Метрики
Видеоуроки. Как анализировать метрики в Яндекс Играх и как улучшать метрики игры? Посмотреть видео |
Для просмотра метрик ваших игр используйте вкладку Метрики в консоли Яндекс Игр.
Линии категорий на графиках показывают значение метрики для наиболее популярных игр в каждой категории.
Чтобы посмотреть значения метрик в разрезе устройства или страны, используйте фильтры.
Фильтры
Фильтр |
Описание |
Значения |
Тип устройства |
Показывает значения метрик для определенного типа устройств (компьютеры, мобильные устройства, телевизоры). |
|
Страна |
Показывает значения метрик для определенной страны, в которой работает сервис. |
|
Продуктовые метрики
Метрика |
Описание |
Время играния |
Суммарное количество минут в день, которое игроки провели в игре. |
Игроки |
Суммарное количество уникальных игроков в день и новых игроков в день. Новые игроки — игроки, которые впервые запустили игру в заданный день. |
Время играния на игрока |
Среднее время в минутах, которое игрок провел за один день в игре. |
Возвращаемость 1‑ого дня |
Процент игроков, вернувшихся в игру на следующий день после первого запуска. |
Возвращаемость 3‑его дня |
Процент игроков, вернувшихся в игру на третий день после первого запуска. |
Возвращаемость 2‑ой недели |
Процент игроков, вернувшихся в игру в течение второй недели после запуска. |
Возвращаемость 2‑ого месяца |
Процент игроков, вернувшихся в игру в течение второго месяца после запуска. |
Рейтинг |
Рейтинг отражает вовлеченность пользователей в конкретную игру и строится на основе таких показателей, как возвращаемость, общее число игроков и количество проведенного в игре времени. Полученный результат выводится в единую оценку в диапазоне от 0 до 100 баллов и регулярно обновляется, чтобы помогать пользователям находить наиболее качественные игры. Формируется приблизительно через две недели после публикации игры. Для игр с дневной аудиторией меньше 10 игроков рейтинг не вычисляется. |
Метрики конверсии
Метрика |
Описание |
CTR иконки, % |
Отношение числа кликов по иконке игры к числу показов. |
CTR обложки, % |
Отношение числа кликов по обложке игры к числу показов. |
Метрики монетизации
Метрика |
Описание |
Показы sticky на игрока |
Среднее количество показов sticky-баннеров на игрока в день. |
Показы interstitial на игрока |
Среднее количество показов полноэкранных блоков на игрока в день. |
Показы rewarded на игрока |
Среднее количество показов блоков с вознаграждением на игрока в день. |
Количество in-app покупок |
Суммарное количество внутриигровых покупок в день. |
Технические метрики
Метрика |
Описание |
Время от запуска игры до момента, когда игра загрузила все ресурсы и готова к взаимодействию с игроком. |
|
Time To Interactive (TTI) |
Время от запуска игры до момента, когда завершились все длительные задачи. Метрика учитывает загруженность браузера при инициализации игры. |