Асинхронный мультиплеер
Плагин Construct 3 поддерживает работу с асинхронным мультиплеером. Подробнее см. в разделе HTML 5.
Инициализация мультиплеера
Для начала работы используйте действие Проинициализировать мультиплеер. В нем происходят стартовая инициализация и загрузка игровых сессий оппонентов.
Параметры инициализации:
Параметр |
Тип |
Описание |
Количество сессий |
|
Количество сессий для загрузки (не более 10). |
Время хода |
|
Максимальное время хода оппонента в миллисекундах. |
Метаданные |
|
Объект с данными для выборки сессий. |
Подробнее о параметрах см. в основной статье.
После успешной инициализации мультиплеера будет активирован триггер Мультиплеер инициализирован. Чтобы обработать полученные сессии оппонентов, используйте внутри него цикл Для каждого оппонента. В цикле доступны выражения:
- Данные игрока текущей сессии — данные игрока в текущей сессии по ключу
avatar
илиname
. - Идентификатор текущей сессии в списке сессий.
Для получения метаданных сессии используйте действие Получить метаданные текущей сессии.
Запись игровой сессии
Доступные действия:
-
Записать транзакцию — используйте для фиксации транзакций. Действие принимает объект JSON с данными.
-
Сохранить сессию — используйте для сохранения сессии. Действие принимает объект JSON c метаданными сессии.
Подробнее см. в основной статье.
Работа с сессиями
В Construct 3 работа с сессиями осуществляется только через события. Для этого используются триггеры Сессионные транзакции получены и Сессия окончена.
В триггере Сессионные транзакции получены доступны:
-
Выражение Идентификатор сессии в событии сессионной транзакции.
-
Цикл Для каждой транзакции — для обработки списка пришедших транзакций оппонента. В цикле доступны выражения:
- Идентификатор текущей транзакции в списке транзакций.
- Время текущей транзакции в списке транзакций.
Для получения данных транзакции используйте действие Получить данные текущей транзакции.
В триггере Сессия окончена доступно выражение Идентификатор сессии в событии окончания.
Чтобы инициировать отправку сессий в обработчики, вызовите действие Отметить начало геймплея. Приостановка осуществляется вызовом Отметить конец геймплея.
Подробнее о работе с сессиями см. в основной статье.
Пример использования
Примечание
Если при работе с плагином вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в сообщество в Телеграме.