A/B-тест

Иконка и обложка могут сильно влиять на запуск вашей игры из каталога. Хорошо подобранные креативные элементы привлекают больше игроков в вашу игру. Чтобы понять, какие иконка и обложка лучше подходят для вашего проекта, запустите A/B-тест для двух вариантов материалов. Пользователи каталога автоматически разделятся на две группы:

  • 50% пользователей увидят материалы из контрольной группы;
  • 50% пользователей увидят материалы из экспериментальной группы.

Через несколько дней на вкладке A/B-тест иконок консоли Яндекс Игр вы увидите предварительные данные по влиянию иконки и обложки на конверсию пользователей каталога и на продуктовые метрики игры.

Важно

Тестирование проводится только среди русскоязычной аудитории.

Запуск A/B-теста

Шаг 1. Подготовьте промоматериалы

Подготовьте новые иконку и обложку и проверьте их на соответствие требованиям пункта 8.3.

Шаг 2. Создайте заявку

  1. Откройте консоль Яндекс Игр и выберите нужную игру.

  2. Перейдите на вкладку A/B-тест иконок.

  3. Нажмите Перейти к заявке.

Шаг 3. Загрузите файлы

Нажмите Загрузить, чтобы приложить экспериментальные иконку и обложку.

Шаг 4. Отправьте игру на модерацию

Нажмите Отправить на модерацию.

Примечание

В первые 15 минут заявку можно отозвать с модерации.

Работа с результатами

Первые результаты эксперимента появятся через несколько дней. Для получения более достоверных результатов рекомендуем держать эксперимент не менее недели. Для сравнения форматов используются метрики:

  • CTR иконки в рекомендациях
  • CTR обложки в рекомендациях
  • CTR иконки в блоке «Мои игры»
  • Игроки
  • Время играния на игрока
  • Время играния

Если метрики окрашены:

  • серым — нельзя однозначно судить, влияет ли эксперимент на пользователя;
  • зеленым — результат положительный и статистически значимый;
  • красным — результат негативный и статистически значимый.

Посмотреть результаты:

  1. Откройте консоль Яндекс Игр и выберите нужную игру.

  2. Перейдите на вкладку A/B-тест иконок.

Принятие решения

  1. Откройте консоль Яндекс Игр и выберите нужную игру.

  2. Перейдите на вкладку A/B-тест иконок.

  3. Изучите метрики тестирования и примите решение в зависимости от цвета метрик:

    • зеленый — нажмите Принять эксперимент, чтобы использовать экспериментальные иконки и обложки в качестве основных;
    • красный — нажмите Остановить, чтобы прервать эксперимент.