рисования.

        3. Приложения для отображения времени и часовых поясов, местоположения.

        4. Приложения для заметок, to-do листы.

        5. Генеалогия.

      4. Чтение:

        1. Справочники.

        2. Переводчики.

        3. Визуальные новеллы.

        4. Гороскопы (без покупок).

        5. Анекдоты.

        6. Поздравления, афоризмы, цитаты, пословицы, поговорки, факты.

      5. Образование:

        1. Приложения для обучения и образования.

        2. Тренировки памяти и внимания, специализированных навыков.

        3. Приложения для обучения в игровой форме.

        4. Изучение иностранных языков, правил дорожного движения.

        5. Обучение детей, школьников, профессиональное образование.

        6. Воспитание детей.

      6. Путешествия и путеводители.

      7. Приложения для знакомств, кроме социальных сетей и мессенджеров.

      8. Развлечения:

        1. Симуляторы звуков, объектов, ситуаций.

        2. Караоке.

      9. Стиль жизни:

        1. Красота.

        2. Домашние питомцы.

  8. Требования к текстам и медиаматериалам

    1. Правила данного раздела применяются к текстам и медиаматериалам (изображениям, видеороликам и игровым объектам) для всех объектов сервиса: описанию игр, промоакциям, покупкам, самим играм и любым другим объектам. В случае нарушения нижеизложенных требований игра или WebApp могут быть не допущены к публикации или сняты с публикации в любое время.

    2. Тексты:

      1. Написаны с соблюдением правил орфографии и пунктуации выбранного языка.

      2. Несут смысловую нагрузку, соответствующую выбранному объекту (название игры или промоакции, описание, как играть).

      3. В полях, которые меняются в зависимости от языка, переведены на соответствующий язык. Для языков, отличных от английского, запрещается использование английских слов, включая, но не ограничиваясь словами: start, exit, stop, online, offline, off, on, go, Cam, Rec, hp, mph. Исключения:

        1. Название игры на английском языке в любых локализациях игры. При этом в других локализациях название может быть переведено.

        2. Сокращения и аббревиатуры. Например, включая, но не ограничиваясь: ad, ads, adv, VIP, VS, OK (в любом регистре), v для обозначения версии и так далее. При этом полные варианты сокращений и аббревиатур должны переводиться (например, слово version).

        3. Международные обозначения валют (например, USD, RUB).

        4. Описания некоторых элементов управления, такие как Ctrl, Alt, Shift, W, A, S, D и т. п. Клавиша Space является исключением и должна быть переведена на соответствующий язык.

        5. Имена собственные и торговые марки, которые не имеют официального перевода на целевой язык.

        6. Все тексты, с которыми пользователь не взаимодействует во время игры, включая, но не ограничиваясь: логотипы, слоганы, названия игровых движков (например, powered by unity), фоновые изображения (вывеска магазина на игровом фоне, надписи на зданиях и т. п.).

      4. Не содержат матерные слова и выражения на любом языке.

      5. Не содержат запрещенные материалы.

    3. Медиаматериалы:

      1. Хорошего технического качества, без визуальных артефактов (пиксельные артефакты сжатия, избыточное затемнение, полностью одноцветные кадры, обрезанный текст внутри иконки/обложки).

      2. Отражают суть объекта (иконка, обложка, рекламный ролик, покупка), который они иллюстрируют, а не являются произвольной картинкой или видео.

      3. Не имеют рамок и скругленных углов.

      4. Не содержат элементов системного интерфейса (статус-бара, индикатора батареи телефона и т. п.). При этом допустимы любые элементы игры (например, шкала здоровья или таймер).

      5. Не содержат контент, относящийся к порнографии и эротике, изображения предметов, имитирующих половые органы, и/или отсылки к половому акту, материалы, оскорбляющие человека или группу лиц по половому признаку, национальной или религиозной принадлежности. Подробнее.

      6. Безопасны, этичны и пригодны для демонстрации пользователям всех возрастов, а также соответствуют правилам сервиса. В противном случае сервис имеет право отказать в отображении игры на главной странице, в тематических разделах, подборках и иных материалах платформы или не допустить к публикации на платформе. Подробнее.

      7. Не содержат иные запрещенные материалы.

    4. Ссылки в текстах и медиаматериалах:

      1. Допустимы на другие игры или WebApp разработчика (More Games и подобные разделы), размещенные только в каталоге Яндекс Игр. Страницы должны открываться на том же домене, на котором открыта игра или WebApp в настоящий момент.

      2. Не ведут на любые виды внешних ресурсов: сайт создателя, самой игры или WebApp, сторы и студии, сторонние игры или WebApp, сайты партнеров, скачивание файлов или вредоносные страницы. Также не допускаются ссылки в составе логотипов и других графических элементов. В качестве исключения допускается размещение графического бренда компании-партнера или создателя без указания домена или других элементов URL. Например, для названия «ИмяКомпании.рф» допустим формат «ИмяКомпании».

      3. Допустимы на сообщества в социальных сетях при условиях:

        1. Сообщество посвящено одной или нескольким играм или WebApp данного разработчика, размещенным в каталоге Яндекс Игр.

        2. В названии сообщества указаны Яндекс Игры.

        3. В сообществе не публикуются ссылки на внешние ресурсы и любые другие материалы, не связанные с игрой или WebApp.

      4. Запрещено перенаправление на внешние по отношению к Яндекс Играм сайты в виде автоматического перенаправления пользователя по какому-либо действию или без действий пользователя, а также рекомендаций перейти на сторонние ресурсы (например, найти в интернете или перейти на полную версию).

Предыдущая
Следующая