Асинхронный мультиплеер

Плагин Construct 3 поддерживает работу с асинхронным мультиплеером. Подробнее см. в разделе HTML 5.

Инициализация мультиплеера

Для начала работы используйте действие Проинициализировать мультиплеер. В нем происходят стартовая инициализация и загрузка игровых сессий оппонентов.

Параметры инициализации:

Параметр

Тип

Описание

Количество сессий

number

Количество сессий для загрузки (не более 10).

Время хода

number

Максимальное время хода оппонента в миллисекундах.

Метаданные

JSON

Объект с данными для выборки сессий.

Подробнее о параметрах см. в основной статье.

После успешной инициализации мультиплеера будет активирован триггер Мультиплеер инициализирован. Чтобы обработать полученные сессии оппонентов, используйте внутри него цикл Для каждого оппонента. В цикле доступны выражения:

  • Данные игрока текущей сессии — данные игрока в текущей сессии по ключу avatar или name.
  • Идентификатор текущей сессии в списке сессий.

Для получения метаданных сессии используйте действие Получить метаданные текущей сессии.

Запись игровой сессии

Доступные действия:

  • Записать транзакцию — используйте для фиксации транзакций. Действие принимает объект JSON с данными.

  • Сохранить сессию — используйте для сохранения сессии. Действие принимает объект JSON c метаданными сессии.

Подробнее см. в основной статье.

Работа с сессиями

В Construct 3 работа с сессиями осуществляется только через события. Для этого используются триггеры Сессионные транзакции получены и Сессия окончена.

В триггере Сессионные транзакции получены доступны:

  • Выражение Идентификатор сессии в событии сессионной транзакции.

  • Цикл Для каждой транзакции — для обработки списка пришедших транзакций оппонента. В цикле доступны выражения:

    • Идентификатор текущей транзакции в списке транзакций.
    • Время текущей транзакции в списке транзакций.

    Для получения данных транзакции используйте действие Получить данные текущей транзакции.

В триггере Сессия окончена доступно выражение Идентификатор сессии в событии окончания.

Чтобы инициировать отправку сессий в обработчики, вызовите действие Отметить начало геймплея. Приостановка осуществляется вызовом Отметить конец геймплея.

Подробнее о работе с сессиями см. в основной статье.

Пример использования


Примечание

Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.

Репозиторий
Предыдущая
Следующая