Инап-покупки

Вы можете получать доход, предоставив пользователям возможность совершать покупки в игре. Например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.

Для этого:

Портальная валюта

Ян (Yan) — это портальная валюта платформы Яндекс Игры для оплаты инап-покупок. Яны хранятся на едином для всех игр балансе игрока, который можно пополнить с помощью банковских карт. Курс яна к рублю динамический.

Примечание

Для международных платежей коэффициент яна к валюте будет зависеть от страны игрока.

Пополнить баланс можно:

  • в шапке каталога;
  • в профиле игрока;
  • во время покупки в игре.

Пользователи также могут получать яны бонусом за участие в акциях или покупку фиксированных паков.

Совершать инап-покупки могут как авторизованные на Яндексе пользователи, так и неавторизованные. Авторизоваться пользователь может непосредственно во время игры, в том числе и в момент совершения покупки.

Порядок и условия выплаты лицензионного вознаграждения разработчику в связи с введением портальной валюты не изменятся.

Условия подключения

После добавления покупок и публикации черновика игры отправьте письмо с запросом о подключении покупок на почту games-partners@yandex-team.ru. В письме обязательно укажите название и идентификатор (ID) игры.

После получения ответного письма с подтверждением, что покупки разрешены, их можно будет настраивать и тестировать.

Процесс покупки

Активировать процесс инап-покупки можно методом Инициализировать покупку, используя параметры:

Параметр

Тип

Описание

ID

string

Уникальный идентификатор продукта в каталоге.

Payload

string

Необязательные данные, отправляемые вместе с покупкой.

После того как игрок успешно совершил покупку станут активны триггеры Успех покупки определенного товара и Успех любой покупки.

Однако, если игрок не совершил покупку и закрыл окно, то станут активны триггеры Ошибка покупки определенного товара и Ошибка любой покупки.

Вышеперечисленные триггеры дают вам доступ к выражениям для обработки успешной или неудачной покупки:

Обработка покупок

Существуют два типа покупок:

  • постоянные, приобретаемые, как правило, один раз;
  • используемые, приобретаемые несколько раз.

Для обработки обоих типов покупок рекомендуем использовать цикл Для каждой покупки, который дает доступ к выражениям в списке Покупки с постфиксом в списке покупок.

Постоянная покупка (отключение рекламы)

Логика обработки постоянной покупки:

  • После успешной покупке отключаем рекламу.
  • При каждом запуске игры проверяем, активирована ли покупка, если да, то отключаем рекламу.

Используемая покупка (внутриигровая валюта)

Логика обработки используемой покупки:

  • После успешной покупки — обрабатываем покупку методом Поглотить покупку и начисляем внутриигровую валюту.
  • При каждом запуске игры проверяем, присутствует ли до сих пор покупка, если да, то обрабатываем покупку методом Поглотить покупку и начисляем внутриигровую валюту.

Каталог товаров

Для обработки товаров в каталоге используйте цикл Для каждого товара в каталоге с выражениям в списке Покупки с постфиксом в каталоге.


Примечание

Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.

Репозиторий