Привлечение игроков
Продвижение помогает привлечь в игру больше пользователей. В результате увеличивается получаемый доход, так как он зависит от популярности вашей игры и количества игровых сессий в онлайн-режиме.
Для продвижения на платформе Яндекс Игры используются:
- Платное продвижение — продвижение проектов в каталоге и на страницах других игр, размещенных на Яндекс Играх.
- Органическое продвижение:
- Ранжирование — сортировка игр в каталоге Яндекс Игр. Игры ранжируются на основе алгоритмов ML, оценивающих различные метрики.
- Фичеринг — попадание в тематические подборки игр, составленные сервисом Яндекс Игры.
- A/B-тест иконок — тестирование иконок и обложек для выбора наиболее подходящих для проекта.
- Промоакции — события для увеличения количества пользователей, инап-покупок и развития игрового сообщества.
Рекомендации по продвижению
-
Продумайте, кто является целевой аудиторией ваших игр и какие игровые механики ее привлекают.
-
Подготовьте красивые и качественные промоматериалы (изображения и видео) для черновика игры.
-
Добавьте локализацию:
- Заполните черновик для игры на русском и английском языках.
- По возможности добавьте черновик для турецкого языка.
- На вкладке Страны и регионы проверьте, что дистрибуция игры не ограничена. На международную аудиторию приходится около 40% трафика.
-
Адаптируйте игру для разных платформ, в первую очередь для мобильных устройств с ОС Android — они приносят больше всего трафика. В черновике отметьте соответствующие опции в разделе Поддерживаемые платформы.
-
Следите, чтобы все рекламные блоки в игре вызывались корректно и не слишком часто.
-
Регулярно обновляйте механики, которые удерживают игроков и увеличивают время игровой сессии. Например, новые интересные уровни, акции и конкурсы, инап-покупки.
Частые вопросы
Какие жанры игр популярны?
Популярные игры можно посмотреть:
- В каталоге: они выделены зеленым рейтингом в левом нижнем углу обложки.
- В отдельном разделе Популярные.
Нужно ли добавлять другие языки для увеличения трафика, если игра поддерживает русский язык?
Да.
Сейчас около 40% трафика на платформе Яндекс Игры — это пользователи, которые не понимают русский язык. Поэтому для попадания на международный портал игра должна поддерживать английский язык.
Дополнительно рекомендуем поддерживать несколько других языков: испанский, турецкий, португальский, арабский, индонезийский, французский, японский, итальянский, немецкий, хинди.
Нужно ли добавлять русский для увеличения трафика, если игра поддерживает только английский язык?
Да.
Игры с поддержкой русского языка вызывают у пользователей больший интерес, чем игра с контентом только на английском языке. Таким образом, локализация игры на русский язык приносит разработчикам большую часть трафика.