Платное продвижение

Вы можете продвигать свои проекты в каталоге и на страницах других игр, размещенных на Яндекс Играх. Ежемесячный охват сервиса — более 45 миллионов игроков, поэтому промо позволит заявить об игре на большую аудиторию.

Запустить кампанию можно через Консоль разработчика. Для этого не нужно придумывать рекламные тексты, иллюстрации или стратегии размещения. Всю настройку и продвижение делает Яндекс.

Запуск продвижения

  1. В Консоли разработчика выберите интересующую вас игру.
  2. Перейдите на вкладку Продвижение.
  3. Если вы уже начинали запуск кампании, вы можете сразу перейти на актуальный шаг. Для этого в верхней части страницы нажмите Запустить продвижение. В ином случае в блоке Как настроить? выполните действия:

Шаг 1. Авторизуйтесь в аккаунте Директа или зарегистрируйте новый

  1. Нажмите Авторизоваться в Директе.
  2. На открывшейся странице Директа нажмите Зарегистрироваться.
  3. Проверьте заполненные поля: страну, валюту платежа, почту и номер телефона. При необходимости укажите данные рекламодателя и ИНН.
  4. Ознакомьтесь с юридическими условиями и примите их, если согласны. Затем нажмите Зарегистрироваться.
  5. Вернитесь в Консоль разработчика или перезагрузите вкладку Продвижение, если она была открыта на другой странице браузера.

Убедитесь, что ваш аккаунт не является агентским или связанным с ним аккаунтом. В другом случае:

  1. Создайте новый аккаунт в Директе.
  2. Зарегистрируйте его в Консоли разработчика.
  3. Используя аккаунт владельца приложения, добавьте нового пользователя и дайте ему права на управление рекламой (роль Менеджер рекламы).
  4. Авторизуйтесь под новым аккаунтом и перейдите на вкладку Продвижение интересующей игры.

Шаг 2. Включите доступ к API для интеграции со сторонними сервисами

  1. Нажмите Открыть настройки API в Директе.
  2. Нажмите Получить доступ к API.
  3. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и отметьте вариант Согласен, если готовы его принять. Затем нажмите Принять соглашение.
  4. После открытия страницы Настройки API — Параметры вернитесь на вкладку Продвижение интересующей игры. Если вкладка Продвижение была открыта на другой странице, перезагрузите ее.

Шаг 3. Разрешите доступ к Директу

Нажмите Разрешить доступ к Директу.

Шаг 4. Настройте кампанию и подтвердите запуск

  1. Пополните счет в Директе или нажмите Пополнить баланс в Консоли разработчика.

  2. Нажмите Создать кампанию.

  3. Укажите недельный бюджет. Минимальная сумма — 300 рублей, рекомендуемая — 7000 рублей.

  4. Выберите стратегию — настройки показа рекламы, которые определяют:

    • Что для вас важно:
      • Целевые действия — для долгосрочных кампаний, нацеленных на поиск вовлеченных игроков.
      • Переходы — для тестирования новых игр или при запуске акций, когда важен охват.
    • Сколько и за что вы будете платить.

    Цель рекламы

    Цена

    Оплата за

    Как работает

    Максимум целевых действий

    Средняя за неделю

    Клики

    Вы контролируете среднюю стоимость. Укажите, сколько готовы платить за игрока, который провел в игре 5+ минут. Алгоритм будет стремиться сохранить среднюю стоимость целевого действия.

    Фиксированная

    Целевые действия

    Если вы знаете оптимальную цену «удержанного» игрока (см. Справку Директа), вы можете ее зафиксировать. Деньги спишутся за достигнутые цели. Если цена слишком низкая, кампания остановится.

    Без ограничений

    Клики

    Алгоритм автоматически подбирает цену, чтобы максимизировать количество игроков, которые проведут в игре 5+ минут.

    Стратегия по умолчанию.

    Максимум переходов

    Средняя за неделю

    Клики

    Вы контролируете среднюю стоимость. Алгоритм увеличивает число переходов в игру.

    Без ограничений

    Клики

    Алгоритм автоматически подбирает цену, чтобы максимизировать число переходов в игру.

    Примечание

    За повторные переходы вы не платите. Пока игра находится у пользователя в разделе Мои игры, он не увидит с ней объявлений.

    Подробнее о стратегиях показа см. в Справке Директа.

  5. Укажите платформы, на которых доступна игра.

  6. При необходимости скорректируйте регионы, в которых хотите продвигать игру.

  7. Нажмите Создать.

Результаты продвижения

После запуска кампании в Директе на вкладке Продвижение появится объявление с выбранной стратегией. В течение дня ваша игра с иконкой молнии появится на главной странице Яндекс Игр в одном из первых трех разделов Рекомендованные игры или на страницах других игр в блоке Похожие игры (появляется при переходе из рекламы или по прямой ссылке).

В интерфейсе Директа вы сможете видеть кампанию и всю статистику по ней. При нажатии кнопки Перейти в кампанию вы вернетесь в Консоль.

В Консоли разработчика вы можете просматривать статистику по игрокам и управлять рекламной кампанией.

Максимальная сумма, которая может быть потрачена за календарный период с понедельника по воскресенье.

Цена перехода зависит от игры и промоматериалов, но, как правило, она колеблется в диапазоне от 1 до 6 рублей за клик.

Пользователь перешел в игру по рекламному объявлению.

Пользователь провел в игре 5 минут.