A/B-тест
Иконка и обложка могут сильно влиять на запуск вашей игры из каталога. Хорошо подобранные креативные элементы привлекают больше игроков в вашу игру. Чтобы понять, какие иконка и обложка лучше подходят для вашего проекта, запустите A/B-тест для двух вариантов материалов. Пользователи каталога автоматически разделятся на две группы:
- 50% пользователей увидят материалы из контрольной группы;
- 50% пользователей увидят материалы из экспериментальной группы.
Через несколько дней на вкладке A/B-тест иконок консоли Яндекс Игр вы увидите предварительные данные по влиянию иконки и обложки на конверсию пользователей каталога и на продуктовые метрики игры.
Важно
Тестирование проводится только среди русскоязычной аудитории.
Запуск A/B-теста
Шаг 1. Подготовьте промоматериалы
Подготовьте новые иконку и обложку и проверьте их на соответствие требованиям пункта 8.3.
Шаг 2. Создайте заявку
-
Откройте консоль Яндекс Игр и выберите нужную игру.
-
Перейдите на вкладку A/B-тест иконок.
-
Нажмите Перейти к заявке.
Шаг 3. Загрузите файлы
Нажмите Загрузить, чтобы приложить экспериментальные иконку и обложку.
Шаг 4. Отправьте игру на модерацию
Нажмите Отправить на модерацию.
Примечание
В первые 15 минут заявку можно отозвать с модерации.
Работа с результатами
Первые результаты эксперимента появятся через несколько дней. Для получения более достоверных результатов рекомендуем держать эксперимент не менее недели. Для сравнения форматов используются метрики:
- CTR иконки в рекомендациях
- CTR обложки в рекомендациях
- CTR иконки в блоке «Мои игры»
- Игроки
- Время играния на игрока
- Время играния
Если метрики окрашены:
- серым — нельзя однозначно судить, влияет ли эксперимент на пользователя;
- зеленым — результат положительный и статистически значимый;
- красным — результат негативный и статистически значимый.
Посмотреть результаты:
-
Откройте консоль Яндекс Игр и выберите нужную игру.
-
Перейдите на вкладку A/B-тест иконок.
Принятие решения
-
Откройте консоль Яндекс Игр и выберите нужную игру.
-
Перейдите на вкладку A/B-тест иконок.
-
Изучите метрики тестирования и примите решение в зависимости от цвета метрик:
- зеленый — нажмите Принять эксперимент, чтобы использовать экспериментальные иконки и обложки в качестве основных;
- красный — нажмите Остановить, чтобы прервать эксперимент.
С вероятностью 90% улучшение метрики связано с изменением иконки или обложки.
С вероятностью 90% ухудшение метрики связано с изменением иконки или обложки.