API SDK Яндекс Игр

После установки плагина вы найдете объект ysdk, который является типизированным эквивалентом одноименного объекта из SDK Яндекс Игр. Он позволяет вам получить доступ ко всем методам SDK.

Вот пример того, как использовать переменные окружения из SDK Яндекс Игр.

import { Component } from "cc";
import { ysdk } from "db://yandex-games-sdk/ysdk";
const { ccclass, property } = _decorator;

@ccclass("YourGameComponent")
export class YourGameComponent extends Component {
  start() {
    console.debug(`App ID: ${ysdk.environment.app.id}`);
    console.debug(`User Language: ${ysdk.environment.i18n.lang}`);
    console.debug(`URL Payload: ${ysdk.environment.payload}`);
  }

  update(deltaTime: number) {}
}

Компонент для отображения рекламы

Например, создадим компонент для кнопки, которая запускает видеорекламу с вознаграждением.

Дополнительно определим метод onReward() и передадим его в качестве callback для метода ysdk.adv.showRewardedVideo(), чтобы реализовать логику события получения награды.

import { _decorator, Button, Component } from "cc";
import { ysdk } from "db://yandex-games-sdk/ysdk";
const { ccclass, property, requireComponent } = _decorator;

@ccclass("RewardADButton")
@requireComponent(Button)
export class RewardADButton extends Component {
  start() {
    this.node.on("click", this.onClick.bind(this));
  }

  onClick() {
    const callbacks = {
      onRewarded: this.onReward.bind(this),
    };

    ysdk.adv.showRewardedVideo({ callbacks });
  }

  onReward() {
    // Наградить пользователя.
  }
}

При нажатии на кнопку с этим компонентом на платформе Яндекс, вы увидите рекламу. Для упрощенного тестирования ознакомьтесь с разделом Тестирование.


Примечание

Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.

Репозиторий
Предыдущая
Следующая