Локализация

Редактор локализаций

Переводы хранятся в формате JSON внутри проекта, и мы настоятельно рекомендуем использовать его для их редактирования.

После установки плагина в разделе SDK Яндекс Игр нажмите на опцию Редактор локализации.

Сначала редактор будет выглядеть довольно пустым. Это потому, что вам нужно создать вашу первую локализацию, что можно сделать, нажав кнопку Создать в верхнем левом углу.

Перед вами появится модальное окно, где можно выбрать язык. Закончив, нажмите Создать JSON файл.

Например, выберем English (en) и введем следующее в редактор.

{
  "title": "best game in the world 2"
}

Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить вашу локализацию и протестировать её в игре.

Применение вашей локализации

Локализацию можно применить двумя способами: с помощью метода l10n.t() или через умный компонент локализации.

Метод l10n.t

Давайте сначала попробуем использовать метод l10n.t(). Создайте новый компонент и вставьте в него следующее:

import { _decorator, Component, Label } from "cc";
import { l10n } from "db://yandex-games-sdk/ysdk";
const { ccclass, requireComponent } = _decorator;

@ccclass("ButtonLocalizationTest") // Название компонента.
@requireComponent(Label) // Зависимость от компонента Label.
export class ButtonLocalizationTest extends Component {
  onLoad() {
    const label = this.getComponent(Label); // Получаем компонент Label.
    label.string = l10n.t("title"); // Устанавливаем текст Label на основе ключа, заданного ранее.
  }
}

После того как вы создадите узел с компонентом Label на сцене, вы можете локализовать его, перетащив компонент в узел.

Готовый компонент L10nLabel

Если вы не хотите изобретать колесо, в плагине есть готовый компонент, который отображает ключ прямо в редакторе. Компилировать проект для просмотра изменений не требуется, так как он автоматически обновляется при внесении изменений в редакторе переводов.

Нажмите на кнопку Добавить компонент для интересующего вас узла, прокрутите до группы YandexGamesSDK и выберите L10nLabel.

Теперь вы можете ввести свой ключ в поле Ключ и наслаждаться результатом. Независимо от того, как вы измените локализацию, изменения будут сразу видны здесь.


Примечание

Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.

Репозиторий
Предыдущая
Следующая