Инап-покупки
Вы можете получать доход, предоставив пользователям возможность совершать покупки в игре. Например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.
Для этого:
- Подключите инап-покупки в Консоли разработчика Яндекс Игр.
- Настройте в SDK возможность работы с покупками.
Портальная валюта
Ян (Yan) — это портальная валюта платформы Яндекс Игры для оплаты инап-покупок. Яны хранятся на едином для всех игр балансе игрока, который можно пополнить с помощью банковских карт. Курс яна к рублю динамический.
Примечание
Для международных платежей коэффициент яна к валюте будет зависеть от страны игрока.
Пополнить баланс можно:
- в шапке каталога;
- в профиле игрока;
- во время покупки в игре.
Пользователи также могут получать яны бонусом за участие в акциях или покупку фиксированных паков.
Совершать инап-покупки могут как авторизованные на Яндексе пользователи, так и неавторизованные. Авторизоваться пользователь может непосредственно во время игры, в том числе и в момент совершения покупки.
Порядок и условия выплаты лицензионного вознаграждения разработчику в связи с введением портальной валюты не изменятся.
Условия подключения
После добавления покупок и публикации черновика игры отправьте письмо с запросом о подключении покупок на почту games-partners@yandex-team.ru. В письме обязательно укажите название и идентификатор (ID) игры.
После получения ответного письма с подтверждением, что покупки разрешены, их можно будет настраивать и тестировать.
Процесс покупки
Активировать процесс инап-покупки можно методом Инициализировать покупку, используя параметры:
Параметр |
Тип |
Описание |
ID |
|
Уникальный идентификатор продукта в каталоге. |
Payload |
|
Необязательные данные, отправляемые вместе с покупкой. |
После того как игрок успешно совершил покупку станут активны триггеры Успех покупки определенного товара и Успех любой покупки.
Однако, если игрок не совершил покупку и закрыл окно, то станут активны триггеры Ошибка покупки определенного товара и Ошибка любой покупки.
Вышеперечисленные триггеры дают вам доступ к выражениям для обработки успешной или неудачной покупки:
Обработка покупок
Существуют два типа покупок:
- постоянные, приобретаемые, как правило, один раз;
- используемые, приобретаемые несколько раз.
Для обработки обоих типов покупок рекомендуем использовать цикл Для каждой покупки, который дает доступ к выражениям в списке Покупки с постфиксом в списке покупок.
Постоянная покупка (отключение рекламы)
Логика обработки постоянной покупки:
- После успешной покупке отключаем рекламу.
- При каждом запуске игры проверяем, активирована ли покупка, если да, то отключаем рекламу.
Используемая покупка (внутриигровая валюта)
Логика обработки используемой покупки:
- После успешной покупки — обрабатываем покупку методом Поглотить покупку и начисляем внутриигровую валюту.
- При каждом запуске игры проверяем, присутствует ли до сих пор покупка, если да, то обрабатываем покупку методом Поглотить покупку и начисляем внутриигровую валюту.
Каталог товаров
Для обработки товаров в каталоге используйте цикл Для каждого товара в каталоге с выражениям в списке Покупки с постфиксом в каталоге.
Примечание
Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.